Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.50
2 / 2 / 1
Регистрация: 04.11.2017
Сообщений: 57
1

Перевод координат модели в растровые

15.06.2018, 18:45. Показов 1164. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Вопрос очень маленький : правильно ли я все понял?
Чтобы получить РЕАЛЬНОЕ положение точки на экране нужно
1.получить положение точки в пространстве
2.умножить это положение на матрицу вида и проекции
3.разделить сначала все координаты на w(опять же спрашивал в прошлый раз, сказали, что не нужно о ней беспокоится)
а потом x и y разделить на z



вот пример кода , который был подопытным -
C#
1
2
3
4
5
6
Vector4 localPos = new Vector4(suchnost.telo.GetPosition().X, suchnost.telo.GetPosition().Y, 0,1);// telo , это тело из box2d
            if (Keyboard.GetState()[Key.BackSpace])
            {
                Vector4 temp = localPos * cam.View2d;
                Console.WriteLine(new Vector3(temp.X/temp.W,temp.Y/temp.W,temp.Z/temp.W));/*так как это box 2d я не стал на z делить - все равно же оно 1 равно))*/
            }
PS: Если я не правильно сказал поправьте.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
15.06.2018, 18:45
Ответы с готовыми решениями:

Перевод координат в другую систем координат
как перевести плоские координаты хyz в другую систему координат x1y1z1 по трем и более точкам?

Построение модели по таблице координат
Здравствуйте. В наличии имеется табличка с координатами элементов (цилиндрики) рассчитанная...

Нормализация всех координат 3D модели
Если кто работал с библиотекой assimp, подскажите быстрый способ корректно нормализировать все...

Перевод 3d модели из программы SketchUp
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно перевести 3d модель из программы SketchUp (.skp) в...

3
61 / 58 / 11
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 509
15.06.2018, 20:03 2
На z не нужно делить.
0
3419 / 1606 / 236
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 7,855
Записей в блоге: 5
15.06.2018, 21:40 3
А как же учёт вью порта?
Экранные координаты без него не получить
0
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
15.06.2018, 21:49 4
https://www.khronos.org/opengl... oject_code
0
15.06.2018, 21:49
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
15.06.2018, 21:49
Помогаю со студенческими работами здесь

Перевод координат
Всем привет. У меня такой вопрос. Какие нужны формулы для переноса 3D в 2D. Задача стоит следующая:...

Растровые Изображения. visual c++
Есть задание, в visual c++ написать программу, которая делит окно на 4 ровные части и выводит в...

AutoCad и растровые изображения
Добрый день! моя проблема: огромный файл, в котором оочень много растровых изображений (карта),...

Перевод из экранных координат (от -1 до +1)
Здравствуйте Не уверен что верно употребляю "экранные", на всякий случай уточню: в OpenGL это...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru