Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
mxs89
11 / 11 / 8
Регистрация: 13.04.2015
Сообщений: 159
Завершенные тесты: 1
1

Перемещение и поворот объектов

17.09.2016, 18:22. Просмотров 381. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

так, я вижу 2 варианта:
1 - используя матрицы, glRotate и glTranslate, перемножаем матрицы, получаем смещение и т.п.. как мне кажется это медленные операции, и выполнять их для каждого игрового объекта не следует, или я ошибаюсь?

2 - каждый объект имеет векторы размещения, скорости и т.п., на основе этих данных идет расчет положения точек объекта. этот вариант предпочтительнее, верно?

Добавлено через 9 минут
я хочу сказать, что все игровые объекты рисуются, имеют свое положение, смещение и т.п., расчет по векторам, после с помощью glrotate и translate перемещаем мир... хотя какой то бред, мне нужно рисовать то, что попадает в экран

Добавлено через 25 минут
получается, либо я меняю каждую точку объектов, либо работаю с матрицами, все таки перемножение матриц
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.09.2016, 18:22
Ответы с готовыми решениями:

OpenGL поворот объектов
Есть горизонтальные жалюзи, выполненные в виде прямоугольников (прямоугольники созданы в цикле -...

Перемещение части объектов
Добрый вечер. Необходимо использовать glTranslatef только для полигонов куба, при этом оставив...

Выделение и перемещение объектов мышкой
Доброго времени суток! Интересует вопрос выделения объектов мышкой и последующее их перемещение...

Перемещение камеры = -перемещение сцены?
Прочитала в redbook что переместить камеру можно 2 способами: переместить саму камеру в прямом...

Классы в Delphi + графика. Создание объектов, перемещение, изменение размера, поворот на определенный угол
У меня возникла проблема с этой задачей. Все что у меня получилось - строить фигуры по нажатию...

2
vxg
Модератор
3299 / 2093 / 330
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,133
17.09.2016, 19:00 2
mxs89, glRotate и glTranslate используют аппаратные возможности видеокарты, а вот какие возможности используете вы для того что бы изменять векторы размещения мне неведомо - если у вас это чистая математика, то трудится будет предназначенный для произвольных вычислений процессор и вы будете проигрывать в скорости видеокарте которая предназначена для специализированных вычислений.
упорядочить объекты в пространстве и не рисовать те которые не попадают в экран - хорошая идея способная разгрузить видеокарту и дать большой прирост скорости
1
Igor3D
1229 / 596 / 74
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 2,844
18.09.2016, 05:23 3
Цитата Сообщение от mxs89 Посмотреть сообщение
1 - используя матрицы, glRotate и glTranslate, перемножаем матрицы, получаем смещение и т.п.. как мне кажется это медленные операции, и выполнять их для каждого игрового объекта не следует, или я ошибаюсь?
Объект может вращаться/двигаться независимо от других, поэтому каждый объект имеет свою матрицу трансформации. Матрицы можно считать и без всяких glRotate и glTranslate, но в любом случае матрица нужна для получения финального изображения. Обойтись без этого не удастся да и не нужно
1
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
18.09.2016, 05:23

перемещение/поворот изображения
нужно создать простенький графический редактор, как осуществить подобное при загрузке изображения:...

OpenGL поворот и перемещение
Всем привет. Я создаю на сцене треугольник, например, поворачиваю его на 30 градусов и хочу, чтобы...

Поворот, перемещение пятиугольника
Задача: Реализовать отрисовку пятиугольника (неправильного), его поворот (на любой угол),...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.