Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.78/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.78
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.10.2018
Сообщений: 22
Записей в блоге: 1
1

Работа математического маятника в Opengl

10.06.2019, 19:47. Показов 3455. Ответов 21

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, возникла сложность реализации математического маятника в Opengl. Смысл в чем: нужно реализовать его работу дабы он в трехмерных координатах дополнял часы с кукушкой. Помогите пожалуйста разобраться)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
10.06.2019, 19:47
Ответы с готовыми решениями:

Анимация математического маятника
Надо построить анимацию матиматического маятника. Идея такая: есть одна точка, то есть вершина...

Моделирование математического маятника
Программа моделирует работу маятника, выводит значения массивов. Но при выводе значений массивов y...

Изохронность математического маятника
Нужно определить диапазон изохронности маятника. Как его определить? Что здесь дельта Т, что Т...

Моделирование математического маятника
MathCad Сидел писал данную работу по видео уроку, но что то я упустил и не могу понять что....

21
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
12.06.2019, 12:13 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от Krull Посмотреть сообщение
собственно вот он
Я привёл пример с классом MyClass, чтобы показать, как обращаться к полю _direction из метода внутри класса. Не нужно было вставлять внутрь своего класса.

А вот такую запись я вообще в первый раз вижу. Вообще непонятно, что это:

C++
1
2
3
4
5
6
7
    float Pendulum::Animate(float angle, float elapsed)
    {
        void MyClass::MyMethod();
        {
            float newAngle;
 
            if (_direction == Direction::Clockwise)
Добавлено через 2 минуты
Krull, вам нужно взять какую-нибудь книгу по C++ для начинающих и посвятить недельку другую на изучение основ C++. Иначе, вы после каждой написанной строчки кода будете стопориться на каждой мелочи и процесс написания программы будет стоять на одном месте месяцами.
0
1471 / 826 / 140
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 5,456
13.06.2019, 20:56 22
Крутить тело вокруг точки по синусоидальному закону через таймер…да нужно быть асом ООП и OpenGL и математиком 99 lvl…

Вот придумал формулы, в основе окружность в 2д.
x(t)=cos(π + π / 2 + sin(t) A) R
y(t)=sin(π + π / 2 + sin(t) A) R
R длинна маятника
A амплитуда.
Название: Video_2019-06-13_205619.gif
Просмотров: 33

Размер: 18.5 Кб
1
13.06.2019, 20:56
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
13.06.2019, 20:56
Помогаю со студенческими работами здесь

Движение математического маятника
Всем привет. Нужно срочно написать программу движения математического маятника на C#. Отклонение...

Максимальная равнодействующая у математического маятника
Есть задача: определить, когда равнодействующая сил, приложенных к грузу математического маятника,...

Анализ движения математического маятника
Здравствуйте. пишу программу про анализ движения математического маятника. Программа до горя...

Найти добротность математического маятника
Найти добротность математического маятника длиной l=0,5м, если за промежуток Тау=5,2мин его полная...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
22
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru