Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
MrKrabs
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 6
1

Игра "Лабиринт" в 2D openGL

19.11.2014, 20:14. Просмотров 788. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Есть следующий код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
#include "stdafx.h"
using namespace std;
struct object {GLdouble x; GLdouble y;};
struct coordinates {GLdouble x; GLdouble y;};
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void init();
void display();
void control_object(int key, int x, int y);
void dislay_maze(const int SIZE, coordinates arr[]);
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
object a = { -0.9, 0.75 };
const int NUMBEROF_ARR = 9;
const GLdouble STEP = 0.1;
const int SIZE[NUMBEROF_ARR] = { 14, 8, 5, 7, 3, 5, 5, 3, 11 };
//Координаты вершин линий лабиринта
coordinates arr1[14] = {{ -0.9, 0.8 },{ -0.6, 0.8 },{ -0.6, 0.6 },{ -0.4, 0.6 },{ -0.4, 0.8 },{ 0.2, 0.8 },{ 0.2, 0.5 },
    { 0.9, 0.5 },{ 0.9, 0.0 },{ 0.7, 0.0 },{ 0.7, -0.4 },{ -0.7, -0.4 },{ -0.7, -0.5 },{ -0.1, -0.5 } };
coordinates arr2[8] = {{ -0.9, 0.7 },{ -0.7, 0.7 },{ -0.7, 0.3 },{ -0.4, 0.3 },{ -0.4, 0.0 },{ -0.8, 0.0 },{ -0.8, -0.6 },{ -0.1, -0.6 } };
coordinates arr3[5] = { { 0.8, 0.1 }, { 0.2, 0.1 }, { 0.2, 0.0 }, { 0.6, 0.0 }, { 0.6, -0.3 },};
coordinates arr4[7] = {{ 0.0, 0.2 },{ 0.0, 0.7 },{ 0.1, 0.7 },{ 0.1, 0.4 },{ 0.5, 0.4 },{ 0.5, 0.2 },{ 0.0, 0.2 }};
coordinates arr5[3] = {{ 0.5, -0.3 },{ 0.5, -0.1 },{ -0.3, -0.1 }};
coordinates arr6[5] = {{ -0.7, -0.3 },{ -0.4, -0.3 },{ -0.4, -0.1 },{ -0.7, -0.1 },{ -0.7, -0.3 }};
coordinates arr7[5] = {{ 0.8, 0.2 },{ 0.6, 0.2 },{ 0.6, 0.4 },{ 0.8, 0.4 },{ 0.8, 0.2 }};
coordinates arr8[3] = {{ 0.5, -0.3 },{ -0.3, -0.3 },{ -0.3, -0.1 }};
coordinates arr9[11] = {{ -0.3, 0.0 },{ -0.3, 0.4 },{ -0.6, 0.4 },{ -0.6, 0.5 },{ -0.3, 0.5 },
{ -0.3, 0.7 },{ -0.1, 0.7 },{ -0.1, 0.1 },{ 0.1, 0.1 },{ 0.1, 0.0 },{ -0.3, 0.0 }};
coordinates* maze[NUMBEROF_ARR] = { arr1, arr2, arr3, arr4, arr5, arr6, arr7, arr8, arr9 };
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------//Допустимые координаты перемещения точки
const int SIZE_TRUECHECKS = 5;
coordinates trueCheck[SIZE_TRUECHECKS] = {
    { -0.9, 0.75 },
    { -0.8, 0.75 },
    { -0.7, 0.75 },
    { -0.6, 0.75 },
    { -0.5, 0.75 }
};
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
int main(int argc, char* argv[])
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(550, 550);
    glutInitWindowPosition(400, 100);
    glutCreateWindow("MAZE");
    init();
    glutSpecialFunc(control_object);
    glutDisplayFunc(display);
    glutMainLoop();
    system("pause");
    return 0;
}
void dislay_maze(const int SIZE, coordinates arr[]) //Отображение лабиринта
{
    glBegin(GL_LINE_STRIP);
    int i;
    for (i = 0; i < SIZE - 1; i++)
    {
        glVertex2d(arr[i].x, arr[i].y);
        glVertex2d(arr[i + 1].x, arr[i + 1].y);
    }
    glEnd();
}
void display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    cout << a.x << " " << a.y << endl;
    glBegin(GL_POINTS);
    glVertex3d(a.x, a.y, 0);
    glEnd();
    for (int i = 0; i < NUMBEROF_ARR; i++)
        dislay_maze(SIZE[i], maze[i]);
    glFlush();
 
}
void init() {
    glClearColor(1, 1, 1, 1);
    glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
    glLineWidth(2);
    glPointSize(20);
}
void control_object(int key, int x, int y)
{
    bool check = false;
    switch (key)
    {
    case GLUT_KEY_LEFT: a.x -= STEP;
        break;
    case GLUT_KEY_RIGHT: a.x += STEP;
        break;
    case GLUT_KEY_UP: a.y += STEP;
        break;
    case GLUT_KEY_DOWN: a.y -= STEP;
    }
    for (int i = 0; i < SIZE_TRUECHECKS; i++)
        if (a.x == trueCheck[i].x && a.y == trueCheck[i].y)
            check = true;
    if (check == false)
    {
        switch (key)
        {
        case GLUT_KEY_LEFT: a.x += STEP;
            break;
        case GLUT_KEY_RIGHT: a.x -= STEP;
            break;
        case GLUT_KEY_UP: a.y -= STEP;
            break;
        case GLUT_KEY_DOWN: a.y += STEP;
        }
    }
    glutPostRedisplay();
}
Программа отображает лабиринт и точку, которая перемещается при нажатии на одну из клавиш управления. Причем перемещатся точка должна по оси Х в некотором диапазоне (от начального положения (-0,9; 0,75) до координаты (-0,5;0,75) с шагом в 0,1). Проблема состоит в том, что точка перемещается только от -0,9 до -0,8. Кто знет подскажите в чем дело. Заранее спасибо!
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.11.2014, 20:14
Ответы с готовыми решениями:

Простейшая игра "Лабиринт"
Будьте добры, киньте ссылочку на алгоритм или пример (на Java) по написанию простейшей...

Игра "Точки". OpenGL/C++. Советы и помощь в оптимизации и усовершенствовании игры
В связи с летней скукой и бездельем решил вспомнить школьные годы и написать игру - &quot;Точки&quot;, смысл...

C# OpenGL вращение камеры "мышкой" вокруг трёхмерного объекта
Я в С# новичок и в OpenGL. Какой-то бы целостный пример для вращения мышкой камеры вокруг куба!...

В среде Dev-C++ OpenGL выдает ошибку "Cannot find -lglut32"
при компиляции выдает ошибку cannot find -lglut32 Версия devа 5.4.2

При подключении opengl много ошибок "undefined reference"
скачал библиотеку glut с этого сайта(эту версию:Pre-compiled Win32 for Intel GLUT 3.7 DLLs for...

1
Diffuse
18 / 10 / 0
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 151
06.12.2014, 21:49 2
Задай перспективу не видно что у тебя она где то описана а раз так то у тебя должны быть границы -1,1,-1,1 кажись так по умолчанию стоят "пределы"
а надо либо так
C++
1
2
3
        glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    gluOrtho2D(0,640,0,480);
или вот так плоскости задай
C++
1
glOrtho(-5,5,-5,5,0.1,100);
см про перспективы какую тебе надо прямоугольную или пирамидальную
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.12.2014, 21:49

Нарисовать спираль по книге "OpenGL супер книга" Липчака
Друзья! Там есть листинг 3.2, рисующий спираль в пространстве (типа пружины; зелёную проужину на...

Есть ли в OpenGL возможность работы с "фоновой картинкой"
В процессе выполнения программы, допустим, хозяин дома строит забор, а хулиган периодически что-то...

Ошибка "Ссылка на неразрешенный внешний символ" при загрузке текстуры в Opengl c++
Сколько не мучился не понимаю как решить проблему с этой ошибкой. Ошибка 1 error LNK2019: ссылка...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru