Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Результаты опроса: Чем пользуетесь для написания игр
C/C++ 219 58.71%
Delphi 31 8.31%
Visual Basic 8 2.14%
Action Script 11 2.95%
Специальные программы для создания игр 24 6.43%
Другое 80 21.45%
Голосовавшие: 373. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Рейтинг 4.75/137: Рейтинг темы: голосов - 137, средняя оценка - 4.75
1574 / 645 / 79
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 9,268
1

Кто чем пользуется для написания игр?

24.09.2009, 16:08. Показов 25817. Ответов 114
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Какой средой вы пользуетесь для написания игр? Без разницы, 2D или 3D, а может у кого-то получилось создать хорошую и интересную 1D игру... также без разницы, DirectX или OpenGL...
сам использую Delphi
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
24.09.2009, 16:08
Ответы с готовыми решениями:

ПО для тестирования SSD. Кто чем пользуется?
Добрый день! Назрел вопрос поиска ПО для тестирования SSD дисков. Ищется нечто аналогично MHDD,...

Кто чем пользуется для работы с PHP на убунте?
Поставил убунту, а для работы с пхп ничего нормального не омгу найти. Хотелось бы аналог нотепада++...

Тест нагрузка для процессора. Кто чем пользуется?
Добрый день! Товарищи, подскажите, чем пользуетесь для нагрузки процессора. Хочу протестировать...

Кто чем пользуется для разработки приложений под Android?
Всем доброго времени суток! Вопрос немного нубный, но тем не менее... Хотел бы начать...

114
vxg
13.04.2017, 10:18     Кто чем пользуется для написания игр?
  #61

Не по теме:

infobos, знания WinAPI почти ничего не дадут разработчику выполняющему дизайн в конструкторе форм, знания OpenGL и DirectX почти ничего не дадут разработчику делающему игру в UE. каждому свое

0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
13.04.2017, 13:57 62
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
А тут некоторые форумчани рекомендуют Unity3D. Есть еще аналог unreal engine
В этом классе сейчас четыре конкурирующих движка: Unity, Unreal Engine, CryEngine и Lumberyard. Все они бесплатные и все (кроме Unity) предоставляют даже свои исходники открыто на Github. Это самые популярные из бесплатных. Я оцениваю по количеству вакансий на рынке.

Добавлено через 6 минут
И по количеству заказов на российских и иностранных фриланс-биржах.

Добавлено через 10 минут

Не по теме:

Цитата Сообщение от vxg Посмотреть сообщение
знания OpenGL и DirectX почти ничего не дадут разработчику делающему игру в UE. каждому свое
Каждому своё - я согласен. Есть много программистов на движках и конструкторах игр, кто не очень глубоко понимает принципы лежащие в основе 3D графики или вообще не понимает OpenGL/DirectX, математики освещения и т.д. Я программист на Unity и специально стал изучать OpenGL, так как я ощущаю потребность понимания работы шейдеров для написания шейдеров для Unity. А так же написание своих маленьких движков для простых игр должно дать понимание механизмов работы движков и связанного с ними математики. Так что я за то, чтобы программисты на движках так же изучали и OpenGL. Например, если хорошо разбираешься в WebGL, то залезть в исходники движков BabylonJS, ThreeJS, Phaser, PixiJS. Хотя по поводу Unreal Engine я с вами согласен. Там шейдеры не нужно писать кодом. Есть визуальный встроенный редактор. У Unity пока такого нет. Есть платный ассет, но он слишком дорогой и поэтому почти все пишут шейдеры кодом.

0
Строитель
460 / 77 / 4
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 514
14.04.2017, 05:56 63
Цитата Сообщение от singapur22 Посмотреть сообщение
C# требует совершенно другие пути подхода к проектированию, чем в C++.
Называют его тормозом только те, кто вообще с ним не работал, или пытался с ним работать как с языком C++.
Если в C# найти правильные пути реализации, то результаты будут просто ошеломлять.
Я пару месяцев назад пробовал тестить 3D графику WPF приложения из Visual Studio. В книгах пишут, многое на Xaml разметке. А перевести Xaml в код С# осталась для меня большим сопротивлением. Если бы нашел достаточно кода, то протестировал бы игрушку и на ней и проверил бы на что она способна.
Вот тема: https://www.cyberforum.ru/orde... 11915.html
Многие якобы опытные программисты, говорят типа вот мол кодики, делай также. И все получится. Что-то не получается сыскать коды без xaml разметки. Программисты даже платно сдаются и не могут решать такую задачу. Задача оказалось сложнее. И переводить xaml разметку в сложных кодиках не так просто.
0
Эксперт .NET
12079 / 8388 / 1281
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,601
14.04.2017, 06:14 64
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Что-то не получается сыскать коды без xaml разметки.
Не получается ровно потому, что в этом мало смысла. XAML существенно облегчает разработку UI.

Где-то тут на форуме уже когда-то поднимался вопрос минимального WPF-приложения без XAML. Я даже ссылку где-то в сети находил на такой пример (сейчас уже и не вспомню, но находил).

Если вам нужно что-то трёхмерно порисовать в WPF приложении, то размещайте какой-нибудь контрол-canvas в XAML и рисуйте на нём из "кодиков" сколько душе угодно будет. Вас никто одной декларативной разметкой не ограничивает. Хотите, меняйте всё дерево контролов окна прямо из кода, в рантайме, в обход разметки.
2
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
14.04.2017, 07:14 65
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Я пару месяцев назад пробовал тестить 3D графику WPF приложения из Visual Studio. В книгах пишут, многое на Xaml разметке. А перевести Xaml в код С# осталась для меня большим сопротивлением. Если бы нашел достаточно кода, то протестировал бы игрушку и на ней и проверил бы на что она способна.
3D графика в WPF очень ограничена и неудобна для создания игр о чём пишут так же на MSDN:
Функциональные возможности Трехмерный системы Windows Presentation Foundation (WPF) позволяют разработчикам рисовать, преобразовывать и анимировать трехмерную графику как в разметке, так и в процедурном коде. Разработчики могут сочетать графику Двумерный и Трехмерный для создания многофункциональных элементов управления, предоставления сложных визуальных представлений данных или повышения удобства работы с интерфейсом приложения. Поддержка Трехмерный в WPF не предполагает предоставления полнофункциональной платформы для создания игр. В этом разделе содержатся общие сведения о функциональных возможностях Трехмерный в графической системе WPF.
Наиболее актуально использовать OpenTK, который позволяет писать на OpenGL как со статическим, так и с программируемым конвейером. Можно создать отдельное окно класса GameWindow, а можно встроить в WinForms или WPF контрол OpenTK.GLControl для вывода на него 3D графики. Тогда можно сочетать вывод 3D на OpenGL и удобство работы с GUI на WinForms или WPF и другими классами и технологиями .NET
1
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
14.04.2017, 09:51 66
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Не получается ровно потому, что в этом мало смысла. XAML существенно облегчает разработку UI.
При этом есть еще один огромный ньюанс делающий подобный парсинг бессмысленным. Подход к сериализации/десериализации GUI и сериализации/десериализации игровых объектов нужен абсолютно разный.
0
Эксперт .NET
12079 / 8388 / 1281
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,601
14.04.2017, 09:57 67
Fulcrum_013, не совсем понимаю о чём вы. От WPF нужно только окошко, игровая логика (и вопросы её визуализации) - уже за программистом. Или вы подумали, что я подразумевал, что игрушку можно делать силами XAML?))
0
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
14.04.2017, 10:06 68
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
не совсем понимаю о чём вы.
О том почему именно парсинг XAML делать бесмысленно. Так же как и все GUI кодом конструить в подавляющем большинстве случаев. И даже языком разметки это 100% анахронизм. От этого отказались еще в середине 90-х в пользу визуальных редакторов. DFM к примеру тоже можно в виде текста редактировать. Но делают это только в очень исключительных случаях.
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
что игрушку можно делать силами XAML?
Я о том что ее силами только визуального редактора даже FireMonkey будет проблемно сделать не то что силами только XAML.
0
Эксперт .NET
12079 / 8388 / 1281
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,601
14.04.2017, 10:10 69
Fulcrum_013, я не понял, зачем XAML парсить?
0
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
14.04.2017, 10:14 70
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Fulcrum_013, я не понял, зачем XAML парсить?
Затем чтобы реализовать разные схемы десериализации описываемых ей объектов. Одну для GUI другую для игровых объектов которым гораздо лучше жить на прототипировании а не на прямой сереализации-десереализации. При этом для GUI удобнее чтобы сериализация/десериализация элементов строилась от полей-указателей а элементы а для игровых объектов от дерева списков владения.
0
Эксперт .NET
12079 / 8388 / 1281
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,601
14.04.2017, 10:17 71
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Затем чтобы реализовать разные схемы десериализации описываемых ей объектов.
Зачем? Какая десериализация? Вы получили окошко, в ней контрол-холст. Всё. Рисуйте привычными вам средствами из кода на этом контроле. Какая десереализация? XAML - не графический движёк.
0
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
14.04.2017, 10:20 72
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Какая десереализация?
Обычная. Дерева объектов которое в том числе отрисовывается в канвасе или 3D канвасе. Так вот то каким образом десериализирует фреймверк в плане гуи для игровых объектов очень не удобно.
0
Эксперт .NET
12079 / 8388 / 1281
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,601
14.04.2017, 10:38 73
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Так вот то каким образом десериализирует фреймверк в плане гуи для игровых объектов очень не удобно.
Согласен. Но я говорил о том, что рисовать в теле канваса\холста можно своими методами. XAML с его десериализацией тут вообще не причём.
0
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
14.04.2017, 10:40 74
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Но я говорил о том, что рисовать в теле канваса\холста можно своими методами
Ну рисовать то естественно своими. А кто этих рисовальщиков (объекты пользовательских классов которые логикой/отрисовкой занимаются) сереализировать/десериализировать будет если фреймверк к этим делам не при чем?
0
Эксперт .NET
12079 / 8388 / 1281
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,601
14.04.2017, 10:46 75
Fulcrum_013, для какой цели их сериализовывать? Просто потому, что XAML это подразумевает, что ли?
0
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
14.04.2017, 10:51 76
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
для какой цели их сериализовывать? Просто потому, что XAML это подразумевает, что ли?
Для той же для которой то что в визуальном редакторе рисуется в ХAML сериализируется. XAML - это и есть формат сериализации визуального редактора. При запуске это все десериализируется. Потому что любой инструмент визуальной разработки это подразумевает уже как минимум 20 лет.
0
Эксперт .NET
12079 / 8388 / 1281
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,601
14.04.2017, 11:00 77
Fulcrum_013, т.е., если морда нарисована в XAML, то что-то рисовать в один из контролов из кода уже нельзя? Нужно городить XAML? Или что? О чём вообще данный разговор? Я честно не понимаю связи между XAML и выводом графики в один из контролов.
0
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
14.04.2017, 11:05 78
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Я честно не понимаю связи между XAML и выводом графики в один из контролов.
Мы о хеллоувердах или о серьезных приложениях где это рисование тоже живет на иерархии классов которые тоже можно и нужно сереализовать/десериализовать причем не обязательно в редакторе студии?
0
Эксперт .NET
12079 / 8388 / 1281
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,601
14.04.2017, 11:12 79
Fulcrum_013, мы о вопросе о том, что в XAML можно выводить как 2D так и 3D. Всё. Это вы подняли вопрос о сериализации. Я вот связи вообще не вижу. Если вы пишете что-то сложное и вам нужна сериализация, то делайте, если не нужна - то не делайте. XAML-у это всё ортогонально. Вы имеете контрол-холст. Как вы на него выводить графику собираетесь - дело ваше. XAML тут причём?

infobos, как я понял, пытался всё рисовать силами XAML - понятное дело, что ему не понравилось. Я же говорю о том, что можно рисовать напрямую, так как вам нравится - хоть с сериализацией, хоть нет.
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
14.04.2017, 11:23 80
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
infobos, как я понял, пытался всё рисовать силами XAML - понятное дело, что ему не понравилось. Я же говорю о том, что можно рисовать напрямую, так как вам нравится - хоть с сериализацией, хоть нет.
Наоборот, он находил только примеры, где рисуют на XAML в 3D, а ему нужно было кодом на C#. Поэтому он сам переводил из XAML на C#, те немногие примеры, что нашёл. Или же сам придумывал 3D примеры на C#. Он про это выше писал, что в интернете очень мало продвинутых туторов и примеров, где выводят 3D графику без XAML.

Добавлено через 4 минуты
Грубо говоря, вместо этого:
XML
1
<MeshGeometry3D> <Viewport3D>
Нужно было вот это:
C#
1
2
MeshGeometry3D mesh = new MeshGeometry3D();
Viewport3D view = new Viewport3D();
1
14.04.2017, 11:23
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.04.2017, 11:23
Помогаю со студенческими работами здесь

кто чем пользуется для накрутки счетчиков? (я про софт)
если кто-нить имел с этим дело, поделитесь опытом)))

Кто чем пользуется
Пожалуйста, расскажите о программах, скриптах и так далее при помощи которых вы отслеживаете...

Кто чем пользуется при верстке?
Существует множество текстовых редакторов, специальных программ, различных плагинов, чтобы было...

Макросы ASM, выкладываем кто чем пользуется
Кто какими пользуется, делитесь ))) Самого пока интересует передача строки по UART.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
80
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru