Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Objective-C
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.88/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.88
Andrew_Startsev
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 3
#1

Настроить компиллятор Xcode, для включения ресурсов в приложение

19.10.2012, 10:38. Просмотров 1424. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

раньше никогда не имел дело с маком и xcode.

вообщем есть программа. написана на PC с использованием кроссплатформенного фреймворка. перенесена в Xcode 4.2 и откомпиллирована. никаких проблем.

НО в проге есть какое то ко-во ресурсов (bmp-файлов) и Xcode аккуратненько сложил их в папку Contents\Resources в исходном виде, что не есть хорошо.

можно как то настроить компиллятор Xcode, чтобы он включал ресурсы в прогу, а не хранил отдельно?

заранее спасибо.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.10.2012, 10:38
Ответы с готовыми решениями:

Настроить полосу прокрутки в xCode
Здравствуйте. Дайте, пожалуйста, небольшой совет по настройке xCode. Так уж...

MacMini c 4 гигами оперативы для Xcode
Можно ли с таким маком нормально программировать под iOS?

Посоветуйте нормальную альтернативу Xcode для виндовс
Совсем недавно начала изучать Objective C, но преподаватель сказал, что на мой...

Годится ли минимальный core2 macbook air 2009 с 10.8 для последнего xcode
Планирую поучиться swift, вопрос такой, годится ли минимальный core2 macbook...

Компиллятор и приложение запуск приложения без доп библиотек
Подскажите как скомпиллировать приложение, чтобы оно запустилось без доп....

2
zulkis
684 / 611 / 43
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 1,724
19.10.2012, 14:34 #2
Цитата Сообщение от Andrew_Startsev Посмотреть сообщение
их в папку Contents\Resources в исходном виде, что не есть хорошо.
Поясните.
А навскидку - передобавьте ресурсы папками как "группы", без создания ссылок на сами папки.
0
Andrew_Startsev
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 3
19.10.2012, 15:56  [ТС] #3
> Поясните.

если перенести маковский package на PC, то он состот из папок:
Contents\MacOS и Contents\Resources

в \MacOS лежит программулина без расширения, а в \Resources куча bmp файлов в том порядке в котором я их подключал в ресурсы проекта.

> передобавьте ресурсы папками как "группы", без создания ссылок на сами папки.

можно более подробно как это сделать.

сейчас код такой:

const int kBackground = 128;
...
hBackground = new CBitmap(kBackground);

CBitmap - класс фреймворка.
сам по себе рисунок имеет название bmp00128.bmp и подключен в ресурсы.

sorry за может быть глупый вопрос, но я не совсем программист, поэтому и спрашиваю ...
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
19.10.2012, 15:56

Необходимо скомпилировать приложение под iPhone в Xcode 4 и выше
Сабж. На виртуалку у меня не хватает места на HD. Проект прикреплён к...

Линкер и компиллятор
только не смейтесь, не умею толком работать с данными инструментами. среда...

Оставить приложение работающим и ограничение потребление ресурсов
Всем привет. Имеется vds на стороне с windows server 2008. Так же есть...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru