Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
atlonchik
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 2
1

Не работает Z-buffer Tao.OpenGl

02.10.2009, 23:36. Просмотров 1446. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Помогите разобраться с проблемой. Вроде все должно работать, а не хочет.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
            
            float[] whitelight = { 0.10f, 0.10f, 0.10f, 1.0f };
            float[] ambientlight = { 0.5f, 0.5f, 0.5f, 1.0f };
            float[] specular = { 1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f };
            float[] lightPos = { 10.0f, 10.0f, 10.0f, 1.0f };
            float[] spotDir = { 0.0f, 0.0f, -1.0f };
 
            #region #инициализация OpenGl
            //Glut.glutInit();
            //Glut.glutInitDisplayMode(Glut.GLUT_DOUBLE | Glut.GLUT_RGBA|Glut.GLUT_DEPTH);
 
            Gl.glClearColor(0.1f, 0.2f, 0.2f, 1.0f);
 
            Gl.glViewport(0, 0, AnT.Width, AnT.Height);
 
            Gl.glEnable(Gl.GL_LIGHTING);
            Gl.glEnable(Gl.GL_COLOR_MATERIAL);
 
            Gl.glClearDepth(1.0);
            Gl.glDepthFunc(Gl.GL_LESS);
            Gl.glEnable(Gl.GL_DEPTH_TEST);
            Gl.glEnable(Gl.GL_CULL_FACE);
 
            Gl.glEnable(Gl.GL_NORMALIZE);
            Gl.glEnable(Gl.GL_AUTO_NORMAL);
 
            Gl.glShadeModel(Gl.GL_FLAT);
 
            int tr = Gl.glIsEnabled(Gl.GL_DEPTH);
            tr = Gl.GL_TRUE;
 
            //Gl.glLightModelfv(Gl.GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT, @whitelight);
            Gl.glLightfv(Gl.GL_LIGHT0, Gl.GL_DIFFUSE, @ambientlight);
            Gl.glLightfv(Gl.GL_LIGHT0, Gl.GL_SPECULAR, @specular);
            Gl.glLightfv(Gl.GL_LIGHT0, Gl.GL_POSITION, @lightPos);
            Gl.glLightf(Gl.GL_LIGHT0, Gl.GL_SPOT_CUTOFF, 75.0f);
            Gl.glLightfv(Gl.GL_LIGHT0, Gl.GL_SPOT_DIRECTION, @spotDir);
            Gl.glEnable(Gl.GL_LIGHT0);
 
            Gl.glColorMaterial(Gl.GL_FRONT_AND_BACK, Gl.GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE);
            Gl.glMaterialfv(Gl.GL_FRONT, Gl.GL_SPECULAR, @specular);
            Gl.glMateriali(Gl.GL_FRONT, Gl.GL_SHININESS, 128);
 
 
 
            Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
            #endregion
Вот код на С#. Главное строке №29-30. Результат для меня неожиданный - переменная tr после первой операции равно 0. 30 строка просто так.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.10.2009, 23:36
Ответы с готовыми решениями:

Tao.openGL текстуры
как на сферу натянуть текстуру?

lib3ds + Tao openGL не отображается модель
Всем привет, в общем проблема ясна из названия темы, в SimpleOpenGlControl не...

Tao Framework, OpenGl, FreeGlut ( Моделирование сферы )
Всем привет!!! Решил попробовать спрограммировать сферу. Но выскакивает...

Stencil Buffer не работает
Приветствую, у меня проблема с stencil buffer'ом. void RenderScene(void) {...

Не работает OpenGL
Доброе время суток! Я новичок в OpenGL, поэтому у меня возникла проблема:цвет...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.10.2009, 23:36

Не работает OpenGL
В чем может быть проблема?

Не работает openGL
Здравствуйте всем!!!! программирую в Visual Studio 2008. Начал изучать...

Почему не работает OPENGL ES 2.0?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос: почему на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru