Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
35 / 35 / 26
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 204
1

Разбор демо Nvidia cascaded shadow map

29.01.2016, 18:22. Показов 585. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
В демке есть вот такие строки:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
float shad_proj[16];
float shad_crop[16];
matrix4<float> nv_mvp;
...
nv_mvp.make_identity();
nv_mvp.element(0,0) = scaleX;
nv_mvp.element(1,1) = scaleY;
nv_mvp.element(0,3) = offsetX;
nv_mvp.element(1,3) = offsetY;
transpose(nv_mvp);
nv_mvp.get_value(shad_crop);
glLoadMatrixf(shad_crop);
glMultMatrixf(shad_proj);
Распишите пожалуйста действия, которые происходят с матрицами
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.01.2016, 18:22
Ответы с готовыми решениями:

Shadow Map
Пишу, вообще говоря, на C# с XNA 4.0, следовательно речь о DX9 и о шейдерах 2,3. Вопросы больше по...

Shadow Map. Качество тени
Собственно реализовал самым обычным shadow mapping-ом тени. Получилось вот что: В целом...

NVIDIA shadow play - фоновая запись - пишет в ОЗУ или на ЖД?
Всем здоровья собственно вопросы по NVIDIA shadow play: 1. фоновая запись идет в ОЗУ или ЖД ?...

Духовка Kaiser EH 6926. Демо, Демо режим
Подскажите пожалуйста, как выйти из демо режима, на данной духовке.

0
29.01.2016, 18:22
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.01.2016, 18:22
Помогаю со студенческими работами здесь

1С обработка с весовым устр. в демо базе выполняется верно, а в не демо происходит ошибка при получении операций Продажа
1С обработка с весовым устр. в демо базе выполняется верно, все работатет как надо. а в не демо...

Поместить вектора в map и реализовать перегрузку вывода для map
Всем привет! Нужна помощь в написании программы. У меня есть вот такая прога и мне нужно каким-то...

Обращение к элементам vector, который находится в map, находящийся в map
Всем добрый день! Имеется такой контейнер. Как обращаться к элементам вектора и как пушбэчить...

Обращение к map, который внутри другого map
std::map&lt;int, std::map&lt;std::string, int&gt;&gt; m1; std::map&lt;std::string, int&gt; m2; void main() {...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru