Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Настроить компиллятор Xcode, для включения ресурсов в приложение - Objective-C

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.60
Andrew_Startsev
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 3
19.10.2012, 10:38     Настроить компиллятор Xcode, для включения ресурсов в приложение #1
раньше никогда не имел дело с маком и xcode.

вообщем есть программа. написана на PC с использованием кроссплатформенного фреймворка. перенесена в Xcode 4.2 и откомпиллирована. никаких проблем.

НО в проге есть какое то ко-во ресурсов (bmp-файлов) и Xcode аккуратненько сложил их в папку Contents\Resources в исходном виде, что не есть хорошо.

можно как то настроить компиллятор Xcode, чтобы он включал ресурсы в прогу, а не хранил отдельно?

заранее спасибо.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.10.2012, 10:38     Настроить компиллятор Xcode, для включения ресурсов в приложение
Посмотрите здесь:

VLC player в Xcode Objective-C
Xcode глюк компиляции Objective-C
Objective-C iphone->universal в Xcode
Посоветуйте нормальную альтернативу Xcode для виндовс Objective-C
xcode и настройки айфона Objective-C
Objective-C Настройка проекта Xcode 5.0.1
Поэтапный план для овладения xCode или как вы начали свой путь программиста? Objective-C
Objective-C Эмулятор iPhone на Xcode
Objective-C Пробелы в коде в Xcode
Objective-C Xcode - plist и array
Xcode под win 7 Objective-C

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
zulkis
 Аватар для zulkis
681 / 608 / 38
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 1,724
19.10.2012, 14:34     Настроить компиллятор Xcode, для включения ресурсов в приложение #2
Цитата Сообщение от Andrew_Startsev Посмотреть сообщение
их в папку Contents\Resources в исходном виде, что не есть хорошо.
Поясните.
А навскидку - передобавьте ресурсы папками как "группы", без создания ссылок на сами папки.
Andrew_Startsev
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 3
19.10.2012, 15:56  [ТС]     Настроить компиллятор Xcode, для включения ресурсов в приложение #3
> Поясните.

если перенести маковский package на PC, то он состот из папок:
Contents\MacOS и Contents\Resources

в \MacOS лежит программулина без расширения, а в \Resources куча bmp файлов в том порядке в котором я их подключал в ресурсы проекта.

> передобавьте ресурсы папками как "группы", без создания ссылок на сами папки.

можно более подробно как это сделать.

сейчас код такой:

const int kBackground = 128;
...
hBackground = new CBitmap(kBackground);

CBitmap - класс фреймворка.
сам по себе рисунок имеет название bmp00128.bmp и подключен в ресурсы.

sorry за может быть глупый вопрос, но я не совсем программист, поэтому и спрашиваю ...
Yandex
Объявления
19.10.2012, 15:56     Настроить компиллятор Xcode, для включения ресурсов в приложение
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru