0 / 0 / 0
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 1
|
|
1 | |
С чего начать программирование игр?20.09.2009, 22:46. Показов 12717. Ответов 25
Метки нет (Все метки)
Добрый день уважаемые форумчане.
Решил перейти с Java на С++, а именно хочу попробывать себя в разработке игр. Путешествуя по различным книжным сайтам, увидел просто море книг по OpenGL и DirectX. Так вот такой вопрос: с чего начать, и какую лучше литературу выбрать. Что вы можете посоветовать? И, соответственно, какой набор минимальных знаний должен быть чтобы написать хоть небольшую 1-но уровневую игру (2-D и 3-D) Что по мимо С++ и OpenGL/DirectX необходимо знать? Заранее очень благодарен.
0
|
20.09.2009, 22:46 | |
Ответы с готовыми решениями:
25
[C++] Программирование игр с чего начать? Написание игр. С чего начать? С чего начать создание браузерных игр? С чего начать изучение создания игр? |
3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
|
||||||
12.02.2010, 18:21 | 21 | |||||
Если вам нужно выводить медиа данные для этого подойдет DirectShow - http://ru.wikipedia.org/wiki/DirectShow. http://netlib.narod.ru/library... h07_05.htm тут про основы как с ним работать.
Если просто статичные картинки то вполне D3DXSprite. Вы должны будете создать объект этого класса, проинициализировать его, а потом воспользоваться его функцией Draw где нужно указать фактические всего 3 вещи: что рисовать (IDirect3DTexture9), где рисовать (Несколько RECT однако для начала нужен только один), и цвет (без цветоизменения - 0xffffffff). Текстура получается очень просто - через функцию D3DXCreateTextureFromFileEx (или без Ex, но там параметры другие). Чтобы вам сильно не запариваться вот какие параметры у меня указаны, они довольно стандартны.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 29
|
|
12.02.2010, 18:38 | 22 |
Я имел ввиду с помощью чего такие пользовательские графические интерфейсы делаются? С помощью D3DXSprite? Или других технологий? Всегда использовал обычный виндовый интерфейс, а сейчас озадачился такой вещью. Вот пример такого интерфейса: http://www.activewin.com/scree... 15_jpg.jpg
0
|
3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
|
|
12.02.2010, 20:24 | 23 |
Ну... я как то думал вы про игры. Нет, интерфейсы программ создаются с помощью API системы. WinAPI например. Более высокоуровневое создание может быть предложено Qt или WxWidgets.
Однако конечно можно сделать все и через DirectX но это будет сложнее, как по мне. Добавлено через 1 час 38 минут Может GDI+ подойдет?) http://www.rsdn.ru/article/gdi/gdiplus1.xml
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 29
|
|
13.02.2010, 15:24 | 24 |
Да, хороший вариант. QT тоже не плохой. Но все не то. Сегодня нашел как это все далется, но к сожалению это все для C# .NET ((( Используется WPF. Но действительно все легко удобно и быстро!
Жаль, что под вижуал с++ нет такого(
0
|
3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
|
|
13.02.2010, 17:37 | 25 |
Вроде C++ может быть и .NET если в настройках проекта настроить его так. Что то подобное обсуждалось здесь https://www.cyberforum.ru/visu... 93642.html
0
|
Свободный художник
597 / 30 / 3
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 214
|
|
13.02.2010, 21:04 | 26 |
Хмм.. Начала уже во всю изучать данный вопрос по книгам... Но вот неплохой линк http://shatalov.su/ .
здесь можно найти и листинги программ и инструкция подключения заголовочных файлов и библиотек DirectX, и даже поэтапно саму установку DirectX SDK для самых.... ))
2
|
13.02.2010, 21:04 | |
13.02.2010, 21:04 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
26
С чего начать написание браузерных игр? С чего начать программирование на C#? Программирование - с чего начать? с чего начать программирование? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |