С наступающим Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
snowerq
59 / 4 / 1
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 23
1

3D Cloud

09.11.2016, 18:15. Просмотров 769. Ответов 24
Метки нет (Все метки)

Здраствуйте.
Прошу помощи , пытаюсь сделать облака 3d через которые можно было бы пролетать.
Генерирую текстуру с помощью perlin noise , но отобразить ее ни как не выходит.
Может кто подсказать подходы , как лучше сделать.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.11.2016, 18:15
Ответы с готовыми решениями:

Синхронизация Photon cloud Unity
Что нужно синхронизировать чтобы не было багов при движении вверх.Не получается...

Реализация Filter Cloud в Photoshop
Интересует source code данного фильтра. Может где-то в интернетах есть...

TMS cloud pack руководство
Где можно найти описание методов и тп компонентов TSM Cloud? Особенно про...

Перестал работать cloud mikrotik
Здравствуйте все. Сегодня утром хотел подключиться к своему ПК по ddns который...

Spring Cloud Stream неясно
Добрый день. Есть учебный проект.У нас есть множество датчиков ,которые...

24
Igor3D
1227 / 594 / 74
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 2,844
10.11.2016, 13:31 2
Ну вот, есть же нормальная молодежь, знает perlin noise и здоровается Только такие вещи "голыми руками" не делаются. Задача одна из фундаметальных в CG, и, насколько мне известно, до сих пор она не решена. Поэтому начните с теории, выбора техники. Достаточно много упрощенных решений дающих неплохие рез-ты в связке с OpenGL. Напр помню японскую статейку еще в районе 2000 года, наверняка есть и поновее.

Основные моменты. Perlin Noise приличной формы не дает, а задирать falloff - прут "сопли". Ну и капитальный головняк - как освещать, ведь никаких нормалей у облаков нет. Raytrace не катит - сильный звон (аттач). Нужна специальная тень (A-buffer), краем глаза видел NVidia там ковырялась
2
Миниатюры
3D Cloud  
8Observer8
2329 / 1488 / 248
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,656
Записей в блоге: 59
11.11.2016, 14:05 3
snowerq, такой эффект вам нужен?
1
snowerq
59 / 4 / 1
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 23
14.11.2016, 15:14  [ТС] 4
8Observer8, да такой эффект мне нужен.

Добавлено через 4 минуты
Igor3D, Благодарю за ответ.
Я читал очень много статей , и ту что вы скинули в том числе, ничего внятного для себя не вынес, да рассказывают о подходах , как они работают я понимаю, а как их применять не особо.
Да мне сейчас не особо важна идеальна форма, хотелось бы получить хоть что-то.
Застрял как раз на освящении , пытался сделать raytrace, но ни чего не вышло.

Добавлено через 4 минуты
Делаю все на glsl + С++( для генерации шума)
0
Igor3D
1227 / 594 / 74
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 2,844
14.11.2016, 15:48 5
Цитата Сообщение от snowerq Посмотреть сообщение
Я читал очень много статей , и ту что вы скинули в том числе, ничего внятного для себя не вынес, да рассказывают о подходах , как они работают я понимаю, а как их применять не особо.
Ну это нормально, если хоть что-то поняли - уже хорошо, ведь есть масса статей после прочтения которых у меня просто "дубль-пусто"

Цитата Сообщение от snowerq Посмотреть сообщение
Да мне сейчас не особо важна идеальна форма, хотелось бы получить хоть что-то.
Застрял как раз на освящении , пытался сделать raytrace, но ни чего не вышло.
А Вам что нужно-то? Сами облака или инструмент для их создания? Если первое - то Вам лучше поговорить с 8Observer8'ом, он нашел приложение которое делает все-все-все на этом свете
0
snowerq
59 / 4 / 1
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 23
14.11.2016, 17:02  [ТС] 6
Igor3D, Хм ну мне нужны именно облака, а нужны они для авиасимулятора.
0
8Observer8
2329 / 1488 / 248
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,656
Записей в блоге: 59
14.11.2016, 17:58 7
Цитата Сообщение от snowerq Посмотреть сообщение
да такой эффект мне нужен.
В том примере облака - это "обманки". Там просто выводятся полупрозрачные 2D картинки облаков в 3D пространстве. При приближении к камере ближайшая картинка становится полностью прозрачной. Если вам подходит, то можно тоже выводить такие спрайты облаков, которые будут всегда ориентированный лицом к камере.
0
Igor3D
1227 / 594 / 74
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 2,844
15.11.2016, 07:07 8

Не по теме:

Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
..это "обманки".
Выражайтесь цивильно - billboard(s) :)


Цитата Сообщение от snowerq Посмотреть сообщение
Хм ну мне нужны именно облака, а нужны они для авиасимулятора.
Т.е. realtime обязателен. Ну тогда разговор о чем-то фундаментальном неуместен. Почему бы Вам не реализовать предложение 8Observer8? Рез-т отнюдь не плох, будет работать даже на дохленькой карте, рисуете пр-ки с текстурой от дальних к ближним - и все дела. Или хотите замахнуться на большее?
0
snowerq
59 / 4 / 1
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 23
15.11.2016, 11:31  [ТС] 9
Цитата Сообщение от Igor3D Посмотреть сообщение
Или хотите замахнуться на большее?
Хотелось бы.
Вариант 8Observer8, выглядит хорошо, но что будет при повороте камеры , спрайты будут просто крутиться , что мне кажется будет выглядит не очень реалистично, хотя попробовать стоит.
Видимо придется делать на частицах, но боюсь производительность будет просто ужасная.
0
Igor3D
1227 / 594 / 74
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 2,844
15.11.2016, 13:32 10
Цитата Сообщение от snowerq Посмотреть сообщение
Видимо придется делать на частицах,
Частицы, 3D текстура, raytrace и.т.д. - все это вещи сами по себе хорошие, мощные, но сами по себе (или даже все вместе) они данную задачу не решают. Ищите "технику", читайте статьи, без этого здесь нет смысла рыпаться. Если найдете что-то интересное - можем обсудить здесь, мне будет интересно (думаю не мне одному)
0
snowerq
59 / 4 / 1
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 23
15.11.2016, 14:04  [ТС] 11
Цитата Сообщение от Igor3D Посмотреть сообщение
Если найдете что-то интересное - можем обсудить здесь
Хорошо!
0
snowerq
59 / 4 / 1
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 23
15.11.2016, 14:09  [ТС] 12
Я находил вот такой пример на юнити
На мой взгляд он выглядит не плохо.
Но разобраться в его шейдере у меня так и не получилось.
2
Вложения
Тип файла: pdf cloud_thesis.pdf (7.67 Мб, 17 просмотров)
8Observer8
2329 / 1488 / 248
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,656
Записей в блоге: 59
15.11.2016, 14:26 13
Цитата Сообщение от snowerq Посмотреть сообщение
но что будет при повороте камеры , спрайты будут просто крутиться , что мне кажется будет выглядит не очень реалистично
Посмотреть, как будет выглядеть при повороте можно здесь. Выглядит не очень, особенно, когда спрайты пересекаются. Я пока до полётов через облака не дошёл, поэтому не могу предложить что-то ещё на шейдерах или частицах.

Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от snowerq Посмотреть сообщение
Я находил вот такой пример на юнити
На мой взгляд он выглядит не плохо.
В статье вся мощь математики в своей красе Очень сложно будет разобраться, но надо.
0
snowerq
59 / 4 / 1
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 23
15.11.2016, 14:37  [ТС] 14
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Очень сложно будет разобраться
Я пытался, честно!
1
Миниатюры
3D Cloud  
Igor3D
1227 / 594 / 74
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 2,844
15.11.2016, 15:04 15
Цитата Сообщение от snowerq Посмотреть сообщение
Я пытался, честно!
Напрасно. Интегралы и километровые формулы - это чисто для понту/солидности, почти никогда (если не просто "никогда") за ними ничего не стоит. И вы правильно сделали что нашли тезисы, сами диссеры читать совсем непродуктивно, налита масса "воды"

По существу - диссер очень слабенький. В тенях автор явно не разбирается - видимо даже классическую работу Воловича не читал. Ничего нового по существу не предложено. Мол, делаем ray-marching - и оно само собой получается. Ничего подобного, сам делал, ничего хорошего не получил. Ну и вообще, перед тем как читать - гляньте картинки Если ничего приличного не выложено - статья обычно слабая, напичканная пустыми формулами.

Разумеется все сказанное - лишь мое личное мнение.
0
snowerq
59 / 4 / 1
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 23
15.11.2016, 15:22  [ТС] 16
Цитата Сообщение от Igor3D Посмотреть сообщение
Ну и вообще, перед тем как читать - гляньте картинки
я вообще запускал пример, то что у него получилось
и выглядело средне-нормально.
Цитата Сообщение от Igor3D Посмотреть сообщение
Интегралы и километровые формулы - это чисто для понту/солидности
Как мне кажется данная работа была сделана для галочки( возможно как курсовая или дипломная) и автор не особо понимал что делал.

Добавлено через 9 минут
Вот ссылка на видео пример
1
snake32
15.11.2016, 15:23
  #17

Не по теме:

Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Выглядит не очень, особенно, когда спрайты пересекаются.
Я думал будет хуже... хотя и это как на 8-ми битке

0
Igor3D
1227 / 594 / 74
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 2,844
15.11.2016, 15:26 18
Вот пример хорошей статьи
2
8Observer8
2329 / 1488 / 248
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,656
Записей в блоге: 59
15.11.2016, 15:59 19
Цитата Сообщение от snowerq Посмотреть сообщение
Вот ссылка на видео пример
Впечатляет! Хорошо бы ещё в профайлере посмотреть, как такая реализация облаков влияет на производительность. Вы не могли бы прикрепить исходники проекта?
0
snowerq
59 / 4 / 1
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 23
15.11.2016, 17:06  [ТС] 20
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Вы не могли бы прикрепить исходники проекта?
да сейчас залью!

Добавлено через 2 минуты
Исходники
если поможете разобраться в этом, буду крайне благодарен!

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
как такая реализация облаков влияет на производительность
На мой взгляд код очень не оптимизирован, и если довести его до ума, будет очень не плохо!
0
15.11.2016, 17:06
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.11.2016, 17:06

Сетевое хранилище WD Cloud Nas ex2
Подключаю к сетевому хранилищу жесткий диск WD Blue 1 тб. Включаю На хранилище...

Unity Photon Cloud Синхронизация игроков
Всем доброго времени суток! Помогите решить следующею проблему. Не могу...

Реализация Яндекс SpeechKit Cloud API
Добрый день! Пытаюсь встроить в своё приложение распознование речи от яндекса....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru