Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.74/19: Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 4.74
seaman
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 46
#1

OpenGL текстуры и примитивы

18.04.2009, 23:42. Просмотров 3436. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Доброе время суток! Может кто подскажет, как в OpenGL поверх загруженной тектсуры нарисовать примитив. Суть в том, что попытка нарисовать примитив приводит к тому, что текстура отображается сама по себе, и примитив рядом существует, но в области, закрытой текстурой примитив не виден. Обработчик WM_PAINT вот какой:
C++
1
2
BitBlt(h_DC,0,0, Self.Width, Self.HEIGHT, bitmapDC, 0, 0,SrcCopy);
glDraw();
а фрагмент glDraw вот какой:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
glColor3f (1.0, 0.0, 0.5);
 glBegin (GL_LINES);
   glVertex2f (-1, -1);
   glVertex2f (-1, 1);
   glVertex2f (0, 0);
   glVertex2f (1, -1);
   glVertex2f (1, 1);
 glEnd;
первая строка нарисует в h_DC текстуру
вторая строка по идее там же должна нарисовать линию, но линия обрывается на границе текстуры...

Это как бы наброски. Нужно для начала добиться, чтоб поверх текстуры была линия.
Если кто подскажет, буду признателен!

Добавлено через 3 часа 34 минуты 59 секунд
Косяк нашел. Тему можно закрывать
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.04.2009, 23:42
Ответы с готовыми решениями:

OpenGL - Трехмерные примитивы. GLUT
Помогите кто может. Хочу нарисовать ФИГУРУ Как рисовать квадрат разобрался. А...

OpenGL текстуры
// texture.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // ...

Текстуры в OpenGL ES 2.0
Добрый день! Есть анимированный спрайт. Кадры анимаций разбросаны на 2х...

Текстуры OpenGL
Здравствуйте, изучаю OpenGL через Glut и интересует вопрос наложения текстур...

Использование текстуры OpenGL
недавно столкнулся с задачей: привязать текстуру 16 на 16 к квадрату с помощью...

1
incondition
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 2
07.06.2009, 00:13 #2
#include <gl\glut.h> // Header File For Windows
#include <gl\gl.h> // Header File For The OpenGL32 Library
Делаю первые шаги...

помогите!

#include <gl\glu.h> // Header File For The GLu32 Library
#include <gl\glaux.h>
#include <stdlib.h>

static GLflot spin=0.0;

error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'spin'
error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int

void reshape(int v, int h)
{
glViewPort(0, 0, (GLsizei) w, (GLsizei) h);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glOrtho(-50, 50, -50, 50, -1, 1);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();
}

error C2065: 'w' : undeclared identifier
error C3861: 'glViewPort': identifier not found

почему у меня нет функции glViewPort? В каком модуле она должн быть?

Добавлено через 30 минут 17 секунд
#include <gl\glut.h> // Header File For Windows
#include <gl\gl.h> // Header File For The OpenGL32 Library
Делаю первые шаги...

помогите!

#include <gl\glu.h> // Header File For The GLu32 Library
#include <gl\glaux.h>
#include <stdlib.h>

static GLflot spin=0.0;

error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'spin'
error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int

void reshape(int v, int h)
{
glViewPort(0, 0, (GLsizei) w, (GLsizei) h);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glOrtho(-50, 50, -50, 50, -1, 1);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();
}

error C2065: 'w' : undeclared identifier
error C3861: 'glViewPort': identifier not found

почему у меня нет функции glViewPort? В каком модуле она должн быть?
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
07.06.2009, 00:13

Текстуры в OpenGL. Фильтрация
Всем привет! Программирую графику на openGL. Столкнулся с проблемой при...

Наложение текстуры. OpenGL ES 2
В общем занесло меня в очередной раз в область, связанную с OpenglES....

OpenGL Загрузка текстуры
Здравствуйте, недавно я решил перейти с Windows на Linux, и программировать 3д...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru