Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.86/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.86
487 / 365 / 93
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 1,513
Записей в блоге: 5
1

Создание дочернего окна OpenGL или что же могло пойти не так!?

12.09.2013, 22:07. Показов 1289. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем суп!
Для отображения некоторой информации создаётся дочернее окно Геля. Используется просто: создаётся и висит до конца. Но есть одна непреодолимая проблема - не рисует. То есть все хендлы и прочее вернулось, всё, вроде, нормально. Но приложение либо не рисует в GL окно (не очищает и тп, хотя стандартная отрисовка окна есть) , либо уходит в вечный цикл в районе ntdll.dll
Непосредственный родитель - окно вкладок, соседи - RichEdit. Среда - чистый или не очень ВинАПИ.
Задача: вывести хоть бы один чёртов символ.

Исходный текст

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
#ifndef GLwindow_h__
#define GLwindow_h__
 
#include "stdafx.h"
#include "resource.h"
 
#include "ext/lodepng.h"
#include "ext/Bitmap.h"
 
#include "map.h"
#include "Control.h"
 
 
struct Color
    {
    unsigned char r,g,b,a;
    Color(unsigned char _r = 255, unsigned char _g = 255, unsigned char _b = 255, unsigned char _a = 255):r(_r),g(_g),b(_b),a(_a){};
    };
 
class GLWindow {
private:
    HWND hwnd;
    HGLRC   hrc;
    HDC     hdcl; 
 
    bool active;
    bool ready;
 
    int textur;
    int fontlist;
 
    static LRESULT CALLBACK fnMessageProcessor(HWND hwnd,UINT msg,WPARAM wParam,LPARAM lParam);
public:
    GLWindow();
    void Create(HWND Parant, RECT pos);
    void Show();
    void Hide();
 
    int Draw(char s, Color c, int x, int y);
    void DrawMap();
 
    void MakeCurrent();
    void Swap();
    void Clear();
    void Resize(GLint width, GLint height);
 
    void Release();
    HWND & GetHWND();
    };
#endif // GLwindow_h__
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
#include "stdafx.h"
#include "GLwindow.h"
 
 
GLWindow::GLWindow()
    {
    hwnd = NULL;
    hrc = NULL;
    hdcl = NULL; 
    active = false;
    ready = false;
    }
 
 
int LoadFont(int & basetexture, int wn, int hn, int & Fontlist)
    {
    BITMAP  bm;
    HBITMAP hBitmap = LoadBitmap((HINSTANCE)GetModuleHandle(NULL),MAKEINTRESOURCE(IDB_FONT_RU));
    GetObject(hBitmap, sizeof(BITMAP), (LPSTR) &bm);
 
    //std::vector<unsigned char> image;
    //unsigned width, height;
    //if (lodepng::decode(image,width,height,(unsigned char *)bm.bmBits,(size_t)bm.bmHeight*bm.bmWidth*bm.bmBitsPixel)) return -10;
 
    glGenTextures(1, (GLuint *)&basetexture);
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, basetexture);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_LINEAR);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MIN_FILTER,GL_LINEAR);
    //glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, width, height, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, image.data());
    //glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_BGR_EXT, bm.bmWidth, bm.bmHeight, 0, GL_BGR_EXT, GL_UNSIGNED_BYTE, bm.bmBits);
    gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, 3, bm.bmWidth, bm.bmHeight, GL_BGR_EXT, GL_UNSIGNED_BYTE, bm.bmBits);
 
    Fontlist = glGenLists(wn*hn);
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, basetexture);
    float dx = 1/(float)wn;
    float dy = 1/(float)hn;
    for (GLuint j=0; j<hn; j++)
        for (GLuint i=0; i<wn; i++)
        {
        glNewList(Fontlist+i+j*wn,GL_COMPILE);
        glBegin(GL_QUADS); 
        glTexCoord2f(dx*i,dy*j);
        glVertex2f(0,0);
        glTexCoord2f(dx*(i+1),dy*j);
        glVertex2f(1,0); 
        glTexCoord2f(dx*(i+1),dy*(j+1));
        glVertex2f(1,1); 
        glTexCoord2f(dx*i,dy*(j+1));
        glVertex2f(0,1);
        glEnd();            
        glTranslated(1,0,0);
        glEndList();
        } 
    DeleteObject(hBitmap);              // удаление объекта изображения
    return 0;
    }
 
LRESULT CALLBACK GLWindow::fnMessageProcessor(HWND hwnd,UINT msg,WPARAM wParam,LPARAM lParam)
    {
    GLWindow * gl = (GLWindow *)GetWindowLong(hwnd,GWL_USERDATA);
    switch(msg)
        {
        case WM_ACTIVATE:
            {
            if (HIWORD(wParam)) 
                {
                gl->active = false;
                }
            else 
                {
                gl->active = true;
                }
            return 0;
            }
 
 
        case WM_PAINT:
            {
            if (gl->ready) 
                {
                gl->MakeCurrent();
                gl->Clear();
////                gl->DrawMap();
//              gl->Draw('8',Color(32,26,77),20,20);
                gl->Swap();
                }
            return 0;
            }
 
 
        case WM_SIZE: 
            {
            return 0;
            }
 
        case WM_DESTROY:
            {
            return 0;
            }
 
        default:
            {
            }
        }
    return DefWindowProc(hwnd, msg, wParam, lParam);
    }
 
void GLWindow::Create(HWND Parant, RECT pos)
    {
    int ui_ColorBits = 32;
    HICON j = LoadIcon((HINSTANCE)GetModuleHandle(NULL), MAKEINTRESOURCE(IDI_WTFAKFU));
    if (j==NULL) 
        j = LoadIcon(NULL,IDI_APPLICATION);
    WNDCLASS   wndclass;
    wndclass.style         = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW  | CS_OWNDC | CS_DBLCLKS;
    wndclass.lpfnWndProc   = &GLWindow::fnMessageProcessor;
    wndclass.cbClsExtra    = 0;
    wndclass.cbWndExtra    = 0;
    wndclass.hInstance     = GetModuleHandle(NULL);
    wndclass.hIcon         = NULL;
    wndclass.hCursor       = LoadCursor(NULL,IDC_ARROW);
    wndclass.hbrBackground = RGB(0,0,0);
    wndclass.lpszMenuName  = NULL;
    wndclass.lpszClassName = L"3D Window";
    RegisterClass(&wndclass);
    hwnd = CreateWindowEx(WS_EX_APPWINDOW | WS_EX_WINDOWEDGE, TEXT("3D Window"), TEXT(""), WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_CLIPCHILDREN | WS_CLIPSIBLINGS,
        pos.left, pos.top, pos.right, pos.bottom,Parant,NULL,wndclass.hInstance,NULL);
    SetWindowLong(hwnd,GWL_USERDATA,(LONG)this);
 
    static  PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd= {
        sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR), 
        1, 
        PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER, 
        PFD_TYPE_RGBA, 
        ui_ColorBits, 
        0, 
        0, 
        0, 
        0, 
        0, 
        0, 
        0, 
        0, 
        0, 
        0, 
        0, 
        0, 
        0, 
        32, 
        0, 
        0, 
        PFD_MAIN_PLANE, 
        0, 
        0, 
        0, 
        0 };
 
 
        hdcl = GetDC(hwnd);
        ui_ColorBits = ChoosePixelFormat(hdcl, &pfd);
        SetPixelFormat( hdcl, ui_ColorBits, &pfd );
        hrc = wglCreateContext( hdcl );
        wglMakeCurrent( hdcl, hrc );
 
        glDisable(GL_CULL_FACE);
        glDisable(GL_DEPTH_TEST);
        glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        glEnable(GL_BLEND);
        glDisable(GL_ALPHA_TEST);
        glClearColor(.0f, 1.0f, .0f, 1.0f);
        glEnable(GL_TEXTURE_2D);// Enable 2D Texture Mapping
        glShadeModel( GL_FLAT );//GL_SMOOTH );  
 
        Resize (pos.right-pos.left,pos.bottom-pos.top);
 
        LoadFont(textur,16,16,fontlist);
        ready = true;
    }
 
void GLWindow::Show()
    {
    active = true;
    ShowWindow( hwnd, SW_SHOW ); 
    }
 
void GLWindow::Hide()
    {
    active = false;
    ShowWindow( hwnd, SW_HIDE ); 
    }
 
HWND & GLWindow::GetHWND()
    {
    return hwnd;
    }
 
void GLWindow::Release()
    {
    if (hrc)
        {
        wglMakeCurrent(hdcl, NULL);
        wglDeleteContext(hrc);
        }
    hrc = NULL;
    if (hdcl) 
        ReleaseDC(hwnd, hdcl); 
    hdcl=NULL; 
    if (hwnd)
        DestroyWindow(hwnd);
    hwnd = NULL;
    };
 
void GLWindow::Clear()
    {
    glClearColor (0,0,0,0);
    glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT );
    }
 
void GLWindow::Resize(GLint width, GLint height)
    {
    if (height == 0)
        {
        height = 1;
        }
    glViewport( 0, 0, width, height); 
    glMatrixMode( GL_PROJECTION ); 
    glLoadIdentity();
    glFrustum(-27, 27, -27, 27, -1, 1);
    //gluOrtho2D(0,width,0,height); 
    glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
    glLoadIdentity();
    };
 
int GLWindow::Draw(char s, Color c, int x, int y)
    {
    glListBase(fontlist);
    glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
    glLoadIdentity();
    glTranslated(x,y,0);
    glColor4ub(c.r,c.g,c.b,c.a);
    glCallList(s+1);
    return 0;
    }
 
void GLWindow::DrawMap()
    {
    glListBase(fontlist);
    glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
    glLoadIdentity();
    COLORREF f,b;
    wchar_t s,c;
    for (int j = -18; j < 18; ++j)
        {
        for (int i = -18; i < +18; ++i)
            {
            GetCellType(Coordinates(i,j,0),f,b,s,c);
            glTranslated(i,j,0);
            glColor3ub(f,f>>8,f>>16);
            glCallList(s+1);
            glColor3ub(b,b>>8,b>>16);
            glCallList(c+1);
            }
        }
    }
 
void GLWindow::Swap()
    {
    SwapBuffers (hdcl);
    }
 
void GLWindow::MakeCurrent()
    {
    wglMakeCurrent( hdcl, hrc );
    }
Спасибо за попытку помочь!
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
12.09.2013, 22:07
Ответы с готовыми решениями:

Что могло пойти не так?
Добрый вечер, внезапно комп начал тормозить, потом повис и долго не разлагивал, пробовал открывать...

Что-то не так с OpenGL или головой, ошибка в один пиксель
Отрисовываю точку и прямоугольник в старой версии OpenGL через GLFW - прямоугольник получается ниже...

Создание дочернего окна
Доброго времени суток. Нужно создать дочернее окно: #include &lt;windows.h&gt; LRESULT CALLBACK...

Создание дочернего окна
Доброго времени суток. У меня есть главное окно с 3 кнопками. Я хочу чтобы после нажатие на кнопку...

3
3417 / 1604 / 236
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 7,852
Записей в блоге: 5
13.09.2013, 02:11 2
Попробуйте создавать контекст и инициализировать OpenGL в калбэке окна fnMessageProcessor на сообщение WM_CREATE. Уничтожать соответсвенно в WM_DESTROY.
Не факт что поможет, но других вариантов у метя нет пока.
0
487 / 365 / 93
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 1,513
Записей в блоге: 5
13.09.2013, 07:06  [ТС] 3
Явно нет. Инициализация, создание и тп. уже там.
0
3417 / 1604 / 236
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 7,852
Записей в блоге: 5
13.09.2013, 11:01 4
Цитата Сообщение от icpu Посмотреть сообщение
Инициализация, создание и тп. уже там.
Ну-ну... Я что-то не увидел WM_CREATE в вашем коде. В ваших же интересах попробовать... удачи
0
13.09.2013, 11:01
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
13.09.2013, 11:01
Помогаю со студенческими работами здесь

Что может пойти не так в этом запросе?
Какие проблемы могут возникнуть в этом коде? и как можно было сделать лучше? Здесь я удаляю...

Создание дочернего окна в MVP
Продолжаю разбираться с MVP. Не знаю, как правильно в данном шаблоне сделать работу с дочерним...

Создание дочернего окна в консоли
Интересует вопрос... Посмотрим на картинку, так вот как создать дочернее окно в коносоли? это...

Создание меню у дочернего окна
Добрый день, подскажите, как создать меню у дочернего окна? Этот код не создаёт меню у дочернего...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru