Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.82/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.82
0x0152
31 / 31 / 23
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 210
1

Перемещение камеры = -перемещение сцены?

29.09.2015, 16:45. Просмотров 2088. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Прочитала в redbook что переместить камеру можно 2 способами: переместить саму камеру в прямом направлении или переместить все объекты в обратном. 2 способ понятен, но что значит переместить камеру? Одно ли это и тоже?
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.09.2015, 16:45
Ответы с готовыми решениями:

Перемещение камеры вокруг объекта
Как используя лишь gluLookAt добиться вращения наблюдателя вокруг объекта по заданной оси (по...

Перемещение объект в сторону вектора камеры
Делал, чтобы обьект передвигался вперед таким способом:void CharacterMoveForward() { Character.x...

Выделение объектов сцены центром экрана посредством камеры
Ку-ку, кодеры! Использую OpenGL 3.3+ c GLFW + GLSL. Пишу это все на C++ в QT Creator. Пишу свою...

Перемещение квадрата
Всем привет, нарисовал белый прямоугольник, поверх него нарисовал еще красный квадратик, хочу,...

Перемещение 2 d объекта
Помогите пожалуйста. Могу нарисовать несколько треугольников в различных точках. А как реализовать...

9
hays
Программист велосипедист
159 / 46 / 6
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 313
29.09.2015, 17:32 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено 0x0152 как решение

Решение

Копай в сторону MVP
1
SEvg
85 / 85 / 1
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 305
30.09.2015, 09:48 3
Переместить камеру - это изменить матрицу. Как уже советовали - гугли Model-View-Presenter.
0
0x0152
31 / 31 / 23
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 210
30.09.2015, 15:25  [ТС] 4
Model-View-Presenter - это паттерн, я читал о нем. Как мне это должно было помочь?
0
30.09.2015, 15:25
SEvg
85 / 85 / 1
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 305
01.10.2015, 00:39 5
Цитата Сообщение от 0x0152 Посмотреть сообщение
Model-View-Presenter - это паттерн, я читал о нем. Как мне это должно было помочь?
Извини, опечатался Model-View-Perspective. Это 3D математика и преобразование координат. Это основа - если не понял, то дальше можно и не пробовать... Всего три матрицы делают всю работу, три матрицы проще поменять, чем двигать, поворачивать сцену, маштабировать?

Добавлено через 10 минут
Вот короче
model view projection Три матрицы, они рулят в этом вопросе.

Дибильные правила на исправление своих сообщений в течении пяти минут, тем более с моим тормозным инетом ((
1
0x0152
31 / 31 / 23
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 210
01.10.2015, 17:08  [ТС] 6
Цитата Сообщение от SEvg Посмотреть сообщение
Model-View-Perspective
Я уже сам догадался. Спасибо.
0
Fulcrum_013
Заблокирован
05.10.2015, 18:03 7
Лучший ответ Сообщение было отмечено 0x0152 как решение

Решение

Цитата Сообщение от 0x0152 Посмотреть сообщение
переместить саму камеру в прямом направлении или переместить все объекты в обратном. 2 способ понятен, но что значит переместить камеру? Одно ли это и тоже?
На самом деле способ только один. Переместить все объекты в обратном. А матрица View (она же матрица камеры) это как раз и есть матрица такого преобразования.
1
0x0152
31 / 31 / 23
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 210
06.10.2015, 12:50  [ТС] 8
Fulcrum_013, Спасибо большое, примерно такого ответа я и ждал. Во всех источниках как-то двусмысленно описано про видовую матрицу.
0
Fulcrum_013
Заблокирован
06.10.2015, 16:10 9
Цитата Сообщение от 0x0152 Посмотреть сообщение
Во всех источниках как-то двусмысленно описано про видовую матрицу.
Но это касается именно растеризации. Другого вменяемого способа получения проекции из точки камеры на плоскость экрана просто нет. Он же кстати соответствует и нашему восприятию при нашем перемещении. Для рей-трэсинга возможен и такой подход и подход с перемещением самой камеры, т.е. изменением исходного положения и направления испускаемых лучей.
1
0x0152
31 / 31 / 23
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 210
06.10.2015, 19:00  [ТС] 10
Спасибо!
0
06.10.2015, 19:00
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.10.2015, 19:00

Перемещение объекта
Есть код осуществляющий поворот объектов из 3дмакса по имени:...

Перемещение glTranslatef
#include "stdafx.h" #include <glut.h> GLfloat x = 0; GLfloat y = 0; void Display() {...

Перемещение в пространстве
Здравствуйте, я решил написать 3д игру, вроде бы всё получается, кроме перемещения в пространстве...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.