Модератор
3386 / 2158 / 352
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,375
|
|
1 | |
Библиотека графических примитивов. Отдаю всем хорошим людям - не жалко28.02.2013, 17:24. Показов 8265. Ответов 33
Метки нет (Все метки)
Выкладываю "труд". Исходники для загрузки STL txt, STL bin и OBJ файлов (в том числе содержащих нормали, в том числе с относительными индексами). Исходники для просмотра этих файлов (программа stl view). Несколько примеров файлов разных форматов. В качестве одного из примеров прилагается официальная модель международной космической станции (МКС) представленная в International Space Station (ISS) Longeron Challenge. Ну и конечно же исходники библиотеки графических примитивов skeleton позволяющей строить:
- Эллипсоид; - Эллиптические цилиндр, конус, усеченный конус, диск, кольцо; - Эллиптический тор. Наш ответ glu Можно выбирать отображение каркасное, с заливкой или комбинированное. Есть освещение. Можно накладывать текстуры (все примеры прилагаются). Берите кому надо.
10
|
28.02.2013, 17:24 | |
Ответы с готовыми решениями:
33
Библиотека C для рисования графических примитивов в буфер или файл Использование графических примитивов Распознавание графических примитивов Построение графических примитивов |
1823 / 731 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,738
|
|
22.03.2013, 17:04 | 21 |
Ребра равны когда равны индексы их вертексов. В одном из предыдущих постов я упоминал что сначала нужно перевести модель в рабочую структуру данных (получить 8 вертексов куба из 24). Это подразумевает "weld vertices" - на этой фазе выполняется слияние вертексов с заданной точностью (часто 1.0e-5). При этом индексы в полигонах должны быть отредактированы.
Вообще импорт геометрии полон чудес. Всякий раз в начале есть иллюзия что здесь-то уж все ясно, неск дней, ну максимум неделя и "этот формат готов". Увы, обычно "видимой" оказывается только 10-15% предстоящей работы. Ну вот хотя бы тот же obj - во всех отношениях хороший формат. Как Вы думаете, что с ним сложнее всего?
0
|
Модератор
3386 / 2158 / 352
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,375
|
|
25.03.2013, 09:01 [ТС] | 23 |
вот это и скучно.
ну, я лично немного потупил над отрицательными индексами, но это чисто технический вопрос был. еще не нравится (и нравится одновременно) что в него можно пихать грани отличные от треугольных. а так - вроде ниче.
0
|
1823 / 731 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,738
|
|
25.03.2013, 10:04 | 24 |
Точнее N-угольники, и они могут быть concave (вогнутыми) и могут само-пересекаться. Эта под-задача оказывается намного больше всего остального
0
|
Модератор
3386 / 2158 / 352
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,375
|
|
25.03.2013, 10:28 [ТС] | 25 |
просто примите валерьянку. можно еще поговорить про форматы где в многоугольниках дырки есть. нельзя объять необъятное.
0
|
1823 / 731 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,738
|
|
25.03.2013, 10:41 | 26 |
0
|
Модератор
3386 / 2158 / 352
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,375
|
|
25.03.2013, 10:47 [ТС] | 27 |
какой гадкий оказывается формат то...
0
|
1823 / 731 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,738
|
|
25.03.2013, 11:33 | 28 |
Да они все только на первый взгляд хорошие, а стоит копнуть - мало не покажется.
Ну все равно отрадно видеть что человек любит и умеет (что почти одно и то же) работать с геометрией. Вот только насчет точки приложения сил - какой-то Вы непонятливый Я уж и так намекаю и эдак - ни в какую. Есть желание делать продукты для реальных пользователей (с реальными вытекающими) - пишите в личку
0
|
25.03.2013, 13:49 | 29 |
Сам как-то ковырял такие многоугольники... использовал стандартный тесселятор, тот который gluTess*. По началу конечно всё сложно и не понятно, но теперь для меня это не проблема.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 7
|
|
27.03.2013, 14:28 | 30 |
кто может помочь с созданием рельефа в WPF??
0
|
Kiker10
|
|
29.03.2013, 19:09 | 31 |
было интересно
|
Aia
|
|
07.06.2014, 12:01 | 32 |
Уважаемый !
Что то не открывается Вложение : Исходники для загрузки STL txt, STL bin и OBJ файлов (в том числе содержащих нормали, в том числе с относительными индексами). Исходники для просмотра этих файлов (программа stl view). Несколько примеров файлов разных форматов. В качестве одного из примеров прилагается официальная модель международной космической станции (МКС) представленная в International Space Station (ISS) Longeron Challenge. Ну и конечно же исходники библиотеки графических примитивов skeleton позволяющей строить: - Эллипсоид; - Эллиптические цилиндр, конус, усеченный конус, диск, кольцо; - Эллиптический тор. Наш ответ glu Можно выбирать отображение каркасное, с заливкой или комбинированное. Есть освещение. Можно накладывать текстуры (все примеры прилагаются). Берите кому надо. Вложения stl_view.rar (3.92 Мб, 82 просмотров можно его перекинуть прямо на at-e@yandex.ru Задача и цель перевод примитивов под Processing = +P+ Regards Ai |
Модератор
3386 / 2158 / 352
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,375
|
|
07.06.2014, 12:39 [ТС] | 33 |
ваша почта недоступна - спам-фильтр не принимает мое письмо. прикрепляю еще раз хотя у меня с сайта качается нормально. еще раз зазиповал (ибо не принимает повторную загрузку на сайт) и прикрепил к сообщению. так же доступно на http://alphacity.netii.net/tree/prjs-graph.htm
2
|
Модератор
3386 / 2158 / 352
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,375
|
|
07.06.2014, 12:41 [ТС] | 34 |
...в game_test немного доработанная библиотека
0
|
07.06.2014, 12:41 | |
07.06.2014, 12:41 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
34
Рисование графических примитивов Создание графических примитивов Взаимодействие графических примитивов Отображение графических примитивов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |