Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 5.00
1824 / 732 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,744
1

Ошибка геометрического шейдера

16.11.2016, 12:26. Показов 612. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте

Разбираюсь с либой, при компиляции тамошнего геометрического шейдера получаю такую бяку
glSlang
1
2
3
4
5
NVIDIA Corporation
GeForce GTS 250/PCIe/SSE2
3.3.0
Init OpenGL 3.3
Error compiling GLSL shader: 0(85) : error C3012: invalid value '4' for layout qualifier 'binding'
Вот эта строка
glSlang
1
2
3
4
5
layout(lines_adjacency) in;
 
#define EDGE_VERTS 4
 
layout(triangle_strip, max_vertices = EDGE_VERTS) out;
Что не так?

С уважением
Игорь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
16.11.2016, 12:26
Ответы с готовыми решениями:

Аналог шейдера
Запускал такой шейдер, на планшете. Программа работала, шейдер компилировался и выполнялся. А вот...

Задумка шейдера
Здравствуйте Хотелось бы сделать шейдер, GLSL реализация необязательна, достаточно software. На...

Компилятор для шейдера
Всем добрый день кого не видела. Такой вопрос интересует - есть ли независимый компилиятор чисто...

Создание простого шейдера
Помогите написать шейдерную программу на языке GLSL для рисование любого с примивов, например,...

3
3419 / 1606 / 236
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 7,854
Записей в блоге: 5
16.11.2016, 14:39 2
Igor3D, а вы уверены что binding именно в той строке?
Потому как слова binding я не вижу.
1
1824 / 732 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,744
16.11.2016, 15:05  [ТС] 3
Цитата Сообщение от snake32 Посмотреть сообщение
Igor3D, а вы уверены что binding именно в той строке?
Потому как слова binding я не вижу.
Виноват, насвистел
glSlang
1
2
3
in block {
    OutputVertex v;
} inpt[EDGE_VERTS];   // вот эта строка
Заменил на
glSlang
1
} inpt[];
ну и вроде почухал. Впрочем слова binding и здесь нет (и во всем шейдере). Мда.. дивный язык (прибить бы авторов)
0
3419 / 1606 / 236
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 7,854
Записей в блоге: 5
16.11.2016, 15:29 4
У меня каждая строка в шейдере заканчивается символами #13#10 (в десятичном виде)
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
procedure TGLShader.Source( const source:string );
  var p:PAnsiChar;
begin
  p := PAnsiChar( AnsiString( source ) );
  glShaderSource( FID, 1, @p, nil );
  Assert( CheckOpenGLError, GetLastOpenGLError );
end;
 
procedure TGLProgramObject.Attach( const filename:string; shaderType:TGLShaderClass );
  var list:TStringList; shader:TGLShader;
begin
  list := nil; shader := nil;
  try
    list := TStringList.Create;
    list.LoadFromFile( filename );
    shader := shaderType.Create;
    shader.Source( list.Text );// list.Text возвращает 1 стоку 
     // где из строки шейдера объединены через  #13#10
    shader.Compile;
    Attach( shader );
  finally
    list.Free;
    shader.Free;
  end;
end;
И если есть ошибки в GLSL-коде всегда возвращает адекватный номер строки(столбца)
Хотя с если будет #ifdef то пока не ясно как себя поведёт...
1
16.11.2016, 15:29
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.11.2016, 15:29
Помогаю со студенческими работами здесь

На чем писать шейдера?
Встала задача написать шейдер для webgl, и реализовал ее в render monkey. Но теперь встал...

Организация работы шейдера
К примеру, если используется normal mapping, то в геометрическом шейдере происходят всякие...

Позиция фрагментного шейдера
Доброго времени суток. Недавно начал изучать работу с шейдерами и застрял на, казалось бы,...

Непонятен код шейдера
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, строки из вершинного шейдера : ...

Подключение в проект шейдера
Функция D3DX11CreateEffectFromMemory не работает, то есть FAILED(result)==false, проверил все...

Объяснить код шейдера
ВОТ КОД ШЕЙДЕРА: #ifdef GL_ES precision mediump float; #endif #extension...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru