0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 41
|
|
1 | |
Пример теней c#04.04.2017, 13:25. Показов 5146. Ответов 26
Метки нет (Все метки)
Добрый день, буду рад Вашей помощи, нужен исходник куба 3д, или другой простой фигуры, с реализовано тенью. Желательно на c#. Спасибо
0
|
04.04.2017, 13:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
26
Создание теней для объектов в OpenGL Какую выбрать технологию для просчета теней? Построение теней Нет теней |
04.04.2017, 14:27 | 2 |
Я вам попозже сделаю пример вращающегося кубика с тенью на C# OpenGL. Я использую OpenTK: https://opentk.github.io/
Я портирую пример из главы "Глава 10. Продвинутые приёмы", параграфа "Отображение теней" этой книги по WebGL. Там реализована тень с помощью FBO. Там кстати, очень подробное объяснение идеи с примером: https://jsfiddle.net/8Observer8/brjzr00n/
0
|
04.04.2017, 15:27 | 3 |
Какая у вас версия Visual Studio? Если никакой, то поставьте Visual Studio 2015 Community. Она бесплатная. VS 2017 - говорят, ещё сырая. Запустите вот этот мой пример для теста: LightedCube.rar. Он должен работать в VS2012 - VS2017. Напишите, запускается ли у вас.
Добавлено через 3 минуты Если вам нужно, чтобы выводилось на окне WinForms или WPF, то дайте знать, тогда можно встроить OpenTK.GLControl на форму и рисовать на данном контролле.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 41
|
|
04.04.2017, 15:34 [ТС] | 4 |
У меня студия 2015, надо на виндовсформ, я приложил проект, нужно сделать тени этой фигуре. Буду очень Вам благодарен. Спасибо.
Управлять(вращать, перемещать) клавишами w,a,d,s.
0
|
04.04.2017, 15:44 | 5 |
Хорошо, я как раз хотел попрактиковаться на создании теней. Постараюсь сделать сегодня к вечеру.
Добавлено через 1 минуту Уточните про управление, чем перемещать и чем вращать. Мышкой вращать, а на WASD - перемещать?
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 41
|
|
04.04.2017, 15:44 [ТС] | 6 |
Если можно, комментируйте, пожалуйста. Спасибо
0
|
04.04.2017, 15:51 | 7 |
Да, хорошо. А вы пока скачайте и почитайте ту книгу выше, а точнее ту главу и параграф, что я там написал.
Добавлено через 2 минуты Если покажется сложно, то вернитесь назад к началу книги, где описываются основы. Очень подробно и доступно всё описывается, но нужно время, чтобы к этому новому всему привыкнуть.
0
|
05.04.2017, 21:55 | 8 |
До темы с тенями обязательная тема - это "Использование нарисованного изображения в качестве текстуры". В ней подробно объясняется, что такое объект буфера кадра (Frame Buffer Object), который применяется потом для теней.
Я перевёл этот пример: ch10/FramebufferObject В этом проекте можно увидеть, как GLControl встраивается в WinForms: FrameBufferObject-WinForms.rar Завтра постараюсь сделать кубик с тенями и с управлением, потому что с кубиком проще для начала.
1
|
Igor3D
|
06.04.2017, 11:41
#9
|
Не по теме: Вы с таким энтузиазмом рекламируете эту книгу, что и я ее скачал и посмотрел :) Все там хорошо разжевано, просто имейте ввиду - это вещи очень простые, примерно так представлялась CG в конце 80-х. За истекшее время многое появилось, хотя далеко не все есть в OpenGL. Конечно нет ничего плохого в простых и дешевых вещах, но это всего лишь первое (часто весьма грубое) приближение.
0
|
bySawka
|
06.04.2017, 12:23
#10
|
Не по теме: 8Observer8, добрый день, подскажите какую программу используете для создания gif ?
0
|
8Observer8
|
06.04.2017, 12:28
#11
|
0
|
09.04.2017, 00:11 | 12 |
1
|
1824 / 732 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,746
|
|
09.04.2017, 14:49 | 13 |
Вот в примере можно настраивать густоту (или черноту) тени. Хорошо, но в жизни разные объекты бросают разные тени. Напр тень от зеленой пластиковой бутылки менее густая и даже зеленоватая. Возможно ли этого достичь современными могучими технологиями?
0
|
09.04.2017, 14:58 | 14 |
Имя этим технологиям OpenGL 2.1. Тут вопрос умеет ли OpenGL такое, а точнее есть описание алгоритмов и математематики для таких теней. Мне пока хватит этого метода, под названием "карта теней". Я наметил себе по данному заданию такие варианты:
Вариант 0: - цветная плоскость - цветной кубик - диффузное и фоновое освещение на шейдерах (OpenGL 2.1) - тень кубика реализованна с помощью метода карты теней (FBO) на шейдерах - кубик передвигается с помощью клавиш WASD Вариант 1: - цветная плоскость - несколько цветных кубиков с диффузным и фоновым освещением на шейдерах (OpenGL 2.1) - тень кубиков реализованна с помощью метода карты теней (FBO) - один из кубиков передвигается с помощью клавиш WASD - камера следует за объектом - камера поворачивается вокруг объекта с помощью зажатой левой кнопки мыши - реализовано определение столкновений
0
|
1824 / 732 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,746
|
|
09.04.2017, 16:11 | 15 |
Разумеется, это просто "фильтр", зеленая бутылка пропускает больше зеленых лучей.
свет_в_тени = свет_источника * filter; // по каждой компоненте R, G, B Терминология просто ужасна А какие виды теней вообще есть в CG?
0
|
1824 / 732 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,746
|
|
10.04.2017, 06:23 | 17 |
Это так называемая "buffer shadow" или "bitmap shadow" (возможно "карта теней" - корявый перевод). Главное достоинство - дешевизна расчета. В буфере хранится одно число на точку - расстояние от источника до препятствия (бросившего тень). Отсюда следует что тень может существовать в ограниченном угле (пирамиде) и не может иметь разных цветов (ответ на мой вопрос), поскольку буфер может только сказать "в тени или нет". Правда есть еще расстояние до препятствия которое можно обыграть
1
|
1824 / 732 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,746
|
|
11.04.2017, 09:34 | 19 |
Не все написанное надо воспринимать как истину в последней инстанции
Ну ладно, пусть объекты расположились вдоль напр оси X в таком порядке Объект1 ----------- Источник_света ------------------ Объект2 ------------> X Ну и все это внутри кубика (комнаты, чтобы были стены принимающие тень). Что нужно сделать чтобы оба объекта (1 и 2) бросали тени?
0
|
1824 / 732 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,746
|
||||||
12.04.2017, 09:35 | 20 | |||||
Так, вижу изучающий решил отмолчаться - ну это его право. Еще вопросик
0
|
12.04.2017, 09:35 | |
12.04.2017, 09:35 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Центрирование теней Где можно почитать о создании теней Отзывы об игре "Мир Теней" Как записать пример в Maxima? Пример внутри Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |