Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
3 / 3 / 5
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 118
1

Пиксельные карты

14.05.2014, 19:18. Показов 472. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет! Не могу разобраться с работой функциями:
C
1
2
3
4
5
6
7
8
glRasterPos2f(2.0f, 2.0f);
                        glDrawBuffer(GL_LEFT);
                        glReadBuffer(GL_LEFT);
                        glCopyPixels(0, 0, 32, 32, GL_COLOR);
                        glPixelZoom(2.0, 2.0);
                        glReadPixels(0, 0, 64, 32, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, *N);
                        glRasterPos2f(3.0f, 3.0f);
                        glDrawPixels(64, 32, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, N);
Вся программа:
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
#include <glut.h>
#include <gl.h>  
#include <math.h>
 
#define xmax 10.0
#define xmin -10.0
#define ymax 10.0
#define ymin -10.0
#define w 500.0
#define h 500.0
void display(void)  
{     
      GLubyte N[256];
      GLubyte SN[256]= {0x0f, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x0f, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x0f, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x0f, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x00, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x00, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x00, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x00, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x00, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x00, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xff,0xff,0xff,
                        0x00, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xff,0xff,0xff,
                        0x00, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xff,0xff,0xff,
                        0x00, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xff,0xff,0xff,
                        0x00, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x00, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x00, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x00, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x00, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x00, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x00, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x00, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x00, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x00, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x00, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x00, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x00, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x00, 0xf0,0x00,0x0f, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x00, 0xff,0xff,0xff, 0x00,0xf0,0x00,0x0f,
                        0x00, 0xff,0xff,0xff, 0x00,0xff,0xff,0xff,
                        0x00, 0xff,0xff,0xff, 0x00,0xff,0xff,0xff,
                        0x00, 0xff,0xff,0xff, 0x00,0xff,0xff,0xff,
                        0x00, 0xff,0xff,0xff, 0x00,0xff,0xff,0xff};
 
                        glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
                        glColor4f(0.0, 255.0, 0.0, 255.0);
                        glRasterPos2f(0.0f, 0.0f);
                        glBitmap(64, 32, 0, 0, 0, 0, SN);
                        
 
 
                        
                        
                        glRasterPos2f(2.0f, 2.0f);
                        glDrawBuffer(GL_LEFT);
                        glReadBuffer(GL_LEFT);
                        glCopyPixels(0, 0, 32, 32, GL_COLOR);
                        glPixelZoom(2.0, 2.0);
                        glReadPixels(0, 0, 64, 32, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, *N);
                        glRasterPos2f(3.0f, 3.0f);
                        glDrawPixels(64, 32, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, N);
     glFlush(); 
 
}
void setWindowMir(float left, float right, float bottom, float top)
{
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    gluOrtho2D(left, right, bottom, top);
}
void setViewEkr(int left, int right, int bottom, int top)
{
    glViewport(left, bottom, right - left, top - bottom);
    glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 0.0);
    glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
    glPointSize(2.0);
}
void myReshape(GLsizei W, GLsizei H)
{
    float R = (xmax-xmin)/(ymax-ymin);
    if(R > W/H)
        setViewEkr(0, W, 0, W/R);
            else
                setViewEkr(0, H*R, 0, H);
}
int main(int argc, char** argv)
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode (GLUT_SINGLE|GLUT_RGB);                                          
glutInitWindowSize(w, h);  
glutInitWindowPosition(100, 150); 
glutCreateWindow("Graphic Constructor"); 
setWindowMir(xmin, xmax, ymin, ymax);
setViewEkr(0, 0, w, h);
glutDisplayFunc(display); 
glutReshapeFunc(myReshape);
glutMainLoop(); 
return 0;
}
Необходимо вывести буквы с помощью glBitmap(), скопировать и перенести одну букву с помощью glCopyPixels(), вывести букву с помощью glDrawPixels(). Возможно ошибка в массиве "N", в общем объясните, пожалуйста.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.05.2014, 19:18
Ответы с готовыми решениями:

Пиксельные искажения
Всем привет! Задали реализовать в HTML5 на Canvas генерацию капчи (ну и проверку на ввод) на JS и...

Как делаются пиксельные игры?
Я не до конца понимаю как это, если пиксельарты очень маленькие, а если их увеличивать или еще что...

Как заставить TreeView понимать поинтовские(пиксельные) координаты?
Приветствую. VB6.0 Имеется Form1, на ней TreeView из mscomctl.ocx. Form1.ScaleMode = Twip. В...

Цветные пиксельные полосы на экране. Видеокарта GeForce 8800GT 512mb.
У меня проблема с цветными пиксельными полосами на экране. Видеокарта GeForce 8800GT 512mb (версия...

0
14.05.2014, 19:18
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.05.2014, 19:18
Помогаю со студенческими работами здесь

Как правильно заливать на сцену пиксельные изображения, чтобы не размывались? А размеры?
Ребят всем привет. Не могу понять, я создал пещеру размером изображения - 1024*600. Заливаю в юнити...

Вывести название карты, заданной двумя числами (достоинство и масть карты)
Здравствуйте , не могу понять как объявить переменные.. требуется же вроде как номер и имя(масть)...

Определить вероятность выпадения 4 дам, если из колоды в 32 карты взяли 4 карты
ЗАДАЧА 2: ИЗ 32 карт взяли 4 карты. Какова вероятность, что эти 4 карты все дамы ?

Сколькими способами из колоды (52 карты) можно выбрать 4 карты одной масти?
сколькими способами из колоды(52 карты) можно выбрать 4 карты одной масти? Можно найти общее число...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru