1 / 1 / 0
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 26
|
|
1 | |
Вывод геометрии на экран22.08.2016, 18:34. Показов 1663. Ответов 45
Метки нет (Все метки)
Добрый вечер!
У меня есть несколько вопросов, в которых хотелось бы разобраться. В openGL ES координаты окна изменяются от -1 до 1 независимо от размеров окна. Например, если у меня окно 1280х720, то чтобы нарисовать квадрат, мне нужно подогнать координаты под размеры окна, так как квадрат в локальной системе координат не становится квадратом в созданном окне, если длина и ширина не совпадают. Это можно сделать (а я подозреваю, что это именно так и делается) разделив каждую координату на соответствующее значение: для окна 1280х720 нужно gl_Position.x разделить на 1280, а gl_Position.y на 720 и тогда получится квадрат. И возникает такой вопрос: в какой момент в программе это принято делать? Это делается перед тем, как передать координаты точки в вершинный шейдер, или передаются данные в вершинный шейдер и уже в нем делается деление? Или это делается с помощью матрицы scale? И более общий вопрос - как вообще принято организовывать вычисление преобразований/поворотов/перемещений в программировании графики?
0
|
22.08.2016, 18:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
45
Не могу понять как делать вывод на экран структуры STUDENT на заполнение и вывод данных на экран вывод на экран случайного одномерного массива,ввод с клавиатуры одномерного массива и вывод его на экран.и все это в одной проге.как это сделать? Сгенерировать и вывести на экран массив с 10 случайных чисел в диапазоне от -100 до 100. Цикличный сдвиг массива влево на 1 и вывод на экран Создание сценария,обеспечивающего вывод на экран содержимого окна "Экран" |
25.08.2016, 18:31 | 41 |
Чёткость ещё теряется при повороте: https://8observer8.github.io/Woman.html
Правда, тут ещё уменьшение картинки. Это я больше с матрицей поворота поупражнялся. Передал ModelMatrix в вершинный шейдер. С glBlendFunc я ещё не разобрался. Может вам эта картинка пригодится:
2
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 26
|
|
26.08.2016, 12:09 [ТС] | 42 |
Попробовал все варианты, но что-то у меня результат не сходится с этой картинкой.
0
|
26.08.2016, 17:28 | 44 |
У него с шейдером, вот сообщение: Вывод геометрии на экран
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 26
|
||||||
26.08.2016, 17:33 [ТС] | 45 | |||||
Да, у меня с шейдером.
0
|
26.08.2016, 20:23 | 46 | |||||
У меня на WebGL формат TGA не катит. Может потому что я чего-то ещё не знаю, но это не проблема, я открываю рисунок в редакторе GIMP и экспортирую в PNG.
0
|
26.08.2016, 20:23 | |
26.08.2016, 20:23 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
46
Вывод на экран чётных слов строки исправить на вывод нечётных слов Составить программу, предусматривающую контрольный вывод исходных данных в окно на левой части экрана и вывод результатов в окно на правой части экран КР по геометрии Контрольная по Геометрии Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |