Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Другие языки программирования

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Результаты опроса: Знакомы ли с конструкцией GOTO?
Помню Goto но давно не использую 7 63.64%
Никогда не использовал такую конструкцию 2 18.18%
Применяю и сейчас 2 18.18%
Голосовавшие: 11. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
andyj
62 / 44 / 4
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 482
#1

Goto - Программирование

10.11.2017, 02:42. Просмотров 638. Ответов 38
Метки нет (Все метки)

Добрый день, у меня очередной "мини-опрос":

Вы еще застали Goto? Помните как им пользоваться? или уже забыли окончательно или даже никогда не учили? А может применяете где-нибудь до сих пор?

Пишу язык, где goto является основой языка (чем-то напоминает ассемблер), пытаюсь где это возможно избавиться от него, но это далеко не всегда реально... (и дает некоторые бонусы не доступные другим языкам)

нашел тему (очень длинная, вычитываю по немногу): Goto - за и против
там (2005г) 51/48% против гото на сотню опрошеных (=не однозначно).
но мне нужна сегодняшняя статистика!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
10.11.2017, 02:42
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Goto (Программирование):

Как избавится от GoTo - Fortran
Пишу несложную программку по расчету электрического узла. Язык Fortran. Первым блоком идет ввод данных, далее расчет и собственно вывод на...

goto - PHP
почему не работает оператор goto??? делаю так: $reg_result="Користувач з такою адресою електронної почти уже зареєстрований!<br /><a...

c# и goto - C#
поразительно но опять какаято странная ошибка. компилятор ругается, если я ставлю метку(для оператора goto) в конце блока: .......... ...

goto - C++ Builder
again: .... .... .... goto again; как мне сделать переход к метке которая находится в другой функции?

GoTo - Delphi
День добрый, возникли проблемы при использовании goto, необходимо повторить цикл n раз с условием. Суть такая изначально поиск...

От goto к while - C++ Builder
Доброго времени суток. Сделал программу через goto и пытаюсь её исправить что бы работала через while, переделав, ответы получились...

38
andyj
12.11.2017, 05:25  [ТС]     Goto
  #16

Не по теме:

Цитата Сообщение от tmpValue Посмотреть сообщение
Это даже более глубокий вопрос, чем просто оператор, это — способ мышления, склонность к перфекционизму и простоте.
Не все языки ведут к "простоте"... иногда просто нужен "результат добытый хоть как-нибудь"! (как с "нейронными сетями"). Боюсь моя методика - это попытка развить и опробовать один из таких подходов! (почему-то не тронутый остальными - может из-за сложности разработки "среды" и отказа от привычных тектовых редакторов) Если получится - можно будет начать "упрощать", "облагораживать", вырабатывать более понятные методики, доводить до ума редактор... пока-же его тяжело понимать даже на втором десятке команд! Хотя он уже начинает приближаться по сложности к школьным/учебным языкам, с одним ограничением - обязательное понимание принципов goto!

p.s. смешно, но я еще не определился даже с командой "прерывания программы"... решил "отложить выбор на потом". Поэтому пока ее можно прервать через любое из: Stop, Exit, return, close, break, terminate и halt... позднее подумаю над вводом "стандартов"... или устрою еще одно голосование

0
korvin_
2010 / 1497 / 235
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 5,373
12.11.2017, 15:21 #17
Цитата Сообщение от tmpValue Посмотреть сообщение
Решение было найдено, и оно просто шокирует
Это не решение, это — костыль. Решение: рефакторинг процедуры.
1
tmpValue
-5 / 63 / 10
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 250
12.11.2017, 15:44 #18
Цитата Сообщение от korvin_ Посмотреть сообщение
Решение: рефакторинг процедуры.
Я не помню точно какая, но помню что процедура нативная. И соотеветственно рефакторинг заменился бы на реинжиниринг. Впрочем как и руководству, так и мне тогда вообще до лампочки как продукт реализован, главное чтобы работал.
0
korvin_
2010 / 1497 / 235
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 5,373
12.11.2017, 15:51 #19
Цитата Сообщение от tmpValue Посмотреть сообщение
Я не помню точно какая, но помню что процедура нативная. И соотеветственно рефакторинг заменился бы на реинжиниринг. Впрочем как и руководству, так и мне тогда вообще до лампочки как продукт реализован, главное чтобы работал.
Даже в этом случае не вижу причин, почему использование goto здесь лучше обычного цикла.
0
andyj
62 / 44 / 4
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 482
12.11.2017, 15:57  [ТС] #20
Цитата Сообщение от korvin_ Посмотреть сообщение
Даже в этом случае не вижу причин, почему использование goto здесь лучше обычного цикла.
У Делфи были иногда такие глюки... можно несколько дней убить чтобы понять как это обойти ибо не смотря на логику "f:=2+2;" вызывает критическую ошибку и терминалит программу... Проще было написать костыль за пол часа такой, что самому стыдно, но обойти глюк компилятора! Много раз сталкивался (правда гото использовать для этого не приходилось)
1
tmpValue
-5 / 63 / 10
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 250
12.11.2017, 17:01 #21
korvin_, когда речь идет о костылях, разговоры о том "что лучше" по-моему неуместны.
0
Case-Man
167 / 107 / 21
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 596
12.11.2017, 21:11 #22
Я только не понимаю, почему костыльная практика выдвигается как аргумент оправдания г-кодинга.
Даже костыль можно постараться написать без г-кода.
И тем более не стоит тащить г-приёмы из костыльной практики в нормальную жизнь.
0
andyj
62 / 44 / 4
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 482
12.11.2017, 22:38  [ТС] #23
Цитата Сообщение от Case-Man Посмотреть сообщение
Я только не понимаю, почему костыльная практика выдвигается как аргумент оправдания г-кодинга.
Даже костыль можно постараться написать без г-кода.
И тем более не стоит тащить г-приёмы из костыльной практики в нормальную жизнь.
Во первых... попытайтесь избегать слова "г-кодинг" по отношению к коду, особенно чужому. Не знаю как для других, но для меня обсуждение "программерского искусства" превращается в общение двух сантехников у прорвавшей канализации. По статистике ТВОЙ-же код через 3-4 года тобой-же воспринимается как "о боже, как я мог на столько по тупому это написать, ведь можно было все это сделать в 2 раза изящнее..."

А во вторых - "правильный код" требует дополнительного времени! Причем иногда МНОГО! Когда ради 2+2=4 начинаешь крутить тройную вложенность классов... когда ради 6й строки в if/then в java (кажется "максимум" это 5) должен создавать дополнительный методы и выносить туда часть кода и плодить глобальные переменные или целые классы для передачи одноразовых параметров. Не каждый клиент готов доплачивать за это время. Не всегда есть лишнее время из-за скорого дедлайна ("после дедлайна поищу время чтобы перебрать эти гото-вставки, а пока пусть просто работают"). И иногда проект разрабатывается в одиночку (например утилита), а не планируется его отдавать в опенсорс или команде - даже тестирование уже займется пользователь...

В третьих не все можно сделать по правилам! Я лично сталкивался с подобным в java и ни один из профи не смог придумать как решить мою проблему оптимально и по стандартам java не увеличив код в 5-6 раз (и добавив 6-7 лишних методов или даже пару классов вместо 15-20 строк "не правильного" кода).

Ну и в четвертых: "стандарты меняются"! Приведу простой пример из ООП... Когда развивался Делфи (1.0-2.0), там уже был ООП со всеми "стандартами" и все пользовались (если хотели) гетерами/сетерами. Но потом кто-то решил УПРОСТИТЬ работу и придумал properties - слив их назад в одну "переменную". В делфи это считается нормой или даже крайне удобным подходом (позволяющим дублировать и микшировать гетеры), а в java это полнейшее нарушение правил. То что считается "г-кодингом" в одном языке считается нормой в другом... А программисты не рождаются со знанием языка, а часто "мигрируют"! И тащут за собой привычки, от которых отвыкают только через годы работы в новом языке! (Я кучу атавизмов за собой в java из Делфи тащил - наплевательское отношение к регистру, игнор гетеров/сетеров, публичные переменные, ручной контроль количества потоков, опасение создавать кучу классов и попытка использовать статику, возмущался невозможность вручную убить класс)

p.s. по стандартам java мой нынешний язык - это сплошной г-код! СПЛОШНОЙ! КАЖДАЯ команда является практически наследником goto! Но это не мешает языку работать и впоследствии я придумаю для него стандарты упрощающие совместную разработку не отказывась от goto. Да и ООП там будет не совсем привычным...
1
tmpValue
-5 / 63 / 10
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 250
12.11.2017, 23:46 #24
Case-Man, ты, видно, даже не в состоянии понять чем "выдвигается как аргумент" отличается от "вспомнил случай".
0
Rius
Эксперт .NET
3366 / 2418 / 557
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 7,554
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 4
13.11.2017, 07:21 #25
Цитата Сообщение от andyj Посмотреть сообщение
Во первых... попытайтесь избегать слова "г-кодинг" по отношению к коду, особенно чужому.
Нравится вам или нет - неважно. Это выражение устоялось в рунете. По другому можно сказать "код с душком", но это не так выразительно.
Даже сайт есть с образцами: http://govnokod.ru/. Посмотрите и попробуйте сказать, что код там хороший и вы бы сами так написали, даже зная о его качестве.
Цитата Сообщение от andyj Посмотреть сообщение
Не знаю как для других, но для меня обсуждение "программерского искусства" превращается в общение двух сантехников у прорвавшей канализации.
Так и бывает. Смотришь на код, от него несёт что ппц, а чинить надо всё равно. Искусство здесь уже в починке, а не в том, как это было понаписано.
Запах кода - Мартин Фаулер

Запах кода - это поверхностная индикация, которая обычно соответствует более глубокой проблеме в системе. Этот термин впервые был придуман Кентом Беком, пока он помогал мне с моей книгой "Рефакторинг".

Краткое определение выше содержит несколько тонких мест. Во-первых, запах по определению является тем, что быстро обнаруживается, - или, вынюхивается, как я уже предложил. Хорошим примером этого является длинный метод - просто смотрю на код, и мой нос дергается, если я вижу более дюжины строк java.

Во-вторых, запахи не всегда указывают на проблему. Некоторые длинные методы просто прекрасны. Вы должны смотреть глубже, чтобы увидеть, есть ли там основная проблема - запахи не являются по своей сути плохими сами по себе - они часто являются индикатором проблемы, а не самой проблемой.

Лучшие запахи - это то, что легко заметить, и большую часть времени наводит вас на действительно интересные проблемы. Хорошими примерами являются классы данных (классы со всеми данными и отсутствие поведения). Вы смотрите на них и спрашиваете себя, какое поведение должно быть в этом классе. Затем вы начинаете рефакторинг, чтобы переместить это поведение. Часто простые вопросы и первоначальные рефакторинги могут стать важным шагом в превращении анемичных объектов в нечто действительно классное.

Одна из приятных вещей о запахах заключается в том, что для неопытных людей легко обнаружить их, даже если они не знают достаточно, чтобы оценить, есть ли настоящая проблема или исправить их. Я слышал о ведущих разработчиках, которые выберут «запах недели» и попросят людей искать запах и поднять его с участием старших членов команды. Выполнение этого одного запаха одновременно - это хороший способ постепенного обучения людей в команде становиться лучшими программистами.
CodeSmell - Martin Fowler


Цитата Сообщение от andyj Посмотреть сообщение
По статистике ТВОЙ-же код через 3-4 года тобой-же воспринимается как "о боже, как я мог на столько по тупому это написать, ведь можно было все это сделать в 2 раза изящнее..."
Да, именно так. И что? Одно другому не мешает.

Цитата Сообщение от andyj Посмотреть сообщение
А во вторых
Да. Но если у вас всегда дедлайны и всегда приходится писать с душком, то у вас что-то не так с планированием.
А если человека ничто не поджимает и он всё равно так пишет, не по незнанию, а по нежеланию узнать, то он просто говнокодер.

Цитата Сообщение от andyj Посмотреть сообщение
В третьих не все можно сделать по правилам!
Можно. Хороший код хорошо поддерживается. С душком - написал и всё, не дай бог что-то менять придётся и расширять функциональность.
Цитата Сообщение от andyj Посмотреть сообщение
Ну и в четвертых:
Лучше перенимать стандарты того языка, на котором пишешь.
1
andyj
62 / 44 / 4
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 482
13.11.2017, 12:55  [ТС] #26
Цитата Сообщение от Rius Посмотреть сообщение
Даже сайт есть с образцами: http://govnokod.ru/. Посмотрите и попробуйте сказать, что код там хороший и вы бы сами так написали, даже зная о его качестве.
Посмотрел парочку... некоторые методики сам активно применяю на стадии разработки/отладки ибо... УДОБНО! А стадия отладки может затянуться у некоторых "домашних" проектов на несколько лет.
Пример (первый на странице):
Java
1
2
3
4
function isLogged() {
          return '0';
          return '';
}
здесь мы видим "переключатель логики" в простой перестановке строк одним драгом мышки. Когда это один из тысяч винтиков которые нужно подкрутить пока не "поймаешь" нужную, наиболее удачную коомбинацию - пусть остается такой! Ведь на стадии отладки можно сотню раз сдвигать ее из '' в '0' и назад...
чаще правда исползую (а именно эта в java не пропускается компилятором, но в других языках работает)
Java
1
2
          //return '0';
          return '';
Понятно, что когда отладка будет закончена, этот код вычищается и забывается что был таким "не красивым"... идет этап "очистки", "облагораживания"... В крупных компаниях с git и слиянием по несколько раз в сутки, код пытаются держать "грязным" не более нескольких часов, а в домашних условиях, где у тебя на проект есть 1-2 часа в неделю и проект растягивается на много месяцев его можно и вообще не "вычищать" пока не заработает... Особенно когда прикрутил одно, и почему-то забарахлило другое - теперь заново надо перебирать дергая параметры-"перключатели"!

...понимаю что не правильно! Но времени нет чистоту поддерживать в некотоырх проектах до того как заработает! И тем более бесит когда этот (вынужденый) "творческий беспорядок" (или морально устаревший через 2-4 года код) ГОВНОМ называют!

Цитата Сообщение от Rius Посмотреть сообщение
Да. Но если у вас всегда дедлайны и всегда приходится писать с душком, то у вас что-то не так с планированием.
Вся жизнь сплошные дедлайны... я же пишу "домашний" язык! Выделяя несколько всего часов в неделю! Плана - нет! Дедлайны... ежедневно! хочу хоть что-то увидить рабочее из запланированого ложась спать... любой ценой! важен результат - с начинкой потом разберусь! А может еще 100 раз перепишу вернувшись к прошлому методу! Причем не перенабирая, а вынув из "временно закоментированного" (еще один вид "г-кода").

Цитата Сообщение от Rius Посмотреть сообщение
Да. Но если у вас всегда дедлайны и всегда приходится писать с душком, то у вас что-то не так с планированием.
А если человека ничто не поджимает и он всё равно так пишет, не по незнанию, а по нежеланию узнать, то он просто говнокодер.
Качественно можно писать лишь "на ставке" у роботодателя! или из уважения к коллективу (который потом попробует исправить или дополнить код). Если же время "сдачи проекта" важнее качества, а код не опенсорсный...

Цитата Сообщение от Rius Посмотреть сообщение
Можно. Хороший код хорошо поддерживается. С душком - написал и всё, не дай бог что-то менять придётся и расширять функциональность.
Чуть выше уже был пример из Делфи! Я сейчас пишу домашние проекты в Лазарус - та-же фигня! Один компонент RichMemo чего стоит... Костыль на костыле! Недавно переустановил и заметил что после "раскраски и смены размеров шрифта в выборочных строках" получил "скроллинг по пикселам а не по строкам"! "По пикселам Карл"!!! Перехватываю Whell, начинаю множить на примерный размер строки в пикселах - вроде работает, а потом открываю один из старых больших многоцветных файлов и получаю что скролл работает прыжками по треть документа, а строка скроллинга имеет всего 5 позиций (на сотни строк)! Открываю код, разремариваю прошлые, менее удачные подходы, ищу хоть как-то работающий на этом документе, если нахожу - начинаю его улучшать...

Цитата Сообщение от Rius Посмотреть сообщение
Лучше перенимать стандарты того языка, на котором пишешь.
Это как от акцента в разговорном избавиться! через годы "уходит"! А для некоторых... в сложных языках...
посмотри на грузин и армян проживших в РФ 20-30 лет и ежедневно говорящих на русском - все равно падежи коверкают - их "родной"/привычный/первый язык слишком не похож на новый.
Конечно если стараться, вкладывать в "знание языка" всю душу... но если "этот новый язык" это лишь один из многих которые нужно знать и постоянно приходится переключаться на другие языки... такой кавардак в голове начинается!
0
Rius
Эксперт .NET
3366 / 2418 / 557
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 7,554
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 4
13.11.2017, 15:48 #27
andyj, при наличии более высокой культуры производства не понадобятся ни такие переключатели логики, ни закоментированные строки кода, ни подбор вариантов в поисках удачной комбинации.
Цитата Сообщение от andyj Посмотреть сообщение
И тем более бесит когда этот (вынужденый) "творческий беспорядок" (или морально устаревший через 2-4 года код) ГОВНОМ называют!
Перед тем как предложить сообществу что-то, это что-то должно быть приведено в надлежащий вид, такой "чтоб не стыдно было". Вы сами понимаете, что там всё морально устарело. Однако, вы не потрудились привести, выкинули как есть (нате - жрите) и получили закономерную реакцию. Но я вообще-то думал, что эту тему мы уже закрыли?
К слову, реакция на периодически выкладываемые здесь самые лучшие и современные антивирусы, написанные на визуал бейсике, ещё хуже.
Цитата Сообщение от andyj Посмотреть сообщение
Вся жизнь сплошные дедлайны... я же пишу "домашний" язык! Выделяя несколько всего часов в неделю! Плана - нет! Дедлайны... ежедневно!
Дома вас никто не торопит. Если вы для себя не нацелены делать качественно, то что уж говорить о посторонних...
Цитата Сообщение от andyj Посмотреть сообщение
Чуть выше уже был пример из Делфи! Я сейчас пишу домашние проекты в Лазарус - та-же фигня!
Скорее всего, это косяки конкретного программиста. Потому что другие же пользуются.
Но если дельфи и лазарус такие баганутые (сомневаюсь), то .. виноваты те, кто выбрал эти IDE для применения.
0
andyj
62 / 44 / 4
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 482
13.11.2017, 16:33  [ТС] #28
Цитата Сообщение от Rius Посмотреть сообщение
Перед тем как предложить сообществу
я не "предлагаю сообществу". Чаще всего мои исходники краденные... или выдраны с корнем из проекта на стадии отладки чтобы "подать нуждающемуся в помощи форумчанину" (пусть сам облагораживает)... или облагораживаю перед передачей заказчику... (лишь пару раз планировал сделать опенсорс проект - Сообщество не оценило "начинание" - так и не занялся облагораживанием исходников)

Но я САМ работаю в таком коде! ПОСТОЯННО! я знаю что не самый "качественный" код, а написанный на скорую руку. Поняв что блок глючный я его заремариваю (иногда несколько экранов) и выдираю куски по мере переписывания, а иногда даже просто "временно отключаю" добавив exit в начале процедуры Лазарус (или if(1==1)return; в java). Потом откладываю чтобы заняться более важным ("приоритеты" часто меняются на лету) и он в таком г-виде лежит несколько месяцев пока я не найду на него время...
Очень не приятно когда кто-нибудь говорит мне что я работаю в Г постоянно... режет слух, и первая мысль - послать, а не бросить работу и заняться переписыванием...

Цитата Сообщение от Rius Посмотреть сообщение
Дома вас никто не торопит.
Еще как торопят... выделил вечер, а получил 20 минут. Выделил пару дней, но позвонил срочный клиент и бросаешь все... А иногда просто смотришь на код и "тупишь" пол дня не придумав как его сделать рабочим.

Цитата Сообщение от Rius Посмотреть сообщение
Если вы для себя не нацелены делать качественно
Моя задача в моем новом языке - побыстрее увидить результат!!! А не сделать качественно и выложить в опенсорцы. Я сам не знаю каким будет этот результат. У меня в самом коде зашито "не уверенных"("потом решу" или "поставлю на голосование") несколько вариантов развития языка... "облагораживаю" лишь для семя в тех местах где часто надо менять или "подглядывать" для вспоминания методов (пока у меня нет хелпа "по командам языка" нужно быстро понять какие параметры бывают у команды чтобы не путаться - лезу в код)

Цитата Сообщение от Rius Посмотреть сообщение
Скорее всего, это косяки конкретного программиста. Потому что другие же пользуются.
Но если дельфи и лазарус такие баганутые (сомневаюсь), то .. виноваты те, кто выбрал эти IDE для применения.
У делфи/лазаруса есть свои шикарные плюшки, которых нет у других языков!!! Во первых маленький размер бинарника и не нужность таскать за собой "машину". Редко мои программы вырастают больше 2х мб. А обычно в районе 500-700кб.
Во вторых простота графического API. Добавить сотню кнопок на дизайн занимает несколько минут. Для моего языка с сотеней коомбинаций которые нужно тестировать после каждой новой команды - это важно - чувствую себя опытным органистом

в 99% все эти баги языка (для большинства делфи и лазарус это не только IDE - это "сборное" название для freepascal+"окошечное API"+удобный редактор кода) можно решить "правильно", но прийдется переосмыслить кучу кода (пол дня возиться)! ради одной "мелкой фишки" (на 10-15 минут работы) этого делать не хочется... особенно если клиент не платит за это!
0
Rius
Эксперт .NET
3366 / 2418 / 557
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 7,554
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 4
13.11.2017, 16:44 #29
Цитата Сообщение от andyj Посмотреть сообщение
и первая мысль - послать, а не бросить работу и заняться переписыванием...
Странно, первая мысль должна быть - исправить и привести в надлежащий вид. Это же вам нужно, а не кому-то.
Цитата Сообщение от andyj Посмотреть сообщение
Редко мои программы вырастают больше 2х мб. А обычно в районе 500-700кб.
Либо хорошие комплектные библиотеки (фреймворк), либо малый объём файла. На VC++ и WinAPI и в считанные килобайты можно уложиться, только оно уже почти никому не надо.
Цитата Сообщение от andyj Посмотреть сообщение
Во вторых простота графического API. Добавить сотню кнопок на дизайн занимает несколько минут.
Никто уже сотни кнопок на форму не шлёпает. А кто шлёпает, у тех получается... ну вы поняли.
Цитата Сообщение от andyj Посмотреть сообщение
Для моего языка с сотеней коомбинаций которые нужно тестировать после каждой новой команды - это важно - чувствую себя опытным органистом
Опробуйте TDD и забудете это как страшный сон.
Цитата Сообщение от andyj Посмотреть сообщение
особенно если клиент не платит за это!
Ну если клиенту настолько пофиг, то он сам виноват.
0
andyj
62 / 44 / 4
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 482
13.11.2017, 18:07  [ТС] #30
Цитата Сообщение от Rius Посмотреть сообщение
Странно, первая мысль должна быть - исправить и привести в надлежащий вид. Это же вам нужно, а не кому-то.
МНЕ оно точно не нужно! я и так "все здесь знаю" и мне оно лишь помогает/ускоряет разработку.
А по поводу "тут-же все исправить"... это как я прийду к тебе домой со своими "стандартами" и буду тебе говорить "в каком-же говне ты работаешь"... лично у меня появится желание такого гостя побыстрее выставить (гостя, а не друга) за двери, а не кинутся переставлять мебель под его удобство...

Цитата Сообщение от Rius Посмотреть сообщение
На VC++ и WinAPI и в считанные килобайты можно уложиться, только оно уже почти никому не надо.
именно что ПОЧТИ! он удобен для небольших проектов! утилит, "калькуляторов", прототипов с 1000+1 кнопочкой (вроде моего языка).

Цитата Сообщение от Rius Посмотреть сообщение
Никто уже сотни кнопок на форму не шлёпает. А кто шлёпает, у тех получается... ну вы поняли.
Опять вы со своими "стандартами" в "чужой монастырь"? Поищите здесь-же на форуме в "священных войнах" сравнение(голосование) лучших файловых навигаторов! Побеждает ТоталКоммандер со своими "украшательствами", хотя 90% мира пользуется консолью! Это упорный школьный спор левши с правшой на тему "какой рукой писать удобнее"!!! На вкус и цвет... у каждого свои привычки, цветовое восприятие, другой баланс любви к мышке/клаве/тачпэду, умению одновременно удерживать перед глазами сотню индикаторов и быстро находить нужный... Я например умею настраиваясь на задачу видеть из 100 кнопок только 10 нужных! Причем перестаю игнорировать остальные даже если они большие и яркие (глаз режут, а я ее не замечаю - может поэтому и такой ужасный дизайн был у моей первой местной программы на Лазару - я тупо не видел что "эта кнопка хоть глаз вырви - я с ней уже закончил отладку и она для меня теперь в слепом пятне")

Я пишу ПРОТОТИП языка! причем языка ВИЗУАЛЬНОГО, а не консольного. Да, он на тех-же командах, но ему нужен качественный визуальный редактор! Да, конечно программа сможет работать и в консоли... но даже добавить команду отладки после тестовой проще кнопкой(или кообинацией) чем набрать вручную 10 символов. Проще нажать кнопку и сменить "текстовую заготовку 1" на заготовку 2 или 3 чем вручную выбирать файлы через Menu->OpenFile.
...позднее, когда буду уверен в стабильности ядра языка, можно будет сделать "компактный вариант", или даже консольный. Но пока... пусть будет 100 кнопок разного цвета, с разным текстом разного размера в десятке быстро-изменяемых закладок и в зумированных панелях.

Цитата Сообщение от Rius Посмотреть сообщение
Ну если клиенту настолько пофиг, то он сам виноват.
Обычно клиенту важен РЕЗУЛЬТАТ! и только результат! 99% клиентов не кодили после нескольких лабораторных в школе на бейские или паскале 20 лет назад, но способны объяснить что хотят от программы или сайта...

Цитата Сообщение от Rius Посмотреть сообщение
Опробуйте TDD и забудете это как страшный сон.
пробовал! всему свое время и место!!! В лазарусе оно развито слабо! К тому-же часто нужно видеть результат выполнения тестов задав задержку (например 200мс)между командами, а не просто знать что "ничего не изменилось".
p.s. у меня есть элементы TDD в моем языке. более просты и визуальные. Но пока их слишком часто приходится переписывать вместе с командами. Минискрипт, результат в консоли, резульат изменения файлов, блок переменных - все это видно и можно визуально сравнить после тестов!
0
13.11.2017, 18:07
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.11.2017, 18:07
Привет! Вот еще темы с ответами:

goto - Pascal
плз подкиньте любую простую сделаную задачу с оператором goto

goto, goto, goto в Си - C (СИ)
Привет! После небольшого опыта программирования на assembler, я смотрю на goto как на обычный оператор и не вижу в его использовании...

Goto - C++ Builder
Как использовать оператор goto для перехода из процедуры Image в процедуру Timer????

Избавиться от goto. - C++
Нашла в интернете одну очень интересную реализацию меню, но там есть goto. по идее от него можно избавиться применением циклов, но у меня...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
30
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru