Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 2
1

OpenGL C++ 2D Анимация

04.06.2019, 17:40. Показов 1904. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Нужно чтобы малый прямоугольник двигался по траектории большого при этом на каждом угле большого менялся угл малого прямоугольника

Как это реализовать?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
#include <glut.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
#include <windows.h>
#define PI 3.1459
GLfloat R = 640.0 / 480; //Форматное соотношение
GLfloat w = 40;  //Ширина мирового окна
GLfloat h; //Высота мирового окна
GLfloat l, r, b, t; //Параметры мирового окна
GLfloat f = 0.0, fz = 0;
GLfloat trans_X = 0.0, trans_Y = 0.0, x_position = 0.0, y_position=0.0;
GLint state = 0;
GLint Trans_X = 0.0, Trans_Y = 0.0, Trans_Z = 0.0;
 
 
 
void init(void)
{
    h = w / R; l = -w / 2; r = w / 2; b = -h / 2; t = h / 2; //Расчет параметров миро-вого окна
    glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1.0);
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    gluOrtho2D(l, r, b, t);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
}
 
void reshape(GLsizei W, GLsizei H)
{
    if (R > W / H) glViewport(0, 0, W, W / R);
    else glViewport(0, 0, H*R, H);
}
 
void fig0(void)
{
    glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
    glBegin(GL_LINE_LOOP);
    glVertex2f(0.0, 0.0);
    glVertex2f(0.0, 4.0);
    glVertex2f(5.0, 4.0);
    glVertex2f(5.0, 0.0);
    glEnd();
}
 
void showAxis(void)
{
    glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f);
    glBegin(GL_LINES);
    glVertex2f(0, 0);
    glVertex2f(0, t);
    glVertex2f(0, 0);
    glVertex2f(r, 0);
    glEnd();
    
}
 
 
 
void fig1(void)
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
    glBegin(GL_LINE_LOOP);
    glVertex2f(x_position, y_position);
    glVertex2f(x_position, y_position+1.0);
    glVertex2f(x_position+2.5, y_position+1.0);
    glVertex2f(x_position + 2.5, y_position);
    glEnd();
    
}
 
void timer(int)
{
    glutSwapBuffers();
    glutPostRedisplay();
    glutTimerFunc(1000/60, timer, 0);
    
 
    switch (state)
    {
    default: state = 0;
    case 1:
        
        if (x_position < 5)
            x_position += 0.5;
        else
            state = 2;
        break;
    case 2:
        if (y_position < 4)
            y_position += 0.5;
        else
            state = 3;
        break;
    case 3:
        if (x_position > -2.5)
            x_position -= 0.5;
        else
            state = 4;
        break;
    case 4:
        if (y_position > -1)
            y_position -= 0.5;
        else
            state = 1;
 
    }
    //f += 10; if (f == 250) f += -10;
    //f = 250;
        //if (x_position < 4 && y_position < -4); y_position += 0.5; x_position += 0.5;
 
}
 
void scene(void)
{
    showAxis();
    fig0();
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    fig1();
    glPushMatrix();
    glRotatef(f, 0.0, 0.0, fz);
    glTranslated(Trans_X, Trans_Y, Trans_Z);
    fig1();
    glPopMatrix();
    glFlush();
    showAxis();
    fig0();
 
}
 
void main(int argc, char **argv)
{
    
    glutInit(&argc, argv);
    //glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(640, 480);
    glutInitWindowPosition(200, 200);
    glutCreateWindow("Myprog");
    glutReshapeFunc(reshape);
    glutTimerFunc(0, timer, 0);
    glutDisplayFunc(scene);
    glutIdleFunc(scene);
    scene;
    init();
    glutMainLoop();
}
Миниатюры
OpenGL C++ 2D Анимация  
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.06.2019, 17:40
Ответы с готовыми решениями:

Анимация в OpenGL, а где собсно, анимация?
// Bounce.cpp // Demonstrates a simple animated rectangle program with GLUT // OpenGL SuperBible,...

Qt + OpenGL. Анимация
Пытаюсь сделать анимацию, но не понимаю что да как... Объясните пожалуйста. *.h class GLWidget...

анимация в openGL на С++
У кого работает на пишите пожалуйста? #include &lt;GL/freeglut.h&gt; Предоприделим глобальными...

OpenGl анимация
Всем привет. Нужно написать анимацию для вывода спрайта. Анимация заключается в замене...

0
04.06.2019, 17:40
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.06.2019, 17:40
Помогаю со студенческими работами здесь

opengl - анимация сферы
Пожалуйста, помогите. хотя бы советом)). задача состоит в том, чтобы прога рисовала трехмерный...

opengl анимация снег
не могу создать анимацию снега, помогите пожалуйста! вот снеговик, его нужно сделать прозрачным,...

Спрайтовая анимация в OpenGL
Здравствуйте. Собственно, вопрос таков: как реализовать спрайтовую (покадровую) анимацию персонажа...

Анимация куба OpenGL (C++)
У меня нарисована по граням игральная кость. Используется glEnable(GL_DEPTH_TEST) для глубины и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru