5 / 5 / 2
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 155
|
|
1 | |
OpenGL или DirectX?06.12.2012, 01:24. Показов 1427. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Добрый день.
Является ли opengl и directx полноценными графическими движками? Если да, то с чего проще начать обучение? В идеале хочу разобраться как оно работает вместе с physx. И есть ли в этих api свой рендер? Или нужно использовать сторонний? Как я понял, вышеперечисленное лишь библиотеки материалов (образно), а вот их поведение (отображение) зависит от рендера. На вики есть табличка с рендерами (http://ru.wikipedia.org/wiki/Рендеринг), но она не полная, и большинство только для киношек или визуализации в 3d редакторах типа майи или блендера.
0
|
06.12.2012, 01:24 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
DirectX или OpenGL DirectX или OpenGL. 2D Литературы по opengl или directx OpenGL или DirectX SDK? |
06.12.2012, 08:33 | 2 |
Это когда они успели стать "полноценными" графическими движками? Они условно "низкоуровневые" средства для визуализации (ниже только прямая работа с драйверами). Если хотите графический движок, то вам в сторону OGRE и ему подобных. У огра были примеры работы с PhysX.
0
|
06.12.2012, 08:33 | |
06.12.2012, 08:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Что лучше OpenGL или DirectX Работа с 3D моделями с помощью DirectX или OpenGL книги(электронные), по теме: directx и visual c++ или с opengl Directx or OpenGL Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |