Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 5.00
OLLEGATOR
Linux-оид
117 / 66 / 9
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 374
Завершенные тесты: 1
1

вывести текст средствами gl в Qt3D

24.05.2013, 03:43. Просмотров 954. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Как с помощью Qt3D вывести текст средствами GL?

void GENERAL:aintGL(QGLPainter *painter)
{

// Здесь вывести текст

}

Добавлено через 13 часов 57 минут
как вариант использую такую функцию...
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
void GENERAL::Draw_Text(QString text, int x, int y){
 
    int length = text.length();
 
    glMatrixMode(GL_PROJECTION); // change the current matrix to PROJECTION
 
    double *matrix = new double[16]; // allocate 16-byte in memory
 
    glGetDoublev(GL_PROJECTION_MATRIX, matrix); // get the values from PROJECTION matrix to local variable
    glLoadIdentity(); // reset PROJECTION matrix to identity matrix
    glOrtho(0, this->width(), 0, this->height(), -5, 5); // orthographic perspective
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW); // change current matrix to MODELVIDE matrix again
    glLoadIdentity(); // reset it to identity matrix
    glPushMatrix(); // push current state of MODELVIEW matrix to stack
    glLoadIdentity(); // reset it again. (may not be required, but it my convention
    glRasterPos2i(x, y); // raster position in 2D
 
    for(int i=0; i<length; i++){
      glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_9_BY_15, (int)text.toLatin1().data()[i]); // generation of characters in our text with 9 by 15 GLU font
    }
 
    glPopMatrix(); // get MODELVIEW matrix value from stack
    glMatrixMode(GL_PROJECTION); // change current matrix mode to PROJECTION
    glLoadMatrixd(matrix); // reset
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW); // change current matrix mode to MODELVIEW
 
}
подскажите пожалуйста как надпись выведенную через эту функцию заставить всегда быть видной на переднем плане а не под текстурами и т.д. при обновлении сцены... и ещё вопрос такой метод отрисовки текста не приводит к утечкам?
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.05.2013, 03:43
Ответы с готовыми решениями:

Вывести большой Bitmap в окно средствами OpenGL
Доброго времени суток. Есть Bitmap большого размера, необходимо уместить его в...

Вывести текст по контуру
Добрый вечер, форумчане. Работаю в связке Qt + OpentGL, вернее учусь и возник...

Подключение Qt3d
Не могу подключить Qt3d Операционная система Windows 8 x64 Пробовала через...

Как средствами делфи раскодировать текст
Как можно средствами делфи раскодировать такой текст:...

Текст на размытом фоне средствами CSS
Добрый вечер! Как сделать текст на размытом фоне с помощью CSS? filter:...

2
galynabutovych
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 1
09.01.2014, 17:30 2
glDisable(GL_DEPTH_TEST);

можно GLUtesselator, и точки брать из QPainterPath, но у меня плохо рисует когда маленькие буквы, и надо сохранять точки чтобы не было утечки, и в tessCombineCB сохранять, еще текстури, они в примере qt3d были.

разве glut и Qt хорошо работают вместе? и надо что-то сделать с new double[16];
0
programina
2053 / 608 / 41
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
10.01.2014, 14:14 3
В опенгл нет средств для текста, решается это через винапи, либо через рисование текстур с буквами, перед рисованием этих текстур, уже написано выше, нужно выключать тест глубины.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
10.01.2014, 14:14

Восстановление траектории по точкам. QT, QT3D, c++
Задача. На QT (также используя qt3d) нужно восстановить траекторию по точкам...

Ошибка при сборке Qt + Qt3D
При сборке Qt из Библиотеки 4.8.3 Выдает ошибку в самом конце. См.Скрин

Как средствами AS 3.0 заставить текст вводится в верхнем регистре?
Как средствами AS 3.0 заставить текст автоматически вводится в верхнем регистре?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru