2 / 2 / 0
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 22
|
|
1 | |
Opengl es Движение в игре11.06.2013, 12:56. Показов 2235. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Всем привет. Недавно начал изучать opengl es 1.0 под андроид. Пока работаю с 2d. В общем вопрос такой, как правильно создавать движение в игре. Нужно двигать всю сцену относительно камеры, меняя координаты объектов, или наоборот сцену не трогать, а двигать камеру относительно сцены. Да и как собственно двигать камеру, пробовал менять значения вот в этих двух методах glViewport и glOrthof, но толком ничего не получается.
0
|
11.06.2013, 12:56 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Движение в игре! Меню в игре OpenGL Движение персонажа по игре Движение 3D обьекта в 2D игре |
447 / 305 / 47
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 661
|
|
11.06.2013, 13:35 | 2 |
Советую начинать изучение со второй версии.
А тут человек пишет статьи про OpenGL ES 2.0 P.S. glViewport используется для установки вывода на UI объекте, другими словами можно задать координаты где будет выводится картинка, но не что будет выводится. glOrthof задает матрицу вида (т.к. в OpenGL для вывода картинки используются координаты по оси Х от -1 до 1 , по Y от 1 до -1, а это не удобно, юзают матрицу которую умножают на все точки фигуры, и в результате она нормально отображается на экране (допустим я хочу что бы я мог задавать точки моей 3д фигуры от -300 до 300 и -100 до 100), есть еще матрица перспективы которая преобразует точки фигуры что бы они выглядели как в 3д) Для перемещения объекта надо менять координаты самого объекта, для этого чаще всего используют матричные преобразования.
0
|
11.06.2013, 13:35 | |
11.06.2013, 13:35 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
OpenGL в двухмерной игре - нормально ли? Реализация сцен в игре (С++ и OpenGL) Отображение оверлея в OpenGL игре Переход от примитивной графики к OpenGl в игре Переход от примитивной графики к OpenGl в игре Движение танка в игре во время выстрела Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |