Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.59/29: Рейтинг темы: голосов - 29, средняя оценка - 4.59
73 / 19 / 0
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 233
1

Рендеринг в текстуру

12.01.2013, 11:56. Показов 5619. Ответов 22
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте,форумчане)
В проекте есть звёздное небо,звёзды отрисовываю обычными радомными точками вокруг камеры.
недавно прочитал про Рендеринг в текстуру.И подумал что вместо того что бы рисовать 1000 точек вокруг сферы каждый раз,можно срендерить в текстуру только те которые видны перед камерой и вывести.
Вот как это сделать?)
Дайте там на уроки ссылки с похожей ситуацией...мб.
И ещё статейки или что-нибудь,для чего вообще нужен рендер в текстуру,где применяется,а то я так и не нашёл кроме готовых примеров уже)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
12.01.2013, 11:56
Ответы с готовыми решениями:

Рендеринг в текстуру через объект фреймбуфера
Инициализирую фреймбуфер glGenFramebuffersEXT(1, &fbo); ...

3д моделирование и рендеринг одно и тоже?Что такое рендеринг?
3д моделирование и рендеринг одно и тоже?Что такое рендеринг?

Можно ли в SFML накладывать текстуру на текстуру?
Чувачки, подскажите нубасу. Можно ли как то в SFML накладывать текстуру на текстуру ? Ну типо чтоб...

Рендеринг
Больно не бейте за тему, но нигде четкого простого ответа не нашел, на вопрос "что такое...

22
73 / 19 / 0
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 233
16.01.2013, 19:15  [ТС] 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Оу,ну и как тогда отрисовывать с помощью вбо?
И если тем более не вбо,то откуда он берёт инфу если данные у меня только в буфере?
0
545 / 344 / 12
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 1,076
Записей в блоге: 1
16.01.2013, 20:05 22
Создать буффер, заполнить данными
C++
1
2
3
glGenBuffers(1, &m_vboId);
glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, m_vboId);
glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER, m_bufferLength * sizeof(float),  m_buffer, GL_STATIC_DRAW);
Далее указать шейдеру, как упакованы данные и откуда ему брать вершины, цвета и все что ему понадобится.
А далее обычный вызов glDrawArrays/Elements
0
73 / 19 / 0
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 233
16.01.2013, 21:36  [ТС] 23
ну всё это делал,только ещё glVertexPointer(3,GL_FLOAT,0,NULL);,наверное он и указывает конвейеру что нужно использовать биндиный ВБО ибо NULL
0
16.01.2013, 21:36
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.01.2013, 21:36
Помогаю со студенческими работами здесь

Рендеринг на PHP
И снова здравствуйте, уважаемые посетители этого замечательного форума, на котором я нашел, сколько...

ЦПУ + 3D + Рендеринг
Intel® Core™ i5-3570K Потянет ли этот камень ArchiCAD на своем графическом ядре без...

Рендеринг svg
Здравствуйте. Пытаюсь сделать конвертер svg в png, точнее все уже работает, но есть проблема - все...

Рендеринг css
Подскажите как рендерятся css стили в следующих случаях: 1. Css находится прямо в <style></style>....

3d рендеринг на cpu
Здравствуйте. Существуют ли какие-то графические библиотеки для рендеринга 3д моделей на cpu?...

Рендеринг модели
Дорогие друзья, такая проблема у меня: 2M3KEUteY4s Все описал на youtube, тут не буду...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
23
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru