14 / 9 / 0
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 82
1

[GLSL] Карта освещения

05.05.2013, 17:28. Показов 2137. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Мне нужно сделать поддержку большого количества источников света, вычислять для каждого кадра - слишком медленно, а т.к. источники света постоянно на одном месте будут, можно просто один раз просчитать освещение и всё.

Как создать карту освещения при помощи GLSL? Расчёт освещения попиксельный.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.05.2013, 17:28
Ответы с готовыми решениями:

Glsl sampler2D
При отрисовке текстур через шейдер пишут: glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture_id);...

Освещение (GLSL)
Я пытаюсь сделать шейдер на GLSL, поддерживающий большое количество источников света. Вычислить...

Освещение GLSL
Здравствуйте,форумчане!:) Речь пойдёт о самом просто диффузном освещении через GLSL. Как...

с++ OpenGL GLSL
Игрался я с OpenGL и захотелось мне попробывать GLSL шейдеры, но столкнулся с небольшой проблемкой....

5
Ах ты! All we Astronautы
121 / 98 / 1
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 373
Записей в блоге: 2
05.05.2013, 17:59 2
deferred rendering в помошь.
http://ru.wikipedia.org/wiki/О... _затенение
1
652 / 233 / 46
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 718
06.05.2013, 01:56 3
Defered Shading как всегда рулит)) но если освещение статика, то можно и Lightmaps попробовать.
0
14 / 9 / 0
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 82
06.05.2013, 18:35  [ТС] 4
Вот мне статическое освещение и нужно. Deffered shading - пока сложновато для меня, а вот про лайтмапы найти ничего не могу. Как их создавать в виде текстуры? Я думаю просто перемножать лайтмап и текстуру, но лайтмап не знаю как вычислить.
0
652 / 233 / 46
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 718
06.05.2013, 18:40 5
Там как-то в 3ds max можно создавать лайтмапы, точнее не знаю. Defered делал, а лайтмапы нет
0
1823 / 731 / 99
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,739
07.05.2013, 13:29 6
Делал для фотонных карт (software). C OpenGL по идее нужно рендерить в текстуру (вычисляя свет в GLSL) а потом ее накладывать как ambient. Specular видимо пролетает (направление утеряно). В общем, песня довольно длинная и результат неясен
0
07.05.2013, 13:29
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
07.05.2013, 13:29
Помогаю со студенческими работами здесь

Шейдеры GLSL
Давайте в этой теме выкладывать личный опыт применения шейдеров, может быть таким образом в разделе...

GLSL массивы матриц
Делал точечный источник света ,т.к. передать нужно 7 параментров(координату ,цвет и интенсивнось...

GLSL Однобайтовый тип
Существует ли такой тип? Цель такая: хочу передавать вершины в буфер в таком виде struct Vertex {...

GLSL - катастрофически медленно
Здравствуйте С год назад написал большой (25K) GLSL шейдер. Ну понятно для phong render...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru