Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 5.00
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 22
1

Opengl es Движение в игре

11.06.2013, 12:56. Показов 2235. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет. Недавно начал изучать opengl es 1.0 под андроид. Пока работаю с 2d. В общем вопрос такой, как правильно создавать движение в игре. Нужно двигать всю сцену относительно камеры, меняя координаты объектов, или наоборот сцену не трогать, а двигать камеру относительно сцены. Да и как собственно двигать камеру, пробовал менять значения вот в этих двух методах glViewport и glOrthof, но толком ничего не получается.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
11.06.2013, 12:56
Ответы с готовыми решениями:

Движение в игре!
Написал что то типо игры, разобрался с движением игрока, но вот как заставить самостоятельно...

Меню в игре OpenGL
Подскажите как реализовать меню в Opengl для игры, в этом же окне, не создавай отдельного?

Движение персонажа по игре
Есть игра, карта, уровень, столкновение со стенами, твердыми предметами, разрушаемыми предметами и...

Движение 3D обьекта в 2D игре
Здравствуйте, есть 2D игра, с 3D лабиринтом шаром, при кручении лабиринта свайпом, шар ведет себя...

1
447 / 305 / 47
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 661
11.06.2013, 13:35 2
Советую начинать изучение со второй версии.

А тут человек пишет статьи про OpenGL ES 2.0

P.S. glViewport используется для установки вывода на UI объекте, другими словами можно задать координаты где будет выводится картинка, но не что будет выводится. glOrthof задает матрицу вида (т.к. в OpenGL для вывода картинки используются координаты по оси Х от -1 до 1 , по Y от 1 до -1, а это не удобно, юзают матрицу которую умножают на все точки фигуры, и в результате она нормально отображается на экране (допустим я хочу что бы я мог задавать точки моей 3д фигуры от -300 до 300 и -100 до 100), есть еще матрица перспективы которая преобразует точки фигуры что бы они выглядели как в 3д)

Для перемещения объекта надо менять координаты самого объекта, для этого чаще всего используют матричные преобразования.
0
11.06.2013, 13:35
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
11.06.2013, 13:35
Помогаю со студенческими работами здесь

OpenGL в двухмерной игре - нормально ли?
Добрый день. Я начал писать игру сапер на OpenGL. И хочу спросить, нормально ли использовать для...

Реализация сцен в игре (С++ и OpenGL)
Я новичок в с++ и OpenGl. Но уже создал три простеньких игрушки. Суть такая: сначала создаю окно (с...

Отображение оверлея в OpenGL игре
Всем привет! Как можно отобразить оверлей в игре на opengl ? Я видел много статьей про директс, но...

Переход от примитивной графики к OpenGl в игре
Всем привет! Делаю небольшую игру - вид сверху, территория состоит из клеточек, перемещение...

Переход от примитивной графики к OpenGl в игре
Всем привет! Делаю небольшую игру - вид сверху, территория состоит из клеточек, перемещение...

Движение танка в игре во время выстрела
пишу курсач на с#..игра танки. должен быть голый шарп, никаких XNA или подобного. начал и сразу...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru