Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
anonimka97
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.11.2016
Сообщений: 11
1

Ошибка аргумент типа "char" несовместим с параметром типа "LPCSTR"

03.12.2016, 00:21. Просмотров 308. Ответов 5

Помогите пожалуйста,не могу разобраться.
Выдает ошибку:Ошибка аргумент типа "char" несовместим с параметром типа "LPCSTR"
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
#include <windows.h>
#include <glut.h>   //Подключение библиотеки glut.h
#include <gl\GL.h>
#include <gl\GLU.h>
#include <gl\GLAUX.H>
float Ygol1 = 90.0;
float Ygol2 = -45.0;
float Ygol3 = 135.0;
GLuint  texture[1];     // Место для одной текстуры
 
// Загрузка картинки и конвертирование в текстуру
GLvoid LoadGLTextures()
{
    // Загрузка картинки
    AUX_RGBImageRec *texture1;
    texture1 = auxDIBImageLoad("Desktop/лес.bmp");
 
    // Создание текстуры
    glGenTextures(1, &texture[0]);
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture[0]);
 
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
 
    glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, texture1->sizeX, texture1->sizeY, 0,
        GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, texture1->data);
}
 
void Initialize()
{
    LoadGLTextures();           // Загрузка текстур
    glEnable(GL_TEXTURE_2D);        // Разрешение наложение текстуры
    //Выбрать фоновый (очищающий) цвет
    glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
 
    //Установить проекцию
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-3.0, 3.0, -3.0, 3.0, -3.0, 3.0);
 
}
 
void Draw()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);     // Очистка экрана
                                                            //      и буфера глубины
    glLoadIdentity();                                       // Сброс просмотра
 
 
                                                            //Отрисовка треугольников
    glPushMatrix();
    glRotatef(Ygol3, 0.0, 1.0, 0.0);
 
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture[0]);
    glBegin(GL_QUADS);
 
    // Передняя грань
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, 1.0f);   // Низ лево
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f(1.0f, -1.0f, 1.0f);    // Низ право
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f(1.0f, 1.0f, 1.0f); // Верх право
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 1.0f);    // Верх лево
    glEnd();
    
    glBegin(GL_TRIANGLES);
    // прямоугольник
    glVertex3f(0.4, -0.4, 0.0); //Координаты 3 ТРЕУГОЛЬНИКА
    glVertex3f(0.4, -1.0, 0.0);
    glVertex3f(0.7, -0.4, 0.0);
 
    glVertex3f(0.4, -1.0, 0.0); //Координаты 4 ТРЕУГОЛЬНИКА
    glVertex3f(0.7, -1.0, 0.0);
    glVertex3f(0.7, -0.4, 0.0);
 
    glEnd();
    glPopMatrix();
    //glutSwapBuffers();
    
 
 
    glRotatef(Ygol1, 1.0, 0.0, 1.0);
    glBegin(GL_TRIANGLES);
    glVertex3f(0.0, 0.9, 0.0); //Координаты 1 ТРЕУГОЛЬНИКА
    glVertex3f(0.0, 0.3, 0.0);
    glVertex3f(0.3, 0.9, 0.0);
    glEnd();
    //glutSwapBuffers();
 
    glPushMatrix();
    glRotatef(Ygol2, 1.0, 0.0, 0.0);
    glBegin(GL_TRIANGLES);
    glVertex3f(-0.7, -0.6, 0.0); //Координаты 2 ТРЕУГОЛЬНИКА
    glVertex3f(-0.4, 0.0, 0.0);
    glVertex3f(-0.4, -0.6, 0.0);
    glEnd();
    glPopMatrix();
    glutSwapBuffers();
 
}
void Timer(int)
{
    ++Ygol1;
    ++Ygol2;
    ++Ygol3;
    glutPostRedisplay();
    glutTimerFunc(100, Timer, 0);
}
 
//Войти в главный цикл
int main(int argc, char **argv)
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(512, 512);       //Указываем размер окна
    glutInitWindowPosition(100, 100);   //Позиция окна
    glutCreateWindow("КГ");     //Имя окна
    glutTimerFunc(100, Timer, 0);
    Initialize();                       //Вызов функции Initialize
    glutDisplayFunc(Draw);              //Вызов функции отрисовки
    glutMainLoop();
 
    return 0;
}
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.12.2016, 00:21
Ответы с готовыми решениями:

Вывод изображения с "мерцанием", "чередованием"
На 1 компьютере, со встроенной видеокартой, и на 1 ноутбуке проблем с...

Error LNK2028: ссылка на неразрешенную лексему (0A00000C) "extern "C"
Короче - я супер новичек в opengl. Неумею подключать библиотеки походу, ну...

OpenGL - после установки драйверов, выдалась ошибка "Драйвер дисплея AMD - Ошибка! 90 мБайт"
Для игры Minecraft требуется OpenGL, после установки драйверов, выдалась ошибка...

Вывод картинки и Ошибка "ссылка на неразрешенный внешний символ"
мм народ спасайте #include &lt;stdlib.h&gt; #include &lt;glut.h&gt; #include &lt;GLAux.h&gt; ...

Glfw и ошибка "Ссылка на неразрешенный внешний символ"
Добрый день,пытаюсь запустить простой проект glfw Написал такой код : ...

5
Ocrex
Заблокирован
03.12.2016, 05:04 2
anonimka97, Мне в свое время подсказали на форуме,была такая ошибка лет 6 назад

Выбери в Визуал Студио "Project" ,потом "Properties" , и поставь "Character Set" как на картинке:
0
Миниатюры
Ошибка аргумент типа "char" несовместим с параметром типа "LPCSTR"  
anonimka97
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.11.2016
Сообщений: 11
03.12.2016, 08:51  [ТС] 3
изменила набор символов на многобайтовую кодировку и появились новые ошибки:
0
anonimka97
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.11.2016
Сообщений: 11
03.12.2016, 08:59  [ТС] 4
вот
0
Миниатюры
Ошибка аргумент типа "char" несовместим с параметром типа "LPCSTR"  
Ocrex
Заблокирован
04.12.2016, 03:05 5
anonimka97, да,припоминаю,такого рода ошибки были,я долго возился с ними,но не помню уже как решил...

че там настраивал,не помню...

Подожди может еще люди ответят
0
qppq
13 / 13 / 5
Регистрация: 31.08.2016
Сообщений: 187
Завершенные тесты: 1
07.12.2016, 12:41 6
мож заменить char на String или AnsiString, LPCSTR явно строка ане символ,
в какой строке ошибка?
0
07.12.2016, 12:41
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
07.12.2016, 12:41

Ошибка "Ссылка на неразрешенный внешний символ" при загрузке текстуры в Opengl c++
Сколько не мучился не понимаю как решить проблему с этой ошибкой. ...

Ошибка в openGL с "Out of memory"
Здравствуйте. Создал куб с текстурами в openGL в Visual c++ 2010. Запускаю...

Игра "Змейка" (не удается открыть файл включение: time.h)
При компиляции выдает ошибку:Не удается открыть файл включение: time.h: No such...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru