Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.88/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.88
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 2
1

Вращение, освещение примитивов

27.11.2014, 23:50. Показов 1619. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
помогите кто-то с лабой (задание на фото)

нужно реализовать модель: на круглой подставке есть 3 фигуры (шар, конус, прямоугольный паралелепипед), причем две лежат на подставке, а третья на одной из двух предыдущих. все это освещается источником света. в программе нужно предесмотреть возможность изменения направления и остоновки\запуска вращения подставки (вместе с фигурами конечно))), изменение угла обзора так, что бы подставка более-менее поверталась к наблюдателю.
Миниатюры
Вращение, освещение примитивов  
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.11.2014, 23:50
Ответы с готовыми решениями:

Быстрое вращение примитивов
Подскажите, пожалуйста. Есть исходник вращения граф. примитивов. Проблема в очень быстром вращении....

Освещение
Помогите пожалуйста.Нужно сделать программу на С++ Нарисовать сферу и осветить ее двумя...

Освещение
Здравтсвуйте. У меня есть вопрос. Мне сказали, что подключать можно не более 8 ламп, а я хочу...

Освещение
создаю комнату ,и хочу добавить в угол свет.при создании окна все нормально но как только изменяю...

2
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 2
27.11.2014, 23:55  [ТС] 2
мои примитивы: шар, конус, прямоугольный паралелепипед
0
19 / 11 / 0
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 151
29.11.2014, 07:51 3
нуу и на чем остановился? выводи фигуры добавляй свет + клавиши управления.

Вот тебе начало

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
#include "D:\\Движки\freeglut-2.8.1\include\GL\freeglut.h"
#include "Control.h"
#include "Draw.h"
#include "Init.h"
#include "Resize.h"
#include "Control_keyboard.h"
#include "Func_keys.h"
#include "Timers.h"
#include "MouseFunc.h"
 
 
#pragma comment(lib,"freeglut.lib")
using namespace std;
 
int main ( int argc, char** argv)
{   
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE|GLUT_RGB|GLUT_DEPTH|GLUT_RGBA);
    glutTimerFunc( 20, glutTimer, 1 );
    glutInitWindowSize( w, h );
    glutInitWindowPosition(w/2,200);
    InitGL();
    glutCreateWindow("OpenGL 3D System");
    glutDisplayFunc(Draw);
    glutSpecialFunc(getkeys_down);
    glutReshapeFunc(reshape);
    glutMouseFunc(mouseFunc);
    glutKeyboardFunc(control);
    glutPassiveMotionFunc(moveMouse);
    glutMainLoop();
    
в фу-ию control добавить изменение направления вращения и остановки.
    return 0;
}
В фу-ию Draw сведи все остальные фу-ии рисования фигур
0
29.11.2014, 07:51
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.11.2014, 07:51
Помогаю со студенческими работами здесь

2d освещение
Есть какая нибудь литература, или статьи доступным языком? Может быть простенькие проекты?

Освещение
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться с освещением. #include <windows.h> #include...

Освещение (GLSL)
Я пытаюсь сделать шейдер на GLSL, поддерживающий большое количество источников света. Вычислить...

Освещение OpenGL
Добрый вечер! Создала в OpenGL пирамиду, которая вращается по нажатию клавиш, и пытаюсь сделать ей...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru