С наступающим Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.56/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.56
Medved6
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 7
1

OpenGL shaders + texture + renderText

25.11.2009, 00:25. Просмотров 1682. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте!

Я рисую живое видео по средствам OpenGl. Т.е. я делаю YUV=>RGB преобразование по средствам шейдеров и отображаю картинку. Все работает прекрасно до тех пор пока я не пытаюсь выводить поверх этого видео текст. Собственно функции типа renderText которые обычно работают, совсем ничего не рисуют в моем примере… Если же я перестаю отображать видео, то текст рисуется. Я совсем новичок в openGL но подозреваю, что рисование текста как-то связанно( портиться ) моими шейдерами.

Вот минимальный код. Буду очень признателен за любую информацию.
0
Вложения
Тип файла: zip code.zip (4.8 Кб, 41 просмотров)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.11.2009, 00:25
Ответы с готовыми решениями:

OpenGL 4.2 Pipeline map: Texture pipeline в чем отличие Fetch Texel от Garher?
Пытаюсь разобраться в основах работы конвеера opengl, поэтому случаю набрел на...

ATI shaders
Добрый день, Возник вопрос в переводе ATI shader'ов под видео карту...

Assimp texture
Здравствуйте уважаемые форумчане for (unsigned int i = 0; i <...

OBJ index texture
Здравствуйте, в файле obj есть f, в них есть: Вершины / Текстурные...

Multiple definition of `texture' *_*
Ошибка линковщика Или криворукий :( программист помогите решить проблемку ...

2
Adler
79 / 79 / 19
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 316
25.11.2009, 12:25 2
Попробуй выключить GL_DEPTH_TEST. И выводи текст после квада.
Цитата Сообщение от medved6 Посмотреть сообщение
что рисование текста как-то связанно( портиться ) моими шейдерами.
так выключи шейдеры и проверь.
0
Medved6
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 7
25.11.2009, 22:21 3
Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
Попробуй выключить GL_DEPTH_TEST. И выводи текст после квада.
так выключи шейдеры и проверь.
Спасибо за ответ!

Я не понял. Что значит выводить текст после квада? Я новичок в opengl.

По поводу шейдеров...
Если не вызываю glEnable(GL_FRAGMENT_PROGRAM_ARB) то я стественно не вижу видео.
Однако интересно то что если я не вызываю glDisable(GL_FRAGMENT_PROGRAM_ARB) то текст все же виден но он криво отображается. Т.е. какие-то контуры вокруг него, к тому же зависящие от изображения ( видео ).
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
25.11.2009, 22:21

Возвращение неожиданного результата (Texture)
Здравствуйте форумчане. Не так давно наткнулся на урок по Normal Mapping (ну...

FrameBuffer, R2T - render to texture
Здравствуйте! Вопрос такой перерыл кучу примеров но все они сложны для...

Java+JOGL+Texture+Transparent
Изучаю OpenGL для Java. Попытался вывести картинку при помощи текстуры....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru