1 | |
Работа математического маятника в Opengl10.06.2019, 19:47. Показов 3455. Ответов 21
Здравствуйте, возникла сложность реализации математического маятника в Opengl. Смысл в чем: нужно реализовать его работу дабы он в трехмерных координатах дополнял часы с кукушкой. Помогите пожалуйста разобраться)
0
|
10.06.2019, 19:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
21
Анимация математического маятника Моделирование математического маятника Изохронность математического маятника Моделирование математического маятника |
12.06.2019, 12:13 | 21 | |||||
Я привёл пример с классом MyClass, чтобы показать, как обращаться к полю _direction из метода внутри класса. Не нужно было вставлять внутрь своего класса.
А вот такую запись я вообще в первый раз вижу. Вообще непонятно, что это:
Krull, вам нужно взять какую-нибудь книгу по C++ для начинающих и посвятить недельку другую на изучение основ C++. Иначе, вы после каждой написанной строчки кода будете стопориться на каждой мелочи и процесс написания программы будет стоять на одном месте месяцами.
0
|
1471 / 826 / 140
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 5,456
|
|
13.06.2019, 20:56 | 22 |
Крутить тело вокруг точки по синусоидальному закону через таймер…да нужно быть асом ООП и OpenGL и математиком 99 lvl…
Вот придумал формулы, в основе окружность в 2д. x(t)=cos(π + π / 2 + sin(t) A) R y(t)=sin(π + π / 2 + sin(t) A) R R длинна маятника A амплитуда.
1
|
13.06.2019, 20:56 | |
13.06.2019, 20:56 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
22
Движение математического маятника Максимальная равнодействующая у математического маятника Анализ движения математического маятника Найти добротность математического маятника Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |