Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
Gufon
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 34
1

Текстурирование

13.02.2013, 00:52. Просмотров 629. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

1.Как использовать несколько текстур?
вот код загрузки текстуры
Pascal
1
LoadTexture('system/npc_darkguy.bmp', mytexture, false);
но как использовать сразу несколько текстур? допустим подгрузил я 5 текстур как потом накладывать ту которая мне нужна?
2.Имеется картинка 32х512 которая содержит анимацию персонажа, как текстурировать по кодинатам в текстуре? Т.е. чтобы не загружать кучу спрайтов использовать все в 1
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.02.2013, 00:52
Ответы с готовыми решениями:

Текстурирование
Почему при запуске белый фон( должен быть квадрат и в нём картинка),как исправить? #include...

Текстурирование
Читал много гайдов, но в большинство случаев у меня все компилировалось но текстура не...

Первое текстурирование
Здравствуйте, в общем только что получилось "наложить" первую текстуру, а в ковычках потому что...

Текстурирование стен
Какой режим надо установить в OpenGL, чтобы при наложении текстуры она накладывалась также, как...

Текстурирование и освещение
Использую Tao Framework 1. Есть поверхность, заданная сеткой трехмерный точек (grid). Хочу...

3
arzrav
73 / 74 / 4
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 212
13.02.2013, 03:41 2
Gufon, Писал недавно программу с мультитекстурированием, может пригодится. Обратите внимание на функцию рисования DrawGLScene.
06. Texture Mapping.zip
1
Gufon
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 34
13.02.2013, 03:53  [ТС] 3
Я на делфи пишу и в с#,с++ и т.д. для меня каша (

Добавлено через 3 минуты
а кубик то здорово процик грузит) мои х4 3.4 до 30 доходят, виной тому 2к ++ фпс, нужно ограничение))
0
arzrav
73 / 74 / 4
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 212
13.02.2013, 03:55 4
Gufon, это ассемблер вообще-то.
Странно, какие могут возникнуть затруднения, весь код состоит из апишных вызовов OpenGl. Вы на синтаксис особенно внимание не акцентируйте.

Да, надо бы ограничение на фпс поставить. У меня просто слабенький комп, кое-как 200 фпс вытягивает.
1
13.02.2013, 03:55
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.02.2013, 03:55

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Текстурирование куба
Здравствуйте, подскажите, как можно наложить на куб текстуру с использованием шейдеров....

Не работает текстурирование
glClearColor(0, 0.5, 0.99, 1); glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT ); unsigned...

Текстурирование Triangle_Fan
Создал окружность с помощью TRIANLE_FAN. Вот так. glBegin(GL_TRIANGLE_FAN); glVertex2f(x0, y0);...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.