Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.57/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.57
-MefistofeL-
21 / 19 / 5
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 383
1

OpenGL - входящие команды

06.05.2009, 15:47. Просмотров 1295. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Такая проблема: недавно написал прогу с OpenGL, где исходник для нормальной работы OGL взял отсюда все работало прекрасно... недавно переустановил винду, естественно забыл про прогу и не осталось ни одного исходника....
Щас думаю заново реализовать ее, но тут такая трабла: снова переместил код с того сайта запустилась она прекарсно, но трабла в том, что окно программы ни на что не реагирует, ни на клавиши, ни на крестики ни на передвижение. Думаю трабла в №248 PeekMessage() но не уверен, я вообще нуб в оконных приложениях так что прошу помочь чем можно!

вот на всякий случай код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
/*user32.lib
gdi32.lib
winspool.lib
comdlg32.lib
advapi32.lib
shell32.lib
ole32.lib
oleaut32.lib
uuid.lib
odbc32.lib
odbccp32.lib
OpenGL32.lib
GLu32.lib*/
 
#include <stdafx.h>
#include <windows.h>
#include <gl\gl.h>
#include <gl\glu.h>
 
HGLRC  hRC=NULL;
HDC  hDC=NULL;
HWND  hWnd=NULL;
HINSTANCE  hInstance;
 
bool  keys[256];
bool  active=true;
bool  fullscreen=true;
 
LRESULT  CALLBACK WndProc( HWND, UINT, WPARAM, LPARAM );
 
 
GLvoid ReSizeGLScene( GLsizei width, GLsizei height )
{
    if( height == 0 )
    {
        height = 1;
    }
    glViewport( 0, 0, width, height );
    glMatrixMode( GL_PROJECTION );
    glLoadIdentity();
    gluPerspective( 45.0f, (GLfloat)width/(GLfloat)height, 0.1f, 100.0f );
    glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
    glLoadIdentity();
}
 
 
bool InitGL( GLvoid )
{
    glShadeModel( GL_SMOOTH );
    glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
    glClearDepth( 1.0f );
    glEnable( GL_DEPTH_TEST );
    glDepthFunc( GL_LEQUAL );
    glHint( GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL_NICEST );
    return true;
}
 
bool DrawGLScene( GLvoid )
{
    glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
    glLoadIdentity();
    return true;
}
 
 
GLvoid KillGLWindow( GLvoid )
{
    if( fullscreen )
    {
        ChangeDisplaySettings( NULL, 0 );
        ShowCursor( true );
    }
    if( hRC )
    {
        if( !wglMakeCurrent( NULL, NULL ) )
        {
            MessageBox( NULL, L"Release Of DC And RC Failed.", L"SHUTDOWN ERROR", MB_OK | MB_ICONINFORMATION );
        }
        if( !wglDeleteContext( hRC ) )
        {
            MessageBox( NULL, L"Release Rendering Context Failed.", L"SHUTDOWN ERROR", MB_OK | MB_ICONINFORMATION );
        }
        hRC = NULL;
    }
    if( hDC && !ReleaseDC( hWnd, hDC ) )
    {
        MessageBox( NULL, L"Release Device Context Failed.", L"SHUTDOWN ERROR", MB_OK | MB_ICONINFORMATION );
        hDC=NULL;
    }
    if(hWnd && !DestroyWindow(hWnd))
    {
        MessageBox( NULL, L"Could Not Release hWnd.", L"SHUTDOWN ERROR", MB_OK | MB_ICONINFORMATION );
        hWnd = NULL;
    }
    if( !UnregisterClass( L"OpenGL", hInstance ) )        // Возможно ли разрегистрировать класс
    {
        MessageBox( NULL, L"Could Not Unregister Class.", L"SHUTDOWN ERROR", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
        hInstance = NULL;
    }
}
 
BOOL CreateGLWindow( LPCWSTR title, int width, int height, int bits, bool fullscreenflag )
{
    GLuint    PixelFormat;
    WNDCLASS  wc;
    DWORD    dwExStyle;
    DWORD    dwStyle;
    RECT WindowRect;
    WindowRect.left=(long)0;
    WindowRect.right=(long)width;
    WindowRect.top=(long)0;
    WindowRect.bottom=(long)height;
    fullscreen=fullscreenflag;
    hInstance    = GetModuleHandle(NULL);
    wc.style    = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW | CS_OWNDC;
    wc.lpfnWndProc    = (WNDPROC) WndProc;
    wc.cbClsExtra    = 0;              
    wc.cbWndExtra    = 0;              
    wc.hInstance    = hInstance;       
    wc.hIcon    = LoadIcon(NULL, IDI_WINLOGO);  
    wc.hCursor    = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wc.hbrBackground  = NULL;              
    wc.lpszMenuName    = NULL;             
    wc.lpszClassName  = _T("OpenGL");
    if( !RegisterClass( &wc ) )
    {
        MessageBox( NULL, L"Failed To Register The Window Class.", L"ERROR", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION );
        return false;
    }
    if( fullscreen )
    {
        DEVMODE dmScreenSettings;
        memset( &dmScreenSettings, 0, sizeof( dmScreenSettings ) );
        dmScreenSettings.dmSize=sizeof( dmScreenSettings );
        dmScreenSettings.dmPelsWidth  =   width;
        dmScreenSettings.dmPelsHeight  =   height;
        dmScreenSettings.dmBitsPerPel  =   bits;  
        dmScreenSettings.dmFields= DM_BITSPERPEL | DM_PELSWIDTH | DM_PELSHEIGHT;
        if( ChangeDisplaySettings( &dmScreenSettings, CDS_FULLSCREEN ) != DISP_CHANGE_SUCCESSFUL )
        {
            if( MessageBox( NULL, L"The Requested Fullscreen Mode Is Not Supported By\nYour Video Card. Use Windowed Mode Instead?", L"NeHe GL", MB_YESNO | MB_ICONEXCLAMATION) == IDYES )
            {
                fullscreen = false;
            }
            else
            {
                MessageBox( NULL, L"Program Will Now Close.", L"ERROR", MB_OK | MB_ICONSTOP );
                return false;
            }
        }
    }
    if(fullscreen)
    {
        dwExStyle  =   WS_EX_APPWINDOW;
        dwStyle    =   WS_POPUP;
        ShowCursor( false );
    }
    else
    {
        dwExStyle  =   WS_EX_APPWINDOW | WS_EX_WINDOWEDGE;
        dwStyle    =   WS_OVERLAPPEDWINDOW;
    }
    AdjustWindowRectEx( &WindowRect, dwStyle, false, dwExStyle );
    if( !( hWnd = CreateWindowEx(  dwExStyle, _T("OpenGL"),title,WS_CLIPSIBLINGS | WS_CLIPCHILDREN | dwStyle,0,0,WindowRect.right-WindowRect.left,WindowRect.bottom-WindowRect.top,NULL,NULL,hInstance,NULL ) ) )
    {
        KillGLWindow();
        MessageBox( NULL, L"Window Creation Error.", L"ERROR", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION );
        return false;
    }
    static  PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd={sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR),1,PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER,PFD_TYPE_RGBA,bits,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,32,0,0,PFD_MAIN_PLANE,0,0,0,0};
    if( !( hDC = GetDC( hWnd ) ) )
    {
        KillGLWindow();
        MessageBox( NULL, L"Can't Create A GL Device Context.", L"ERROR", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION );
        return false;
    }
    if( !( PixelFormat = ChoosePixelFormat( hDC, &pfd ) ) )
    {
        KillGLWindow();
        MessageBox( NULL, L"Can't Find A Suitable PixelFormat.", L"ERROR", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION );
        return false;
    }
    if( !SetPixelFormat( hDC, PixelFormat, &pfd ) )
    {
        KillGLWindow();
        MessageBox( NULL, L"Can't Set The PixelFormat.", L"ERROR", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION );
        return false;
    }
    if( !( hRC = wglCreateContext( hDC ) ) )
    {
        KillGLWindow();
        MessageBox( NULL, L"Can't Create A GL Rendering Context.", L"ERROR", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
        return false;
    }
    if( !wglMakeCurrent( hDC, hRC ) )
    {
        KillGLWindow();
        MessageBox( NULL, L"Can't Activate The GL Rendering Context.", L"ERROR", MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION );
        return false;
    }
    ShowWindow( hWnd, SW_SHOW );
    SetForegroundWindow( hWnd );
    SetFocus( hWnd );          
    ReSizeGLScene( width, height );
    if( !InitGL() )
    {
        KillGLWindow();
        MessageBox( NULL, _T("Initialization Failed."), _T("ERROR"), MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION );
        return false;
    }
    return true;
}
 
 
LRESULT CALLBACK WndProc(  HWND  hWnd,UINT  uMsg,WPARAM  wParam,LPARAM  lParam)
{
    switch (uMsg)
    {
        case WM_ACTIVATE:
            {
                if( !HIWORD( wParam ) )
                {
                    active = true;
                }
                else
                {
                    active = false;
                }
                return 0;
            }
        case WM_SYSCOMMAND:
            {
                switch ( wParam )
                {
                    case SC_SCREENSAVE:
                    case SC_MONITORPOWER:
                    return 0;
                }
                break;
            }
        case WM_CLOSE:
            {
                PostQuitMessage( 0 );
                return 0;
            }
        case WM_KEYDOWN:
            {
                keys[wParam] = true;
                return 0;
            }
        case WM_KEYUP:
            {
                keys[wParam] = false;
                return 0;
            }
        case WM_SIZE:
            {
                ReSizeGLScene( LOWORD(lParam), HIWORD(lParam) );
                return 0;
            }
    }
    return DefWindowProc( hWnd, uMsg, wParam, lParam );
}
 
 
int WINAPI WinMain(HINSTANCE  hInstance, HINSTANCE  hPrevInstance, LPSTR    lpCmdLine, int    nCmdShow)
{
    MSG  msg;
    BOOL  done = false;
 
    if( MessageBox( NULL, L"Хотите ли Вы запустить приложение в полноэкранном режиме?",  L"Запустить в полноэкранном режиме?", MB_YESNO | MB_ICONQUESTION) == IDNO )
    {
        fullscreen = false;
    }
 
    if( !CreateGLWindow( L"new", 800, 600, 32, fullscreen ) )
    {
        return 0;
    }
 
    while( !done )
    {
        if( PeekMessage( &msg, NULL, 0, 0, PM_REMOVE ) )
        {
            if( msg.message == WM_QUIT )
            {
                done = true;
            }
            else
            {
                if( active )
                {
                    if(keys[VK_ESCAPE])
                    {
                        done = true;
                    }
                    else
                    {
                        DrawGLScene();
                        SwapBuffers( hDC );
                    }
                }
                if( keys[VK_F12] )
                {
                    keys[VK_F12] = false;
                    KillGLWindow();
                    fullscreen = !fullscreen;
                    if( !CreateGLWindow( L"new", 1280, 1024, 32, fullscreen ) )
                    {
                        return 0;
                    }
                }
            }
        }
    }
    KillGLWindow();
    return ( msg.wParam );
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.05.2009, 15:47
Ответы с готовыми решениями:

Создаю игру с научным уколоном на C++/opengl. Как подключить openGL и добиться кроссплатформенности
Я читал про opengl - для его инициализации нужно создавать windows - окно. Для...

(2 главы перевода книги доступно) OpenGL Programming Guide, Version 4.3, 8th Edition - OpenGL
Продолжая тему с переводом книги...

Ошибки при подключение opengl, немного не связанные с opengl
#include &lt;windows.h&gt; #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;gl/gl.h&gt; #include...

Не загружается текстура в OpenGL (OpenGL + Классы)
Здравствуйте! Пишу движок для игры. Первый прототип я сделал процедурно. Все...

OpenGL + GlTools по книге OpenGL Суперкнига
В главе 4 есть пример с отрисовкой 3хмерного вращающегося тора. Вот код: void...

2
XuTPbIu_MuHTAu
Эксперт С++
2234 / 749 / 25
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 1,498
06.05.2009, 16:33 2
Код
        while( GetMessage( &msg, NULL, 0, 0 ) )
        {
            TranslateMessage( &msg );
            DispatchMessage( &msg );
        }
GetMessage
Получает сообщение для окна из очереди и кладет его в msg

TranslateMessage - Делает из WM_KEYDOWN WM_CHAR. грубо говоря) оно не всегда надо.

DispatchMessage

отправляет сообщение в функцию WndProc

Вот последняя у тебя не вызывается.Это и приводит к такому повороту.
0
-MefistofeL-
21 / 19 / 5
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 383
06.05.2009, 18:06  [ТС] 3
Ай.... дададада.... прошу прощения это я кривой не так скопировал))) огромное спасибо....
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.05.2009, 18:06

Сильно отличаются OpenGL ES и OpenGL и как?
Сильно отличаются OpenGL ES и OpenGL и как?

OpenGL.Урок 1. простой OpenGL-проект
Не компилируется кодю #include &lt;GL\glut.h&gt; void DrawLine() { ...

OpenGL - VS2008 Инициализация OpenGL (Glut)
Правильно ли я написал код для выведения 3d изображения на экран? Вот пару...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru