2 / 2 / 0
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 57
|
||||||
1 | ||||||
Шрифты TrueType в OpenGL + SDL на простом примере02.12.2014, 23:12. Показов 970. Ответов 0
Метки нет (Все метки)
Доброе время суток. Недавно начал изучать OpenGL, и столкнулся c проблемой вывода текста на экран. В инете нашёл что это решается через SDL (SDL_ttf.h), а также много грамоздких примеров, но мне, новичку, это не понять.
Пожалуйста, подскажите, как загрузить из папки шрифт TrueType, и им в чёрном прямоугольнике написать текст использую SDL, добавляемый код пожалуйста комментируйте
0
|
02.12.2014, 23:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Truetype шрифты 2D truetype шрифты с гладкими краями ошибка в простом примере ошибка в простом примере |
02.12.2014, 23:12 | |
02.12.2014, 23:12 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Подключение к БД в простом примере Управление потоками на простом примере Застрял на самом простом примере SASS Динамическое обновление контента на простом примере Делегаты и их применение, желательно на простом примере Ошибка #ЗНАЧ! в простом примере с .Offset(0, 0) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |