Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 12, средняя оценка - 5.00
Medved6
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 7
#1

OpenGL shaders + texture + renderText - OpenGL

25.11.2009, 00:25. Просмотров 1652. Ответов 2
Метки нет (Все метки)


http://www.cyberforum.ru/opengl/thread722245.html
0
Вложения
Тип файла: zip code.zip (4.8 Кб, 41 просмотров)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.11.2009, 00:25
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос OpenGL shaders + texture + renderText (OpenGL):

ATI shaders
Добрый день, Возник вопрос в переводе ATI shader'ов под видео карту...

Assimp texture
Здравствуйте уважаемые форумчане for (unsigned int i = 0; i <...

OBJ index texture
Здравствуйте, в файле obj есть f, в них есть: Вершины / Текстурные...

Multiple definition of `texture' *_*
Ошибка линковщика Или криворукий :( программист помогите решить проблемку ...

Возвращение неожиданного результата (Texture)
Здравствуйте форумчане. Не так давно наткнулся на урок по Normal Mapping (ну...

2
Adler
79 / 79 / 19
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 316
25.11.2009, 12:25 #2
Попробуй выключить GL_DEPTH_TEST. И выводи текст после квада.
Цитата Сообщение от medved6 Посмотреть сообщение
что рисование текста как-то связанно( портиться ) моими шейдерами.
так выключи шейдеры и проверь.
0
Medved6
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 7
25.11.2009, 22:21 #3
Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
Попробуй выключить GL_DEPTH_TEST. И выводи текст после квада.
так выключи шейдеры и проверь.
Спасибо за ответ!

Я не понял. Что значит выводить текст после квада? Я новичок в opengl.

По поводу шейдеров...
Если не вызываю glEnable(GL_FRAGMENT_PROGRAM_ARB) то я стественно не вижу видео.
Однако интересно то что если я не вызываю glDisable(GL_FRAGMENT_PROGRAM_ARB) то текст все же виден но он криво отображается. Т.е. какие-то контуры вокруг него, к тому же зависящие от изображения ( видео ).
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
25.11.2009, 22:21
Привет! Вот еще темы с решениями:

FrameBuffer, R2T - render to texture
Здравствуйте! Вопрос такой перерыл кучу примеров но все они сложны для...

Java+JOGL+Texture+Transparent
Изучаю OpenGL для Java. Попытался вывести картинку при помощи текстуры....

OGL 4.3: samplerCube & texture units
Доброго времени суток. Столкнулся с не очень приятной проблемой, суть которой...

При наложении нескольких текстур ошибка stack around the variable Texture image was corrupted
Долгое время уже не получается больше одной текстуры накладывать, одну...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru