Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

OpenGL

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
General_TaO
3 / 3 / 0
Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 126
#1

2D картинки поверх 3D сцены - OpenGL

20.09.2017, 20:28. Просмотров 196. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте.

Изучаю GLSL 3.3+. Работаю с помощью GLAD, GLFW, GLM. У меня уже написан код для объектов, текстур, камеры и т. п.

Встал вопрос: каким образом мне установить 2Д картинку, так, чтобы она стаяла у меня на окне(типа интерфейсов).
У меня были мысли привязать картинки относительно координат камеры, но мне показался этот метод слишком громоздким. Поэтому я спрашиваю у вас: Есть ли какие-то универсальные способы прикрепить картинку окну?
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.09.2017, 20:28
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос 2D картинки поверх 3D сцены (OpenGL):

Вращение сцены - OpenGL
Как вращать сцену? В исходнике, что я приложил при помощи wasd и кнопок- стрелочек происходит перемещение и вращение, но не сцены,...

Рисование сцены - OpenGL
Че-то никак не могу понять что за магия происходит. Пытаюсь создать что то похожее на воду. Поверхность состоит из полигонов и...

Перерисовка сцены - OpenGL
При перерисовке сцены в движении на текстурах появляются какие то полосы .Этот эффект видно на вложенном скрине . Как исправить?

Создание сцены в OpenGL - OpenGL
Помогите создать сцену в OpenGL, только начал изучать вижуал си и OpenGL и если можно примерчик с подробным описанием <<для тупых т.е...

Вращение сцены мышью - OpenGL
Здавствуйте! В общем не получается вращать сцену как хотелось бы. Помогите определить проблему. А заодно если кто знает, подскажите где...

Вращение сцены мышью - OpenGL
Всем доброго времени суток. Сижу, тренирусь в OpenGL. Сделал 3D фигуру, написал перемещение по сцене стрелками ("вращение камеры"...

3
snake32
1639 / 1093 / 160
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 4,041
Записей в блоге: 5
21.09.2017, 11:28 #2
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Матрицу проекции меняете с перспективной на ортоганальную, выключаете тест глубины и рисуете обычные 2Д прямоугольники поверх уже нарисованной 3Д. Естественно без очиски буфера кадра между сменой проекций
0
General_TaO
3 / 3 / 0
Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 126
21.09.2017, 16:58  [ТС] #3
А сколько значений имеет вектор позиции 2D вершины? Я пытался создавать с двумя значениями - x и y, но чёт не заходит.
0
snake32
1639 / 1093 / 160
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 4,041
Записей в блоге: 5
21.09.2017, 17:54 #4
Для работы с матрицами 4х4 используют 4-компонентые вектора
vec4 res = ProjMatrix*vec4( x,y, 0, 1);
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.09.2017, 17:54
Привет! Вот еще темы с ответами:

клик по объекту сцены OpenGL - OpenGL
У меня такой вопросик, пишу сцену на OpenGL и хотелось бы обрабатывать сообщения по клику на определенный объект. Их надо вроде в боксы...

Две сцены, одно окно - OpenGL
Пишу приложение под MFC в MSVS2010 и возникла необходимость отображать две сцены в одном окне. Необходимо для наблюдения за объектом с двух...

Выбор объектов сцены мышью - OpenGL
Есть сцена с шарами. Нужно реализовать возможность выбора шара мышью. Находил примеры, но они используют библиотеку glut. Как сделать...

Подготовка 3D-сцены и создание физических эффектов - OpenGL
Доброго времени суток. Необходимо реализовать следующее задание: "Создать 3D-сцену, отображающую в реальном масштабе времени изменение...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru