Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
General_TaO
3 / 3 / 0
Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 138
#1

2D картинки поверх 3D сцены

20.09.2017, 20:28. Просмотров 813. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте.

Изучаю GLSL 3.3+. Работаю с помощью GLAD, GLFW, GLM. У меня уже написан код для объектов, текстур, камеры и т. п.

Встал вопрос: каким образом мне установить 2Д картинку, так, чтобы она стаяла у меня на окне(типа интерфейсов).
У меня были мысли привязать картинки относительно координат камеры, но мне показался этот метод слишком громоздким. Поэтому я спрашиваю у вас: Есть ли какие-то универсальные способы прикрепить картинку окну?
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.09.2017, 20:28
Ответы с готовыми решениями:

Рисование сцены
Че-то никак не могу понять что за магия происходит. Пытаюсь создать что то...

Вращение сцены
Как вращать сцену? В исходнике, что я приложил при помощи wasd и кнопок-...

Перерисовка сцены
При перерисовке сцены в движении на текстурах появляются какие то полосы .Этот...

Скроллинг сцены
Добрый день! У меня есть канвас, размеры которого превышают размер экрана,...

Вращение сцены мышью
Всем доброго времени суток. Сижу, тренирусь в OpenGL. Сделал 3D фигуру,...

3
snake32
1650 / 1103 / 193
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 4,090
Записей в блоге: 5
21.09.2017, 11:28 #2
Лучший ответ Сообщение было отмечено General_TaO как решение

Решение

Матрицу проекции меняете с перспективной на ортоганальную, выключаете тест глубины и рисуете обычные 2Д прямоугольники поверх уже нарисованной 3Д. Естественно без очиски буфера кадра между сменой проекций
0
General_TaO
3 / 3 / 0
Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 138
21.09.2017, 16:58  [ТС] #3
А сколько значений имеет вектор позиции 2D вершины? Я пытался создавать с двумя значениями - x и y, но чёт не заходит.
0
snake32
1650 / 1103 / 193
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 4,090
Записей в блоге: 5
21.09.2017, 17:54 #4
Для работы с матрицами 4х4 используют 4-компонентые вектора
vec4 res = ProjMatrix*vec4( x,y, 0, 1);
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.09.2017, 17:54

Клик по объекту сцены
У меня такой вопросик, пишу сцену на OpenGL и хотелось бы обрабатывать...

Создание сцены в OpenGL
Помогите создать сцену в OpenGL, только начал изучать вижуал си и OpenGL и...

Вращение сцены мышью
Здавствуйте! В общем не получается вращать сцену как хотелось бы. Помогите...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru