Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Objective-C

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
liisasha
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 7
#1

Перевод в Objective C - Objective-C

25.09.2013, 03:31. Просмотров 975. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Здраствуйте!
можете мне помочь с такой проблемой, нужно перевести этот С++ код в Objective C. Сам уже третий день пытаюсь но все время проблемы с функциями внутри класса не удается мне их перевести в Objective C. Пожалуйста помогите
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
#include <iomanip>
#include <queue>
#include <string>
#include <math.h>
#include <ctime>
using namespace std;
 
const int n=60; // horizontal size of the map
const int m=60; // vertical size size of the map
static int map[n][m];
static int closed_nodes_map[n][m]; // map of closed (tried-out) nodes
static int open_nodes_map[n][m]; // map of open (not-yet-tried) nodes
static int dir_map[n][m]; // map of directions
const int dir=8; // number of possible directions to go at any position
// if dir==4
//static int dx[dir]={1, 0, -1, 0};
//static int dy[dir]={0, 1, 0, -1};
// if dir==8
static int dx[dir]={1, 1, 0, -1, -1, -1, 0, 1};
static int dy[dir]={0, 1, 1, 1, 0, -1, -1, -1};
 
class node
{
    // current position
    int xPos;
    int yPos;
    // total distance already travelled to reach the node
    int level;
    // priority=level+remaining distance estimate
    int priority;  // smaller: higher priority
    
public:
    node(int xp, int yp, int d, int p)
    {xPos=xp; yPos=yp; level=d; priority=p;}
    
    int getxPos() const {return xPos;}
    int getyPos() const {return yPos;}
    int getLevel() const {return level;}
    int getPriority() const {return priority;}
    
    void updatePriority(const int & xDest, const int & yDest)
    {
        priority=level+estimate(xDest, yDest)*10; //A*
    }
    
    // give better priority to going strait instead of diagonally
    void nextLevel(const int & i) // i: direction
    {
        level+=(dir==8?(i%2==0?10:14):10);
    }
    
    // Estimation function for the remaining distance to the goal.
    const int & estimate(const int & xDest, const int & yDest) const
    {
        static int xd, yd, d;
        xd=xDest-xPos;
        yd=yDest-yPos;
        
        // Euclidian Distance
        d=static_cast<int>(sqrt(xd*xd+yd*yd));
        
        // Manhattan distance
        //d=abs(xd)+abs(yd);
        
        // Chebyshev distance
        //d=max(abs(xd), abs(yd));
        
        return(d);
    }
};
 
// Determine priority (in the priority queue)
bool operator<(const node & a, const node & b)
{
    return a.getPriority() > b.getPriority();
}
 
// A-star algorithm.
// The route returned is a string of direction digits.
string pathFind( const int & xStart, const int & yStart,
                const int & xFinish, const int & yFinish )
{
    static priority_queue<node> pq[2]; // list of open (not-yet-tried) nodes
    static int pqi; // pq index
    static node* n0;
    static node* m0;
    static int i, j, x, y, xdx, ydy;
    static char c;
    pqi=0;
    
    // reset the node maps
    for(y=0;y<m;y++)
    {
        for(x=0;x<n;x++)
        {
            closed_nodes_map[x][y]=0;
            open_nodes_map[x][y]=0;
        }
    }
    
    // create the start node and push into list of open nodes
    n0=new node(xStart, yStart, 0, 0);
    n0->updatePriority(xFinish, yFinish);
    pq[pqi].push(*n0);
    open_nodes_map[x][y]=n0->getPriority(); // mark it on the open nodes map
    
    // A* search
    while(!pq[pqi].empty())
    {
        // get the current node w/ the highest priority
        // from the list of open nodes
        n0=new node( pq[pqi].top().getxPos(), pq[pqi].top().getyPos(),
                    pq[pqi].top().getLevel(), pq[pqi].top().getPriority());
        
        x=n0->getxPos(); y=n0->getyPos();
        
        pq[pqi].pop(); // remove the node from the open list
        open_nodes_map[x][y]=0;
        // mark it on the closed nodes map
        closed_nodes_map[x][y]=1;
        
        // quit searching when the goal state is reached
        //if((*n0).estimate(xFinish, yFinish) == 0)
        if(x==xFinish && y==yFinish)
        {
            // generate the path from finish to start
            // by following the directions
            string path="";
            while(!(x==xStart && y==yStart))
            {
                j=dir_map[x][y];
                c='0'+(j+dir/2)%dir;
                path=c+path;
                x+=dx[j];
                y+=dy[j];
            }
            
            // garbage collection
            delete n0;
            // empty the leftover nodes
            while(!pq[pqi].empty()) pq[pqi].pop();
            return path;
        }
        
        // generate moves (child nodes) in all possible directions
        for(i=0;i<dir;i++)
        {
            xdx=x+dx[i]; ydy=y+dy[i];
            
            if(!(xdx<0 || xdx>n-1 || ydy<0 || ydy>m-1 || map[xdx][ydy]==1
                 || closed_nodes_map[xdx][ydy]==1))
            {
                // generate a child node
                m0=new node( xdx, ydy, n0->getLevel(),
                            n0->getPriority());
                m0->nextLevel(i);
                m0->updatePriority(xFinish, yFinish);
                
                // if it is not in the open list then add into that
                if(open_nodes_map[xdx][ydy]==0)
                {
                    open_nodes_map[xdx][ydy]=m0->getPriority();
                    pq[pqi].push(*m0);
                    // mark its parent node direction
                    dir_map[xdx][ydy]=(i+dir/2)%dir;
                }
                else if(open_nodes_map[xdx][ydy]>m0->getPriority())
                {
                    // update the priority info
                    open_nodes_map[xdx][ydy]=m0->getPriority();
                    // update the parent direction info
                    dir_map[xdx][ydy]=(i+dir/2)%dir;
                    
                    // replace the node
                    // by emptying one pq to the other one
                    // except the node to be replaced will be ignored
                    // and the new node will be pushed in instead
                    while(!(pq[pqi].top().getxPos()==xdx &&
                            pq[pqi].top().getyPos()==ydy))
                    {
                        pq[1-pqi].push(pq[pqi].top());
                        pq[pqi].pop();
                    }
                    pq[pqi].pop(); // remove the wanted node
                    
                    // empty the larger size pq to the smaller one
                    if(pq[pqi].size()>pq[1-pqi].size()) pqi=1-pqi;
                    while(!pq[pqi].empty())
                    {
                        pq[1-pqi].push(pq[pqi].top());
                        pq[pqi].pop();
                    }
                    pqi=1-pqi;
                    pq[pqi].push(*m0); // add the better node instead
                }
                else delete m0; // garbage collection
            }
        }
        delete n0; // garbage collection
    }
    return ""; // no route found
}
 
int main()
{
    srand(time(NULL));
    
    // create empty map
    for(int y=0;y<m;y++)
    {
        for(int x=0;x<n;x++) map[x][y]=0;
    }
    
    // fillout the map matrix with a '+' pattern
    for(int x=n/8;x<n*7/8;x++)
    {
        map[x][m/2]=1;
    }
    for(int y=m/8;y<m*7/8;y++)
    {
        map[n/2][y]=1;
    }
    
    // randomly select start and finish locations
    int xA, yA, xB, yB;
    switch(rand()%8)
    {
        case 0: xA=0;yA=0;xB=n-1;yB=m-1; break;
        case 1: xA=0;yA=m-1;xB=n-1;yB=0; break;
        case 2: xA=n/2-1;yA=m/2-1;xB=n/2+1;yB=m/2+1; break;
        case 3: xA=n/2-1;yA=m/2+1;xB=n/2+1;yB=m/2-1; break;
        case 4: xA=n/2-1;yA=0;xB=n/2+1;yB=m-1; break;
        case 5: xA=n/2+1;yA=m-1;xB=n/2-1;yB=0; break;
        case 6: xA=0;yA=m/2-1;xB=n-1;yB=m/2+1; break;
        case 7: xA=n-1;yA=m/2+1;xB=0;yB=m/2-1; break;
    }
    
    cout<<"Map Size (X,Y): "<<n<<","<<m<<endl;
    cout<<"Start: "<<xA<<","<<yA<<endl;
    cout<<"Finish: "<<xB<<","<<yB<<endl;
    // get the route
    clock_t start = clock();
    string route=pathFind(xA, yA, xB, yB);
    if(route=="") cout<<"An empty route generated!"<<endl;
    clock_t end = clock();
    double time_elapsed = double(end - start);
    cout<<"Time to calculate the route (ms): "<<time_elapsed<<endl;
    cout<<"Route:"<<endl;
    cout<<route<<endl<<endl;
    
    // follow the route on the map and display it
    if(route.length()>0)
    {
        int j; char c;
        int x=xA;
        int y=yA;
        map[x][y]=2;
        for(int i=0;i<route.length();i++)
        {
            c =route.at(i);
            j=atoi(&c);
            x=x+dx[j];
            y=y+dy[j];
            map[x][y]=3;
        }
        map[x][y]=4;
        
        // display the map with the route
        for(int y=0;y<m;y++)
        {
            for(int x=0;x<n;x++)
                if(map[x][y]==0)
                    cout<<".";
                else if(map[x][y]==1)
                    cout<<"O"; //obstacle
                else if(map[x][y]==2)
                    cout<<"S"; //start
                else if(map[x][y]==3)
                    cout<<"R"; //route
                else if(map[x][y]==4)
                    cout<<"F"; //finish
            cout<<endl;
        }
    }
    getchar(); // wait for a (Enter) keypress
    return(0);
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.09.2013, 03:31
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Перевод в Objective C (Objective-C):

Скачать Objective-C - Objective-C
Здравствуйте, где можно скачать Objective-C ? В инете искал, чё-то не нашёл. Знаю, что он входит в GCC

SystemWait в Objective C - Objective-C
Доброго времені суток. У меня вот какая проблема. Я роботаю с сервером в интернете. И в припципе моя функция будет начинать работать только...

Полиморфизм в Objective-C - Objective-C
Всем привет! Без упоминания долгой предыстории, затронули с товарищем понятие полиморфизма в Objective-C. Я привел популярный пример...

Наследование в Objective C - Objective-C
У меня есть класс CustomCell, в котором объявлен прототип функции initDataCell. Тело функции описано в классах FolderCell,...

Строки в Objective-C - Objective-C
Помогите решить такую задачу: есть NSMutableString например с таким содержанием &quot;Send email to and to and to&quot;. Нужно получить строку в...

Перцептрон на objective c - Objective-C
Добрый день! Я пытаюсь реализовать перцептрон на обжектив-С. Но столкнулся с проблеммой, когда через какое-то число эпох выход сети уходит...

2
zulkis
683 / 610 / 38
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 1,724
25.09.2013, 05:06 #2
Я бы порекомендовал вам во фриланс обратиться.
0
Splitter
202 / 144 / 5
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 554
25.09.2013, 14:39 #3
а зачем переводить, собирай как есть, у нас полная совместимость с с++
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
25.09.2013, 14:39
Привет! Вот еще темы с ответами:

Консультации по objective-c - Objective-C
iOS-разработчик с опытом работы в крупной компании дает оперативные консультации по скайпу или е-мейлу по любым вопросам, а также даю уроки...

Objective-C A to Z Started - Objective-C
Доброго времени суток господа, хотел бы получить у вас совет, решил очень усиленно начать разрабатывать приложения на ios, может кто...

Переход на Objective-C - Objective-C
День добрый, в настоящий момент я пишу на C++. Уже давненько душа тянется к чему-то новому, хочется что-то поменять. И вот в голову пришла...

Objective-C и разработка - Objective-C
Стоит ли мне изучать Objective-C?Если да, то посоветуйте хорошую ГРАФИЧЕСКУЮ среду разработки Objective-C для Windows.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru