Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.87/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.87
chuvaka4x
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 8
1

Borland C++ DirectX OpenGL

22.06.2009, 20:13. Просмотров 2780. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Кто владеет тайнами 3D-графики помогите. срочно нужен примитивный исходник на С++, который выводит элементарную фигуру (напр. треугольник) на экран используя DirectX и второй то же самое но с OpenGL. Я долеплю 2 таймера перед началом отрисовки и после, надо найти разницу в производительности. Пытаюсь разобраться сам, но чувствую времени не хватит!!! Надо на 24 число сдать. Кто то владеет искусством 3D?
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
22.06.2009, 20:13
Ответы с готовыми решениями:

Directx or OpenGL
Что лучше учить Directx или OpenGL? OpenGL кроссплатформенный и ничем не...

borland C++ OpenGL
Подскажите где мне можно приобрести OpenGL для Borland C++! Весь интернет...

DirectX или OpenGL
Как вы думаете что лучше изучать в графике DirectX или OpenGL?

OpenGL или DirectX?
Добрый день. Является ли opengl и directx полноценными графическими движками?...

C# OpenGl DirectX. Игры
Здравствуйте, очень надеюсь на вашу помощь. Есть череда вопросов на которые...

3
DanUnited
Программист TH
290 / 145 / 12
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 537
22.06.2009, 20:28 2
Заходи значит ???//Program Files\Borland\CBuilder6\Examples\OpenGL и тут тебе аж два исходника, причём не самых простых.
0
mustardandrew
Человек
96 / 81 / 7
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 229
22.06.2009, 21:36 3
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
/**************************
 * Includes
 *
 **************************/
 
#include <windows.h>
#include <gl/gl.h>
 
 
/**************************
 * Function Declarations
 *
 **************************/
 
LRESULT CALLBACK WndProc (HWND hWnd, UINT message,
WPARAM wParam, LPARAM lParam);
void EnableOpenGL (HWND hWnd, HDC *hDC, HGLRC *hRC);
void DisableOpenGL (HWND hWnd, HDC hDC, HGLRC hRC);
 
 
/**************************
 * WinMain
 *
 **************************/
 
int WINAPI WinMain (HINSTANCE hInstance,
                    HINSTANCE hPrevInstance,
                    LPSTR lpCmdLine,
                    int iCmdShow)
{
    WNDCLASS wc;
    HWND hWnd;
    HDC hDC;
    HGLRC hRC;        
    MSG msg;
    BOOL bQuit = FALSE;
    float theta = 0.0f;
 
    /* register window class */
    wc.style = CS_OWNDC;
    wc.lpfnWndProc = WndProc;
    wc.cbClsExtra = 0;
    wc.cbWndExtra = 0;
    wc.hInstance = hInstance;
    wc.hIcon = LoadIcon (NULL, IDI_APPLICATION);
    wc.hCursor = LoadCursor (NULL, IDC_ARROW);
    wc.hbrBackground = (HBRUSH) GetStockObject (BLACK_BRUSH);
    wc.lpszMenuName = NULL;
    wc.lpszClassName = "GLSample";
    RegisterClass (&wc);
 
    /* create main window */
    hWnd = CreateWindow (
      "GLSample", "OpenGL Sample", 
      WS_CAPTION | WS_POPUPWINDOW | WS_VISIBLE,
      0, 0, 256, 256,
      NULL, NULL, hInstance, NULL);
 
    /* enable OpenGL for the window */
    EnableOpenGL (hWnd, &hDC, &hRC);
 
    /* program main loop */
    while (!bQuit)
    {
        /* check for messages */
        if (PeekMessage (&msg, NULL, 0, 0, PM_REMOVE))
        {
            /* handle or dispatch messages */
            if (msg.message == WM_QUIT)
            {
                bQuit = TRUE;
            }
            else
            {
                TranslateMessage (&msg);
                DispatchMessage (&msg);
            }
        }
        else
        {
            /* OpenGL animation code goes here */
 
            glClearColor (0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
            glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
            glPushMatrix ();
            glRotatef (theta, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
            glBegin (GL_TRIANGLES);
            glColor3f (1.0f, 0.0f, 0.0f);   glVertex2f (0.0f, 1.0f);
            glColor3f (0.0f, 1.0f, 0.0f);   glVertex2f (0.87f, -0.5f);
            glColor3f (0.0f, 0.0f, 1.0f);   glVertex2f (-0.87f, -0.5f);
            glEnd ();
            glPopMatrix ();
 
            SwapBuffers (hDC);
 
            theta += 1.0f;
            Sleep (1);
        }
    }
 
    /* shutdown OpenGL */
    DisableOpenGL (hWnd, hDC, hRC);
 
    /* destroy the window explicitly */
    DestroyWindow (hWnd);
 
    return msg.wParam;
}
 
 
/********************
 * Window Procedure
 *
 ********************/
 
LRESULT CALLBACK WndProc (HWND hWnd, UINT message,
                          WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
 
    switch (message)
    {
    case WM_CREATE:
        return 0;
    case WM_CLOSE:
        PostQuitMessage (0);
        return 0;
 
    case WM_DESTROY:
        return 0;
 
    case WM_KEYDOWN:
        switch (wParam)
        {
        case VK_ESCAPE:
            PostQuitMessage(0);
            return 0;
        }
        return 0;
 
    default:
        return DefWindowProc (hWnd, message, wParam, lParam);
    }
}
 
 
/*******************
 * Enable OpenGL
 *
 *******************/
 
void EnableOpenGL (HWND hWnd, HDC *hDC, HGLRC *hRC)
{
    PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd;
    int iFormat;
 
    /* get the device context (DC) */
    *hDC = GetDC (hWnd);
 
    /* set the pixel format for the DC */
    ZeroMemory (&pfd, sizeof (pfd));
    pfd.nSize = sizeof (pfd);
    pfd.nVersion = 1;
    pfd.dwFlags = PFD_DRAW_TO_WINDOW | 
      PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER;
    pfd.iPixelType = PFD_TYPE_RGBA;
    pfd.cColorBits = 24;
    pfd.cDepthBits = 16;
    pfd.iLayerType = PFD_MAIN_PLANE;
    iFormat = ChoosePixelFormat (*hDC, &pfd);
    SetPixelFormat (*hDC, iFormat, &pfd);
 
    /* create and enable the render context (RC) */
    *hRC = wglCreateContext( *hDC );
    wglMakeCurrent( *hDC, *hRC );
 
}
 
 
/******************
 * Disable OpenGL
 *
 ******************/
 
void DisableOpenGL (HWND hWnd, HDC hDC, HGLRC hRC)
{
    wglMakeCurrent (NULL, NULL);
    wglDeleteContext (hRC);
    ReleaseDC (hWnd, hDC);
}
2
chuvaka4x
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 8
23.06.2009, 14:52  [ТС] 4
большое спасибо за помощь!! правда я и сам вчера сделал рисование конусов на dx и ogl. все оказалось проще, чем я думал))
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.06.2009, 14:52

OpenGL 4.x & DirectX 11.2
Вобшем такой вопрос. Читал что в новом директе всяких фич крутих понапихали,...

DirectX или OpenGL. 2D
Здравствуйте дорогие форумчане. В общем хотелось бы изучить программирование 2D...

Литературы по opengl или directx
Доброго времени суток. Кто нибудь знает литературы по opengl,directx. Я сам...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru