Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
Тамика
Котовчанин
918 / 462 / 195
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 3,264
Записей в блоге: 31
#1

Failed to Create OpenGL Context

27.09.2017, 11:18. Просмотров 584. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Всем добрый день!

Такая вот беда - запускаю программку и Failed to Create OpenGL Context. Я когда-то создавала уже тему с таким вопросом и тогда всё решилось сменой версии с 4.1 на 4.4.
Теперь ПОЧЕМУ-ТО и это не прокатывает. Более того, я психанула и перебровала ВСЕ версии джиэля и, о чудо, ни одна не подходит. Вот такой вот у меня инопланетный ГП.

Кто сталкивался с таким и что делать?

Вот кусок кода
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
   glfwInit();
    glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, 3);
    glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MINOR, 0);
    glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE);
    glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_FORWARD_COMPAT, GL_TRUE);
    glfwWindowHint(GLFW_RESIZABLE, GL_FALSE);
    auto mWindow = glfwCreateWindow(mWidth, mHeight, "OpenGL", nullptr, nullptr);
 
    // Check for Valid Context
    if (mWindow == nullptr) {
        fprintf(stderr, "Failed to Create OpenGL Context");
        return EXIT_FAILURE;
    }
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.09.2017, 11:18
Ответы с готовыми решениями:

Glitter Failed to Create OpenGL Context
Всем доброго времени суток! Такая беда - склонила себе репозиторй Глиттера,...

Создаю игру с научным уколоном на C++/opengl. Как подключить openGL и добиться кроссплатформенности
Я читал про opengl - для его инициализации нужно создавать windows - окно. Для...

(2 главы перевода книги доступно) OpenGL Programming Guide, Version 4.3, 8th Edition - OpenGL
Продолжая тему с переводом книги...

Ошибки при подключение opengl, немного не связанные с opengl
#include <windows.h> #include "stdafx.h" #include <gl/gl.h> #include...

OpenGL - VS2008 Инициализация OpenGL (Glut)
Правильно ли я написал код для выведения 3d изображения на экран? Вот пару...

4
snake32
1649 / 1102 / 193
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 4,088
Записей в блоге: 5
27.09.2017, 12:10 #2
драйвер видеокарты свежий?
0
Тамика
Котовчанин
918 / 462 / 195
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 3,264
Записей в блоге: 31
27.09.2017, 12:41  [ТС] #3
snake32, да, только что обновила.
0
snake32
1649 / 1102 / 193
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 4,088
Записей в блоге: 5
27.09.2017, 13:57 #4
Цитата Сообщение от Тамика Посмотреть сообщение
только что обновила.
Придётся читать код и доки...

Так-с, ага
C++
1
2
3
4
glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, 3);
glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MINOR, 0);
glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE);
glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_FORWARD_COMPAT, GL_TRUE);
http://www.glfw.org/docs/latest/window_guide.html
If requesting an OpenGL version below 3.2, GLFW_OPENGL_ANY_PROFILE must be used
Я бы закомментил последии две строки для начала. По дефолту как раз ANY_PROFILE.
Хотя для дефолта есть даже спец функция glfwDefaultWindowHints
Поэтому на всякий случай написал бы так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
glfwInit();
    glfwDefaultWindowHints();
    glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, 3);
    glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MINOR, 0);
    //glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE);
    //glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_FORWARD_COMPAT, GL_TRUE);
    glfwWindowHint(GLFW_RESIZABLE, GL_FALSE);
Добавлено через 51 секунду
Да, какая OS и видеокарта?
0
vindast
56 / 54 / 10
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 498
27.09.2017, 15:33 #5
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
    int mWidth = 640, mHeight = 480; //Задай явно, авось там нули
    glfwInit();
* * glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, 3);
* * glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MINOR, 3); //попробуй 3-3 версию
* * glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE);
* * glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_FORWARD_COMPAT, GL_TRUE);
* * glfwWindowHint(GLFW_RESIZABLE, GL_FALSE);
* * auto mWindow = glfwCreateWindow(mWidth, mHeight, "OpenGL", nullptr, nullptr);
// Check for Valid Context
* * if (mWindow == nullptr) {
* * * * fprintf(stderr, "Failed to Create OpenGL Context");
* * * * return EXIT_FAILURE;
* * }
Возможно поможет, у меня такая проблема была.
0
27.09.2017, 15:33
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.09.2017, 15:33

OpenGL.Урок 1. простой OpenGL-проект
Не компилируется кодю #include <GL\glut.h> void DrawLine() { ...

Не загружается текстура в OpenGL (OpenGL + Классы)
Здравствуйте! Пишу движок для игры. Первый прототип я сделал процедурно. Все...

Сильно отличаются OpenGL ES и OpenGL и как?
Сильно отличаются OpenGL ES и OpenGL и как?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru