1 / 1 / 1
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 167
|
|
1 | |
Простейший движок OpenGL+SDL (old vers.)10.11.2017, 11:00. Показов 755. Ответов 0
Загорелся желанием создать игровой 3д-движок на OpenGL с целью его запуска на ретро-железе:
P MMX c видеокартой ATI RAGE 2. ОупенГЛьный хеллоу-ворлд (вращающийся разноцветный треугольник) на нём пашет, и это меня вдохновило на дальнейшее развитие кода. https://pp.userapi.com/c841428... mhLAMY.jpg https://pp.userapi.com/c840734... DK_d8M.jpg Вот теперь захотелось увидеть Freescape-подобный 3д движок на основе этого (https://ru.wikipedia.org/wiki/Freescape) В качестве инициализации окна, опроса клавиатуры лучше подойдёт SDL 1-ой версии (2-ая не совместима с ядром Шин98). Поделитесь, пожалуйста, сорсами. Достаточно просто отрисовки геометрических примитивов без текстур, фпс-камеры с отсечением невидимых объектов по пирамиде, определения коллизии. Загрузка 3д-моделей, шейдера и прочие навороченные приблуды не нужны. Ах да. ЯП - С++ (в IDE CodeBlocks)
0
|
10.11.2017, 11:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
opengl SDL FTGL + SDL + OpenGL OpenGL - инициализация SDL SDL openGL Вращение фигуры |
10.11.2017, 11:00 | |
10.11.2017, 11:00 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Не отображается текстура SDL + OpenGL Не компилируется SDL + OpenGL на Windows в mingw Несколько вопросов (2D игра с SDL и OpenGL)... SDL: OpenGL: установка границ объема отсечения glOrtho(.); Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |