4 / 5 / 3
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 173
|
|
1 | |
камера, gluLookAt и т.п20.03.2013, 14:45. Показов 1865. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Я пытаюсь сделать перемещание по трехмерной сцена со стенами, но что-то не очень получается. Вот допустим камера находится в положении (x,z)=(0,0) и смотрит в направлении оси x, но я не вижу стену, которая проходит через точку (1,0) перпендикулярно оси x! но вижу скажем стену в точке (2,0), т.е. я как бы смотрю через стену получается... и это создаёт неприятные эффекты
0
|
20.03.2013, 14:45 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
GluLookAt, почему перемещаются объекты, а не просто камера? GluLookAt Аналоговая камера, плата видеозахвата, веб камера И снова gluLookAt |
655 / 236 / 46
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 725
|
|
20.03.2013, 15:19 | 2 |
У тебя первая стена отсекается по Near Plane.
0
|
4 / 5 / 3
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 173
|
|
20.03.2013, 16:03 [ТС] | 3 |
это исправимо?
Добавлено через 25 минут кажется разобрался с этим. спасибо.
0
|
20.03.2013, 16:03 | |
20.03.2013, 16:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
gluLookAt OpenGL Что-то GluLookAt() Глюк GluLookAt glLoadIdentity и gluLookAt Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |