Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
desant0112
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 2
1

OpenGL

15.06.2009, 15:17. Просмотров 893. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Не мог бы мне помочь у меня имеется прога которая строит вращающийся куб разного цвета грани, как мне при нажатии на какую нибудь клавишу его останавливать и при нажатии на другую клавишу что бы он продолжал вращение, помогите плиз

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
#include <GL/glut.h>
#include <stdlib.h>
static void 
resize(int width, int height)
{
    const float ar = (float) width / (float) height;
    glViewport(0, 0, width, height);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glFrustum(-ar, ar, -1.0, 1.0, 2.0, 100.0);/   
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity() ;
}
  
static void 
display(void)
{
    double t = glutGet(GLUT_ELAPSED_TIME) / 1000.0;
    double a = t*90.0;
    //char key;         
    //double t = glutGet(GLUT_ELAPSED_TIME) / 1000.0;
    //double a = t*90.0;
    
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    
    glColor4f(1,0,0,1);
    glPushMatrix();             
                   glTranslatef(0,0,-4);
                   
                 
                   glRotated(a,1,1,0);
                                                                     
                    
                   glRotated(a,1,1,0);
                                    
                   glBegin(GL_QUADS);
                   glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f);
                   
                   glVertex3f( 0.5f,  0.5f,  0.5f); 
                   glVertex3f( 0.5f,  0.5f, -0.5f);
                   glVertex3f( 0.5f, -0.5f, -0.5f);
                   glVertex3f( 0.5f, -0.5f,  0.5f);
                   glEnd();
                  
                   glBegin(GL_QUADS);
                   glColor3f(0.0f, 1.0f, 1.0f);
                   
                   glVertex3f( -0.5f,  0.5f,  0.5f); 
                   glVertex3f( -0.5f,  0.5f, -0.5f);
                   glVertex3f( -0.5f, -0.5f, -0.5f);
                   glVertex3f( -0.5f, -0.5f,  0.5f);
                   glEnd();
                   
                   glBegin(GL_QUADS);
                   glColor3f(1.0f, 1.0f, 0.0f);
                   
                   glVertex3f(  0.5f,  0.5f,  0.5f); 
                   glVertex3f( -0.5f,  0.5f,  0.5f);
                   glVertex3f( -0.5f,  0.5f, -0.5f);
                   glVertex3f(  0.5f,  0.5f, -0.5f);
                   glEnd();
                   
                   glBegin(GL_QUADS);
                   glColor3f(0.0f, 0.5f, 0.0f);
                   
                   glVertex3f( 0.5f,   0.5f,  -0.5f); 
                   glVertex3f( 0.5f,  -0.5f,  -0.5f);
                   glVertex3f( -0.5f, -0.5f,  -0.5f);
                   glVertex3f( -0.5f,  0.5f,  -0.5f);
                   glEnd();
                  
                   glBegin(GL_QUADS);
                   glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f);
                   
                   glVertex3f( 0.5f,   0.5f,  0.5f); 
                   glVertex3f( 0.5f,  -0.5f,  0.5f);
                   glVertex3f( -0.5f, -0.5f,  0.5f);
                   glVertex3f( -0.5f,  0.5f,  0.5f);
                   glEnd();
                    
                   glBegin(GL_QUADS);
                   glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f);
                   
                   glVertex3f(  0.5f,  -0.5f,  0.5f); 
                   glVertex3f( -0.5f,  -0.5f,  0.5f);
                   glVertex3f( -0.5f,  -0.5f, -0.5f);
                   glVertex3f(  0.5f,  -0.5f, -0.5f);
                   glEnd();  
                                                                
             glPopMatrix();
             glutSwapBuffers();
}
static void 
key(unsigned char key, int x, int y)
{
    switch (key) 
    {          
        case 'q':
            exit(0);
            break;
        case 's':
                glRotated(0,1,1,0);
            break;
    }
 
    glutPostRedisplay();
}
 
static void 
idle(void)
{
    glutPostRedisplay();
}
 
/* Пункт входа в программу */
int 
main(int argc, char *argv[])
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitWindowSize(640,480);
    glutInitWindowPosition(10,10);
    glutInitDisplayMode(GLUT_RGB | GLUT_DOUBLE | GLUT_DEPTH);
 
 
 
    glutCreateWindow("BPALLIEHUE KU6A");
    
    glutReshapeFunc(resize);
    glutDisplayFunc(display);
    //glutMouseFunc(Mouse);
    glutKeyboardFunc(key);
    glutIdleFunc(idle);
    glutKeyboardFunc(key);
    //glutMouseFunc(Mouse);
    //glutMouseFunc(Mouse);
 
    glClearColor(1,1,1,1);
    glEnable(GL_FRONT_AND_BACK);
 
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    //glDepthFunc(GL_LESS);
    glDepthFunc(GL_LEQUAL);
    glutMainLoop();
 
    return EXIT_SUCCESS;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.06.2009, 15:17
Ответы с готовыми решениями:

Создаю игру с научным уколоном на C++/opengl. Как подключить openGL и добиться кроссплатформенности
Я читал про opengl - для его инициализации нужно создавать windows - окно. Для...

(2 главы перевода книги доступно) OpenGL Programming Guide, Version 4.3, 8th Edition - OpenGL
Продолжая тему с переводом книги...

Ошибки при подключение opengl, немного не связанные с opengl
#include &lt;windows.h&gt; #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;gl/gl.h&gt; #include...

OpenGL.Урок 1. простой OpenGL-проект
Не компилируется кодю #include &lt;GL\glut.h&gt; void DrawLine() { ...

Сильно отличаются OpenGL ES и OpenGL и как?
Сильно отличаются OpenGL ES и OpenGL и как?

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.06.2009, 15:17

OpenGL + GlTools по книге OpenGL Суперкнига
В главе 4 есть пример с отрисовкой 3хмерного вращающегося тора. Вот код: void...

OpenGL - VS2008 Инициализация OpenGL (Glut)
Правильно ли я написал код для выведения 3d изображения на экран? Вот пару...

Не загружается текстура в OpenGL (OpenGL + Классы)
Здравствуйте! Пишу движок для игры. Первый прототип я сделал процедурно. Все...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru