1 / 1 / 0
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 41
|
|
1 | |
Работа с буферами вывода OpenGL04.11.2017, 14:49. Показов 777. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Подскажите, как реализовать смену кадров анимации в OGL без полной перерисовки всей сцены ?
А именно, допустим, выводится на экран некая анимация. В определённый момент, по нажатию клавиши или нет, первая анимация прерывается и выводится другая анимация по верх неё. То-есть. В качестве фона для второй анимации служит последний кадр первой анимации. Так же в определённый момент, по нажатию клавиши или нет, вторая анимация прекращается и прекращается её отображение. Первая же в свою очередь продолжает свою анимацию.
0
|
04.11.2017, 14:49 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Передача звука по сети и работа с буферами WaveOutOpen, waveOutWrite, работа с аудио-буферами Работа с несколькими буферами обмена, для каждого - своя комбинация клавиш Нет корректного вывода цифр в Opengl |
1 / 1 / 0
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 41
|
||||||
01.03.2021, 17:53 [ТС] | 2 | |||||
Было решено так. Написал функцию, считывающую текстуру с буфера. Перед выводом второй анимации, выводилась полученная текстура.
0
|
01.03.2021, 17:53 | |
01.03.2021, 17:53 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
разница между буферами и строками Задача о блокировке с системе с 3 буферами Можно ли захватить часть (фрагмент) окна для вывода графики openGL Рабочие примеры вывода текста на экран для OpenGL в Visual Studio 2008 Работа с OpenGl Работа с openGL Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |