0 / 0 / 0
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 24
|
||||||
1 | ||||||
GlArrayElement/glDrawArrays16.10.2016, 13:43. Показов 1190. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
при f=0 пятиугольник отображается корректно при f=1 цвета у пятиугольника становятся тусклыми при f=2 пятиугольник отображается так как показано на рисунке (некорректно), хотя код аналогичен коду при f=1 при f=3 пятиугольник отображается так как и при f=2 (некорректно) ВОПРОС: ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОДА при f=3 РИСОВАНИЕ ПЯТИУГОЛЬНИКА НАЧИНАЕТСЯ С ТОЧКИ (0,0)
0
|
16.10.2016, 13:43 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
GlDrawArrays Переход с glVertex3i на glDrawArrays C glBegin на glDrawArrays + текстуры Не рисуется линия glDrawArrays(GL_LINES, 0, 2); |
510 / 272 / 60
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 548
|
|
16.10.2016, 15:10 | 2 |
Ты неаккуратно с буфером работаешь.
После заполнения FloatBuffer, перед его использованием каждый раз вызывай position(0). Почитай книжку Программирование игр под Android. Там рассказываются базовые вещи.
1
|
16.10.2016, 15:10 | |
16.10.2016, 15:10 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Как развернуть отображаемый glDrawArrays объект? GlDrawArrays не работает после смены типа данных Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |