Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.83/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.83
Valera`
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 14
1

Ошибки при подключение opengl, немного не связанные с opengl

24.01.2014, 17:01. Просмотров 1180. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
#include <windows.h>
#include "stdafx.h"
#include <gl/gl.h>
#include <gl/glu.h>
#include <stdio.h>
//#include "TXLib.h"
#include "Math.h"
#pragma comment (lib, "opengl32")
#pragma comment (lib, "glu32")
 
#define  SIZE_PICTURE_X SPX
#define  SIZE_PICTURE_Y SPY
 
HWND hWnd   = NULL;
HGLRC hGLRC = NULL;
HDC hDC     = NULL;
double alpha = 60;
char* ClassName = "Window";
const int SIZE_PICTURE_X = 833;
const int SIZE_PICTURE_Y = 602;
const int LEN_X     = 800;
const int LEN_Y     = 800;
const int LEN_GL_X  = 833;
const int LEN_GL_Y  = 602;
const int LEN_GL_Z  = 1000;
 
double H     [SIZE_PICTURE_X][SIZE_PICTURE_Y] = {};
float Color [SIZE_PICTURE_X][SIZE_PICTURE_X][3] = {};
 
 
LRESULT CALLBACK WndProc   (HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
ATOM    MyRegisterMyClass  (HINSTANCE hInstance);
HWND    MyCreateWindow     (HINSTANCE hInstance, int nCmdShow);
HWND    MyCreateHWnd       (HINSTANCE hInstance, char Title, int Len_X, int Len_Y); 
/*
void ForFile (char* filename, char* print)
{
 mylog = fopen (filename,"w");
 if (mylog != NULL) {fputs (print, mylog);}
 fclose (mylog);
}*/
 
int SetWindowPixelFormat()
{
    int m_GLPixelIndex = 0;
    PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd;
 
 
    pfd.nSize       = sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR);
    pfd.nVersion    = 1;
 
    pfd.dwFlags   = PFD_DRAW_TO_WINDOW | 
                    PFD_SUPPORT_OPENGL | 
                    PFD_DOUBLEBUFFER;
 
    pfd.iPixelType     = PFD_TYPE_RGBA;
    pfd.cColorBits     = 32;
    pfd.cRedBits       = 8;
    pfd.cRedShift      = 16;
    pfd.cGreenBits     = 8;
    pfd.cGreenShift    = 8;
    pfd.cBlueBits      = 8;
    pfd.cBlueShift     = 0;
    pfd.cAlphaBits     = 0;
    pfd.cAlphaShift    = 0;
    pfd.cAccumBits     = 64;    
    pfd.cAccumRedBits  = 16;
    pfd.cAccumGreenBits   = 16;
    pfd.cAccumBlueBits    = 16;
    pfd.cAccumAlphaBits   = 0;
    pfd.cDepthBits        = 32;
    pfd.cStencilBits      = 8;
    pfd.cAuxBuffers       = 0;
    pfd.iLayerType        = PFD_MAIN_PLANE;
    pfd.bReserved         = 0;
    pfd.dwLayerMask       = 0;
    pfd.dwVisibleMask     = 0;
    pfd.dwDamageMask      = 0;
 
 
 
    m_GLPixelIndex = ChoosePixelFormat( hDC, &pfd);
    if(m_GLPixelIndex==0) // Let's choose a default index.
    {
     m_GLPixelIndex = 1;    
     if(DescribePixelFormat(hDC,m_GLPixelIndex,sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR),&pfd)==0)
       return 0;
    }
 
 
    if (SetPixelFormat( hDC, m_GLPixelIndex, &pfd)==FALSE)
        return 0;
 
 
    return 1;
}
 
 
void resize(int width,int height)
{
    glViewport (0, 0, width, height);
    glMatrixMode (GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho   (-LEN_GL_X, LEN_GL_X, -LEN_GL_Y, LEN_GL_Y, -LEN_GL_Z, LEN_GL_Z);
    gluLookAt (1, 1, 0,   0, 0, 0,   0, 1, 0);
}    
/*
void LoadColor ()
{
 HDC hdc = txLoadImage ("picture.bmp");
 for (int i = 0; i < LEN_X; i++)
    {
     for (int j = 0; j < LEN_Y; j++)
       {
        COLORREF color = GetPixel (hdc, i, j);
        Color [i][j][0] =  ((double)(GetRValue (color) ) / 255) ;
        Color [i][j][1] =  ((double)(GetGValue (color) ) / 255) ;
        Color [i][j][2] =  ((double)(GetBValue (color) ) / 255) ;
        H[i][j] = GetGValue (color) / 7 + 0;
       }
    }
 txDeleteDC (hdc);
}
*/
void display()
{
  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
/*  
  glBegin (GL_TRIANGLES);
  glColor3d(1,0,0);
  glVertex3f (12, 11, 56);
  glVertex3f (0, 11, 12);
  glVertex3f (22, 11, 0);
  glEnd();
  */      
  glMatrixMode (GL_MODELVIEW);
 // glScaled (1, 1, -1);   
  glRotated (alpha, 0, 1, 0);
 // glTranslated (100, 0, 300);
  alpha += 1;   
 /* glBegin (GL_LINE);
  glColor3d  (123, 45, 220);
  glVertex3d (0, 0, 0);
  glVertex3d (0, 0, LEN_Z);
  glVertex3d (0, 0, 0);
  glVertex3d (0, LEN_Y, 0);
  glVertex3d (0, 0, 0);
  glVertex3d (LEN_X, 0, 0);
  
  glEnd ();
  */
  for (int y = 0; y < SPX - 1; y++)
    {
     glBegin (GL_TRIANGLE_STRIP);
     for (int x = 0; x < SPY - 1; x++)
       {
      /*  glColor3f  ((H[x][y] + 250) / 256,
                    (H[x][y] + 250) / 256,
                    (H[x][y] + 250) / 256);
        */
        glColor3f  (Color [y][x][0], Color [y][x][1], Color [y][x][2]);
        glVertex3f (x,     H[x]    [y],     y);
        
        glColor3f  (Color [y][x + 1][0], Color [y][x + 1][1], Color [y][x + 1][2]);
        glVertex3f (x + 1, H[x + 1][y],     y);
        
        glColor3f  (Color [y + 1][x][0], Color [y + 1][x][1], Color [y + 1][x][2]);
        glVertex3f (x,     H[x]    [y + 1], y + 1);
        
        glColor3f  (Color [y + 1][x + 1][0], Color [y + 1][x + 1][1], Color [y + 1][x + 1][2]);
        glVertex3f (x + 1, H[x + 1][y + 1], y + 1);
       }
     glEnd();
    }
     
 glFinish();
 SwapBuffers (wglGetCurrentDC());
 glLoadIdentity();   
}
 
 
void Message (HWND hWnd)
{
 MSG msg;
 while (GetMessage (&msg, 0, 0, 0))
   {
    TranslateMessage (&msg);
    DispatchMessage  (&msg);
   }
   display();
}
 
HWND MyCreateHWnd (HINSTANCE hInstance, char* Title, int Len_X, int Len_Y)
{
 return CreateWindow (
                      ClassName,
                      Title,
                      WS_OVERLAPPEDWINDOW,
                      150, 
                      100, 
                      LEN_X, 
                      LEN_Y, 
                      NULL,
                      NULL,
                      hInstance,
                      NULL
                     );     
}
 
HWND MyCreateWindow (HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
 MyRegisterMyClass (hInstance);   
 HWND hWnd = MyCreateHWnd (hInstance, "Window", 500, 500); 
 ShowWindow   (hWnd, nCmdShow);
 UpdateWindow (hWnd);
 Message      (hWnd);
 return hWnd;
}
 
ATOM MyRegisterMyClass (HINSTANCE hInstance)
{
 WNDCLASS wc;
 wc.style         = CS_DBLCLKS;
 wc.lpfnWndProc   = WndProc;
 wc.cbClsExtra    = 0;
 wc.cbWndExtra    = 0;
 wc.hInstance     = hInstance;
 wc.hIcon         = LoadIcon   (NULL, IDI_APPLICATION);
 wc.hCursor       = LoadCursor (NULL, IDC_ARROW);
 wc.hbrBackground = (HBRUSH) (8);
 wc.lpszMenuName  = NULL;
 wc.lpszClassName = ClassName;
 if (!RegisterClass (&wc)) 
   {
    MessageBox (NULL, "class not registered", "Error", 1);
    return 0;
   }
 return 1;
}
 
void InitGl (HWND hWnd)
{
//float pos   [4] = {0, 0, 1000, 1};
//float color [3] = {128, 178, 256};
 
//float dir[3] = {-1,-1,-1};
 
    hDC = GetDC(hWnd);
    SetWindowPixelFormat();
    hGLRC = wglCreateContext(hDC);
    wglMakeCurrent(hDC, hGLRC);
 
    glEnable(GL_ALPHA_TEST);
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
    glEnable(GL_LIGHTING);
//glEnable(GL_LIGHT0);
    glEnable(GL_BLEND);
    glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
    glShadeModel  (GL_SMOOTH);
 
  //  glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
  //  glLightfv(GL_LIGHT0, GL_AMBIENT , color);
//    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
 
}
 
void Destroy (HWND hWnd)
{
    if (hGLRC) 
    {
        wglMakeCurrent(NULL, NULL);
        wglDeleteContext(hGLRC);
    }
    ReleaseDC(hWnd, hDC);
 
}
 
 
LRESULT CALLBACK WndProc   (HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
 PAINTSTRUCT ps;
 bool draw = true;
 switch (message)
     {
      case WM_CREATE:
      {
       InitGl (hWnd);
       break; 
      }
      
      case VK_UP:
      {
       glRotated (10, 0, 1, 0);
           display();
     //  draw = true;
       break;
      }
  //  gluLookAt (0, 300, -400,  0, 0, 400,  0, 1, 0);
  
      case WM_DESTROY:
      {
       Destroy (hWnd);
       PostQuitMessage(0);
       break;
      }
    
      case WM_PAINT:
      {
    //   BeginPaint (hWnd, &ps);
       if (draw == true) {display();}
      // draw = false;
    //   EndPaint (hWnd, &ps);
       break;
      }     
 
    
      case WM_SIZE:
      {
       resize (LOWORD(lParam), HIWORD(lParam));
       break;  
      }
 
      default:
      return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
     }
 
 return 0;
}
 
int WINAPI WinMain (HINSTANCE hThisInst,
                    HINSTANCE hPrevInst,
                    LPSTR str,int nWinMode)
{
 //txCreateWindow (800, 800);   
// LoadColor();
 MyCreateWindow (hThisInst, nWinMode);
}
вот код, вот ошибки:
1>c:\users\lenovo\documents\visual studio 2012\projects\win32project1\win32project1\win32project1.cpp(207): error C2664: CreateWindowExW: невозможно преобразовать параметр 2 из "char *" в "LPCWSTR"
1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции

1>c:\users\lenovo\documents\visual studio 2012\projects\win32project1\win32project1\win32project1.cpp(232): error C2440: =: невозможно преобразовать "char *" в "LPCWSTR"
1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции

1>c:\users\lenovo\documents\visual studio 2012\projects\win32project1\win32project1\win32project1.cpp(235): error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из "const char [21]" в "LPCWSTR"
1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

что-то там нафигачил с местоположениями либ и т.д для opengl, но мб ошибка не в этом, в dev-cpp таких ошибок не было,мб что-то изменилось, сейчас компилю это в ms vs 2012. такие дела.

сама суть ошибки ясна,токо что с этим делать хз, ну и т.к раньше оно на это не ругалось, то вот ищу совета..
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.01.2014, 17:01
Ответы с готовыми решениями:

Создаю игру с научным уколоном на C++/opengl. Как подключить openGL и добиться кроссплатформенности
Я читал про opengl - для его инициализации нужно создавать windows - окно. Для...

(2 главы перевода книги доступно) OpenGL Programming Guide, Version 4.3, 8th Edition - OpenGL
Продолжая тему с переводом книги...

Подключение OpenGL
Помогите пожалуйста начинающему чайнику! У Visual Studio нужно сделать...

OpenGL ошибки
Захотел начать программировать в OpenGL но мне выдает вот такое неимоверное...

OpenGL.Урок 1. простой OpenGL-проект
Не компилируется кодю #include &lt;GL\glut.h&gt; void DrawLine() { ...

1
programina
2053 / 608 / 41
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
24.01.2014, 22:11 2
Цитата Сообщение от Valera` Посмотреть сообщение
C++
HWND hWnd = MyCreateHWnd (hInstance, L"Window", 500, 500);
Пишите букву L перед открывающими кавычками.

Добавлено через 6 минут
Цитата Сообщение от Valera` Посмотреть сообщение
C++
HWND MyCreateHWnd (HINSTANCE hInstance, char* Title, int Len_X, int Len_Y)
Вместо char* надо const wchar_t*
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
24.01.2014, 22:11

OpenGL - VS2008 Инициализация OpenGL (Glut)
Правильно ли я написал код для выведения 3d изображения на экран? Вот пару...

OpenGL + GlTools по книге OpenGL Суперкнига
В главе 4 есть пример с отрисовкой 3хмерного вращающегося тора. Вот код: void...

Сильно отличаются OpenGL ES и OpenGL и как?
Сильно отличаются OpenGL ES и OpenGL и как?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru