Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
zasadadada
43 / 9 / 12
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 553
1

SDL2 opengl

09.02.2015, 15:05. Просмотров 1046. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Не могу запустить OpenGL на SDL2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
#pragma comment(lib, "./lib/SDL2main.lib")
#pragma comment(lib, "./lib/SDL2.lib")
 
#include <SDL2/SDL.h>
#include <SDL2/SDL_opengl.h>
 
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <string.h>
#include <math.h>
 
using namespace std;
 
 
void init()
{
    /* Enable smooth shading */
    glShadeModel( GL_SMOOTH );
    /* Set the background black */
    glClearColor( 0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f );
    /* Depth buffer setup */
    glClearDepth( 1.0f );
    /* Enables Depth Testing */
    glEnable( GL_DEPTH_TEST );
    /* The Type Of Depth Test To Do */
    glDepthFunc( GL_LEQUAL );
    /* Really Nice Perspective Calculations */
    glHint( GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL_NICEST );
}
 
 
int main(int argc, char *argv[])
{
    SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO);
    SDL_Window* displayWindow;
    SDL_Renderer* displayRenderer;
    SDL_RendererInfo displayRendererInfo;
    SDL_CreateWindowAndRenderer(800, 600, SDL_WINDOW_OPENGL, &displayWindow, &displayRenderer);
    SDL_GetRendererInfo(displayRenderer, &displayRendererInfo);
    
    init();
 
    //SDL_Quit();
    
    return 0;
}

1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClearColor@16 в функции "void __cdecl init(void)" (?init@@YAXXZ)
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClearDepth@8 в функции "void __cdecl init(void)" (?init@@YAXXZ)
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glDepthFunc@4 в функции "void __cdecl init(void)" (?init@@YAXXZ)
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEnable@4 в функции "void __cdecl init(void)" (?init@@YAXXZ)
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glHint@8 в функции "void __cdecl init(void)" (?init@@YAXXZ)
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glShadeModel@4 в функции "void __cdecl init(void)" (?init@@YAXXZ)

Добавлено через 27 минут
Решил проблему, подключил freeglut, поясните, зачем при использовании SDL2 мне нужен freeglut?
0
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.02.2015, 15:05
Ответы с готовыми решениями:

Вертикальная синхронизация sdl2 + opengl
По умолчанию не включена. Как включить?

SDL2 - Одновременное использования OpenGL и render
#include &lt;SDL2/SDL.h&gt; #include &lt;SDL2/SDL_main.h&gt; #include &lt;SDL2/SDL_render.h&gt; #include...

SDL2 Движение изображение
Доброго времени суток. Не получается разобраться с движение изображения. Была идея отрисовывать...

SDL2 синхронизация кадров изображения
Не могу найти в описании включения выключения синхронизации знаю как включить при старте...

Создаю игру с научным уколоном на C++/opengl. Как подключить openGL и добиться кроссплатформенности
Я читал про opengl - для его инициализации нужно создавать windows - окно. Для linux видимо...

1
castaway
Эксперт С++
4938 / 3043 / 455
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,125
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 1
09.02.2015, 22:22 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено zasadadada как решение

Решение

Цитата Сообщение от zasadadada Посмотреть сообщение
поясните, зачем при использовании SDL2 мне нужен freeglut?
Сообщения об ошибках говорят об отсутствии подключенной библиотеки opengl. Статическая библиотека freeglut может быть скомпилирована с зависимостью библиотеки opengl.
Надеюсь намёк понятен.
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
09.02.2015, 22:22

(2 главы перевода книги доступно) OpenGL Programming Guide, Version 4.3, 8th Edition - OpenGL
Продолжая тему с переводом книги http://www.cyberforum.ru/opengl/thread1551398.html Выкладываю для...

Ошибки при подключение opengl, немного не связанные с opengl
#include &lt;windows.h&gt; #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;gl/gl.h&gt; #include &lt;gl/glu.h&gt; #include...

OpenGL - VS2008 Инициализация OpenGL (Glut)
Правильно ли я написал код для выведения 3d изображения на экран? Вот пару недель наверно искал...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru