Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

OpenGL

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
KiViTaL
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 13
#1

Придумать меню для игры - OpenGL

23.11.2015, 10:44. Просмотров 400. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Недавно начал изучать opengl. Написал небольшую игрушку(Doodle Jump) в консоле VS 2012, но никак не могу придумать меню для игры, то есть игра начинается сразу с прыжков и т.д. Как написать хоть какое-либо меню, может кто-нибудь что-нибудь посоветует?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
#include <stdafx.h>
#include <stdlib.h>
#include <GL/glut.h>
#include <GL/glaux.h>
#include  <math.h>
#pragma comment (lib, "glaux.lib")
#include <iostream>
#include <time.h>
 
int w=600;
int h=800;
AUX_RGBImageRec *fon;
 
float gravity=3;
int score=0;
const int NUM=25;
bool life=true;
char str[10];
 
class PER{
public:
float dx,dy;
int x,y;
bool Right,Left;
AUX_RGBImageRec *image;
void move(){    
 
if(Right) x+=25;
if(Left) x-=25;
dy=dy-gravity;
y+=int(dy);
if (y>=500) y=500;
           
x+=int(dx);
 
if(y<0){ y=0; dy=40; dx=dx; }    
if(x<0)    { x=0; dx=-dx;}
if(x>w)    { x=w; dx=-dx;}
 
}
void Draw(){
glEnable(GL_ALPHA_TEST);
glAlphaFunc(GL_NOTEQUAL,0);
glRasterPos2d(x,y);
glDrawPixels(image->sizeX,image->sizeY,GL_RGBA,GL_UNSIGNED_BYTE,image->data);
glDisable(GL_ALPHA_TEST);
}
 
} person;
 
class Platforms{
public:
int x,y;
AUX_RGBImageRec *platform;
 
Platforms(){
x=rand()%w-100;
y=rand()%h;
}
void New(){
x=rand()%w-100;
y=800;
}
void move(){
if(person.y==500){
y-=int(person.dy);
}
}
 
void Draw(){
glEnable(GL_ALPHA_TEST);
glAlphaFunc(GL_NOTEQUAL,0);
glRasterPos2d(x,y);
glDrawPixels(platform->sizeX,platform->sizeY,GL_RGBA,GL_UNSIGNED_BYTE,platform->data);
glDisable(GL_ALPHA_TEST);
}
 
} platform[NUM];
 
 
////вспомогательная функция, выводит текст
void TextOut(int x, int y, char *string) {  
  char *c; glRasterPos2f(x, y);
  for (c=string; *c != '\0'; c++) {
    glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_TIMES_ROMAN_24, *c);
  }
}
 
 
 
void tick(){
person.move();    
 
for(int i=0;i<NUM;i++){
platform[i].move();    
 
if(platform[i].y<-50)
platform[i].New();
}
for(int i=0;i<NUM;i++)
if((person.x+40>=platform[i].x)&&(person.x+30<=platform[i].x+68)&&
(person.y>=platform[i].y-10)&&(person.y+60<=platform[i].y+90)&&person.dy<0)
person.dy=40;
if(person.y==500)
score++; 
if(person.y==0){
life=false;
}
}
 
 
 
 
 
void ShowFon(){
glRasterPos2d(0,0);
glDrawPixels(fon->sizeX,fon->sizeY,GL_RGB,GL_UNSIGNED_BYTE,fon->data);
}
 
 
 
void display() {
 
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
if(life){
ShowFon();
person.Draw();
for(int i=0;i<NUM;i++)
platform[i].Draw();
 
_itoa_s(score,str,10);
glColor3f(0,0,0);  
TextOut(w-65,h-25,str);
}
else
{   
glColor3f(1,1,1); 
TextOut(100,500,"GAME OVER");
 
TextOut(w-45,h-25,str);
}
glFlush();
glutSwapBuffers();
}
 
 
 
void Keyboard(unsigned char key, int a, int b)
{   
    switch(key)
    {
case 'd' :case 226:  person.Right=true; break;
case 'a' :case 244:  person.Left=true; break;
case 13 : case 32:   person.y=400; person.x=w/2; life=true; score=0;  break;       
     }
}
 
void KeyboardUp(unsigned char key, int a, int b)
{   
    switch(key)
    {
case 'd' :case 226: person.Right=false; break;
case 'a' :case 244: person.Left=false; break;
       
     }
}
 
 
 
 
void timer(int = 0)
{
  display();
  tick();
  glutTimerFunc(33,timer,0);
}
 
void SetAlpha(AUX_RGBImageRec *image) 
{
int w=image->sizeX; 
int h=image->sizeY;
unsigned char *m_pbits = new unsigned char [4* w * h]; //3 для RGB +1 для альфа-канала.
 
for (int i=0; i<w*h; i++){ 
m_pbits[4 * i + 0] =image->data[3 * i + 0]; 
 m_pbits[4 * i + 1] =image->data[3 * i + 1]; 
 m_pbits[4 * i + 2] =image->data[3 * i + 2];
if ((image->data[3*i+0]==0) && (image->data[3*i+1]==0) && (image->data[3*i+2]==0) )  
m_pbits[4*i+3] = 0;   
else 
m_pbits[4*i+3]=255; 
}
 
image->data = m_pbits;
}
 
 
 
int main(int argc, char **argv) {
srand(time(0));
person.dx=0;
person.dy=50;
person.x=300;
person.y=0;
fon = auxDIBImageLoad(L"fon.bmp");
for(int i=0;i<NUM;i++){
platform[i].platform = auxDIBImageLoad(L"platform.bmp");
SetAlpha(platform[i].platform);
}
person.image = auxDIBImageLoad(L"normleft.bmp");
SetAlpha(person.image);
 
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode (GLUT_SINGLE | GLUT_RGB );
glutInitWindowSize (w, h);
glutCreateWindow ("Test"); 
glClearColor(0.0,0.0,0.0,1.0);  
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(0,w,0,h);
 
glutDisplayFunc (display);
glutKeyboardFunc(Keyboard);
glutKeyboardUpFunc(KeyboardUp);
glutTimerFunc(50,timer,0);
 
glutMainLoop();
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.11.2015, 10:44
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Придумать меню для игры (OpenGL):

Создание меню игры - OpenGL
Здраствуйте, помогите пожалуйста, нужно сделать меню для игры, как это реализовать в C++ OpenGL, пытался сделать через окна(для каждого...

Перехват данных загруженой в память игры для создания gui для неё - Графика и игры
Суть такое, есть довольно таки старя игрушка. Называется она spacestation13, создана была в 2003, студентами как симулятор газов, но потом...

Физика для игры - Графика и игры
Как делать игровую погоду и физику с нуля? Требуется реализовать: 1. Гравитация. 2. Контроль касаний 3. Рассчёт сил и ускорений. 4....

Движок для игры - OpenGL
Всем доброго времени суток. Может я написал не в тот раздел, сильно не ругайте. Хотел бы взять за основу игры движок работающий как...

Фон для игры - OpenGL
А вот как загрузить фон для игры? Может bmp файл?

Движок для игры - OpenGL
Посоветуйте игровой движок. Нужно, чтобы он был написан на OpenGL под любім современнім язіком программирования (где-то видал движок на...

2
My4a4os
10 / 10 / 0
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 47
30.11.2015, 10:52 #2
Приветствую!

Если хочешь создать игру - начинай с эскизов, набросков, .... Возьми карандаш и тетрадь, засхематизируй всё то, что задумал и воплощай в жизнь. Посмотри как делают меню для игр известные компании, но плагиатом не занимайся - не приветствуется. Меню должно быть таким же интересным как и сама игра(желательно связана с сюжетом игры). После заставки(предположим запускающему твою программу заставка понравилась) - появляется меню, посмотрев на которое человек захочет нажать на кнопку "Новая игра"(например). Как сделать кнопки для меню ... обычно это "объект", на который нанесена текстура, .... событие на нажатие кнопки мыши... - ищи в этом направлении.
Надеюсь, мой совет тебе поможет.
Удачи!
0
8Observer8
2032 / 1321 / 183
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,180
Записей в блоге: 56
01.12.2015, 01:09 #3
Цитата Сообщение от KiViTaL Посмотреть сообщение
никак не могу придумать меню для игры
Две кнопки: Играть и Выход.

Сделайте для кнопок по две текстуры с разным фоном кнопок. Цвета кнопок будут меняться если пользователь наводит мышкой.

Меню можно разместить в одном месте 3D пространства, а игру в другом. Меняйте камере координаты для перемещения от меню к игре.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.12.2015, 01:09
Привет! Вот еще темы с ответами:

Рекорды для игры - OpenGL
Здравствуйте, нужно сделать рекорды в игре, как это можно реализовать через запись в файл? Подскажите пожалуйста в инете смотрел ничего...

Игры для Kinect - Графика и игры
Кому нибудь было интересно на чем они пишутся? Какие технологии используются? XNA - тут при чем?

Движок для игры - Графика и игры
Всем привет,я решил попробовать создать игрушку на подобии GTA,только о спорте.Посоветуйте нормальный движок,и на каком языке писать...

Конвертер моделей для игры - Графика и игры
Всем здарова. Недавно у меня созрела идея сделать конвертер моделей для одной игры, тобишь из формата, которая использует игра в формат,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru