|
|
|
|
|
|
Задать вопрос |
|
Доброй ночи!
Есть объект куб,необходимо каждую грань закрасить радиальным градиентом.
Как такое...
DmitryM5
|
04.01.2016 23:51
|
0 |
1,012 |
|
Здравствуйте!
Работая некоторое время на OpenGL у меня возникло пару вопросов.
Как проверить:
1)...
Leo_fmf
|
05.01.2016 12:30
|
0 |
609 |
|
Сколько времени писать 2d игру на opengl?
poss
|
06.01.2016 01:41
|
3 |
900 |
|
На пальцах, с примером, доступно объяснить, как сменить систему координат так, чтобы рисовать можно...
vakejbvso
|
06.01.2016 23:37
|
1 |
506 |
|
Всем привет. Есть у меня тут такой предмет как "Комьютерная графика". В первых двух лабораторных...
dartbenito67
|
14.01.2016 04:38
|
3 |
563 |
|
Всем добрый вечер!
Задание: Создайте программу, где два геометрических примитива из библиотеки...
Гульфия
|
14.01.2016 16:11
|
2 |
2,024 |
|
Есть небольшая задача построить параллелепипед с развертки как на фото, хоть в GLU и нет готовых...
skinex
|
14.01.2016 16:31
|
1 |
4,221 |
|
Возможно ли парсить модель сделанную в Swift 3d для OpenGL? Я не нашел в интернете ничего. Спасибо...
higster
|
15.01.2016 13:56
|
1 |
538 |
|
Очень тормозит приблизительно от 27462 пиксельных точечных спрайтов, это нормально?
мне кажется...
koker007
|
17.01.2016 02:53
|
16 |
1,237 |
|
Доброго времени суток! Попало мне задание натянуть изображение на NURBS(дополнительно к уже...
Sir Douchebag
|
17.01.2016 15:48
|
2 |
647 |
|
Помогите, пожалуйста. Почему неправильно изображается полигон? По заданию надо изобразить...
yuppi
|
18.01.2016 09:58
|
1 |
950 |
|
Считываю и создаю шейдер так:
void Init ()
{
string FragmentShaderCode =...
nublin1
|
21.01.2016 09:56
|
4 |
1,234 |
|
Для рисования окружности я использую обычный цикл и полярные координаты. При размещении вершин...
vinowoeivew
|
21.01.2016 18:06
|
4 |
1,778 |
|
День добрый! Мне нужно реализовать перспективную проекцию обычного квадрата (чтобы при изменении...
Devilox
|
21.01.2016 21:43
|
2 |
1,486 |
|
Только начал учить opengl, учусь по урокам на youtube. Дошел до простейшего наложения текстур,...
ZFess
|
22.01.2016 12:53
|
12 |
8,987 |
|
lTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, res, res, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, pixels);
Интересует...
Serg2016_1
|
22.01.2016 21:17
|
2 |
719 |
|
Привет всем! Возникла проблема с glloadname. Дело в том что я хочу получить uid используя этот...
elch10
|
23.01.2016 15:05
|
2 |
853 |
|
Здравствуйте, товарищи! Нужна инфа по созданию контролов произвольного типа. Все что встречал в...
pomidor_makaron
|
23.01.2016 17:39
|
7 |
779 |
|
Никак не получается нарисовать цветной треугольник при помощи шейдеров. Никаких ошибок не выдает,...
nublin1
|
24.01.2016 20:49
|
7 |
1,795 |
|
Подскажите какую нибудь библиотеку для работы с файлами, которую обычно используют совместно с...
koker007
|
25.01.2016 16:00
|
8 |
1,389 |
|
Задача нужно нарисовать на OpenGL график функции 2-х переменных аналогично тому как это делает mesh...
PoliMorfff
|
25.01.2016 22:39
|
1 |
1,465 |
|
помогите создать трехмерную сферу шара из 80 тругольников.
orgasm
|
26.01.2016 05:17
|
15 |
3,485 |
|
Интересует два вопроса:
1. Как измерить скорость выполнения GLSL кода или отдельной команды...
Phisix
|
26.01.2016 11:14
|
1 |
445 |
|
Добрый день, уважаемые.
Использую glDrawElements для отрисовки. Хотел бы использовать...
Андрей2011
|
27.01.2016 16:57
|
9 |
2,027 |
|
Суть: есть плоскость с текстурой пиксели которой или прорисовываются без прозрачности, или с...
Enacin
|
28.01.2016 00:28
|
2 |
581 |
|
В демке есть вот такие строки:
float shad_proj;
float shad_crop;
matrix4<float> nv_mvp;
......
mazahist
|
29.01.2016 18:22
|
0 |
588 |
|
Создал модельно видовую матрицу, сейчас пытаюсь сделать чтобы перемещение и вращение было...
koker007
|
29.01.2016 20:11
|
4 |
3,283 |
|
Добрый день. Столкнулся с проблемой при попытке наложить текстуру на примитив. ПРоблема в том, что...
exelim
|
31.01.2016 00:22
|
0 |
822 |
|
Кто что может сказать по поводу написания только на опенгл и глут движения и поворота машинки в...
Yuri1995
|
01.02.2016 13:17
|
0 |
1,028 |
|
Чуваки, объясните почему в компьютерной графике для преобразования координат используются именно...
pomidor_makaron
|
01.02.2016 13:43
|
14 |
1,294 |
|
Здравствуйте!
Я недавно начал изучать программирование графики, и у меня возникла идея создания...
blokser
|
02.02.2016 16:26
|
1 |
828 |
|
Использую GLSL. Cначала рендериться общая сцена с тестом глубины. Потом я хочу отрисовать огонь ...
Enacin
|
02.02.2016 17:32
|
1 |
2,034 |
|
Всех с наступившем, в общем меня интересует вопрос как правильно использовать VBO и VAO чтобы...
koker007
|
03.02.2016 15:10
|
4 |
8,939 |
|
Здравствуйте,
Не могу разобраться с форматом ASE,
а именно что значат некоторые параметры,
Если...
NK16
|
03.02.2016 15:52
|
1 |
1,201 |
|
Здравствуйте
Казалось бы, "это все давным-давно делают". Да, есть давно и хорошо известные...
Igor3D
|
04.02.2016 12:19
|
10 |
685 |
|
Вот код:
#include<iostream>
#include<conio.h>
#include<Windows.h>
#include<glew.h>...
LightGameStudio
|
07.02.2016 15:05
|
14 |
2,709 |
|
Есть координаты
eyeX, eyeY, eyeZ – координаты точки положения камеры, т.е. где находится камера...
Valakin
|
08.02.2016 08:14
|
0 |
679 |
|
Доброго времени суток! Возникла проблема при инициализации OpenGL в моей программе, а точнее при...
DJDrugsounD
|
08.02.2016 10:44
|
0 |
1,096 |
|
Помогите наложить текстуру на поле и мяч игры.
#include "stdafx.h"
#include<time.h>
#include...
Макс-Х
|
08.02.2016 22:25
|
0 |
619 |
|
http://forum.startandroid.ru/viewtopic.php?t=7035
видимо связано с тем что расчетов меньше надо...
Valakin
|
09.02.2016 07:38
|
34 |
1,606 |
|
Текстуры накладываются друг на друга.
Какой параметр отвечает за то, чтобы разные текстуры были в...
homelleon
|
09.02.2016 10:18
|
6 |
1,765 |
|
Начал изучение OpenGL. Из урока переписал пример, компилятор выдал ошибку:
c:\program files...
Darkos
|
10.02.2016 21:51
|
0 |
620 |
|
Вопрос наверное надоел всем, но тем не менее не нашел как......
Какие .h, какие библиотеки, как...
Serg2016_1
|
11.02.2016 10:49
|
0 |
902 |
|
Какие библиотеки для работы с изображением можете посоветовать?
Я читал о некоторых здесь , но...
nublin1
|
11.02.2016 13:43
|
3 |
520 |
|
Создаю три линии как оси координат, потом куб, и накладываю на него текстуры.
Если к линиям задаю...
homelleon
|
11.02.2016 18:58
|
1 |
1,088 |
|
Здравствуйте! Я пытаюсь рассчитать нормаль по трем точкам, но получаю такой результат (-0.57735...
Helldrg
|
12.02.2016 21:53
|
10 |
1,432 |
|
подключил glext.h
там описана процедура glGenBuffers, вот только она в
#ifdef...
mxs89
|
13.02.2016 11:02
|
0 |
531 |
|
Нарисовать фигуру как на картинке.
vars-cat
|
14.02.2016 12:32
|
2 |
1,522 |
|
есть массив вершин и индексы для отрисовки:
MyVector3f vertex_buffer_data;
// Position ...
nublin1
|
14.02.2016 17:51
|
1 |
605 |
|
glEnableClientState(GL_NORMAL_ARRAY);
glNormalPointer(GL_FLOAT, 0, aNormals);...
mxs89
|
15.02.2016 18:31
|
15 |
2,720 |
Задать вопрос |
|
|
|
|
|
|