Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Pascal (Паскаль)
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
elind
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 14
1

Построение фигуры. Срочно!

23.11.2010, 14:27. Просмотров 592. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

На завтра нужно выполнить работу, а я никак не успеваю. Помогите! Есть программа с такой фигурой


Добавлено через 1 час 51 минуту
Фигуру пока нарисовал и вроде преобразования работают, но какой-то бред происходит. Одовременно с поворотами она красит все за собой, подскажите как исправить?

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
Uses CRT, Graph;
 
var
  driver,mode:integer;
  x,y,a,r:integer;
  xr,yr:integer;
  i,m,n,k,z,zone,zu:integer;
  c:char;
  xc,yc:integer;
  xc2,yc2,x2,y2:integer;
 
procedure DrawLine(x1,y1,x2,y2,Color:integer);  {risovanie linii}
 var
  i,x,y,dx,dy,sx,sy,e,tmp,flag:integer;
 begin
  x:=x1;                                         {init peremennih}
  y:=y1;
  dx:=abs(x2-x1);
  dy:=abs(y2-y1);
  if x2-x1>0 then sx:=1 else sx:=-1;
  if y2-y1>0 then sy:=1 else sy:=-1;
  if dy>dx then                                  {obmen dx i dy}
            begin
             tmp:=dx;
             dx:=dy;
             dy:=tmp;
             flag:=1;
            end
           else
            flag:=0;
  e:=2*dy-dx;                         {init error}         for i:=1 to dx do
   begin
    PutPixel(x,y,Color);
   if e>=0  then                                {izmenenie dop}
     begin                                       {koordinati}
      if flag=1 then x:=x+sx
                else y:=y+sy;
      e:=e-2*dx;                                 {korrekciya oshibki}
     end;
 if flag=1 then y:=y+sy                          {izmenenie osnovnou}
              else x:=x+sx;                      {koordinati}
    e:=e+2*dy;                                   {nakoplenie oshibki}
   end;
 end;
 
 
procedure Rotation(angle:real;color:integer);
 var
    x1,y1,x2,y2,xr,yr,xp, yp:integer;
 begin
  x1:=x-xc;
  y1:=y-yc;
  x2:=x-xc2;
  y2:=y-yc2;
  xr:=round(x1*cos(angle)-y1*sin(angle));
  yr:=round(x1*sin(angle)+y1*cos(angle));
  xr:=xr+xc;
  yr:=yr+yc;
  DrawLine(x,y,round(xr),round(yr),color);
  x:=xr;
  y:=yr;
 end;
 
procedure DrawRectangle(xc,yc,r,a,Color:integer);
 begin
 a:=(yc-30);
 r:=round(a*sin(pi/4));
 drawline(xc-a,yc,xc+a,yc,Color);
 drawline(xc,yc-a,xc,yc+a,Color);
 drawline(xc-a,yc,xc,yc-a,Color);
 drawline(xc-a,yc,xc,yc+a,Color);
 circle(xc,yc,r);
 end;
 
begin
 driver:=Detect;
 initgraph(driver,mode,'D:\Pascal\tp7\BIN');
 zone:=1;
 xc:=325;
 yc:=275;
 m:=0;
 n:=0;
 zu:=1;
 k:=0;
 z:=0;
 drawrectangle(xc,yc,10,z,a);
    while(c<>'n') do
    begin
                drawrectangle(xc+m,yc+n, 10,z,a);
                zu:=1;
                c:=readkey;
                if (c='w') then                {vverh}
                                begin
                                drawrectangle(xc+m,yc+n, 0,z,a);
                                n:=n-1;
                                end
                else if (c='s') then            {vniz}
                                begin
                                drawrectangle(xc+m,yc+n,0,z,a);
                                n:=n+1;
                                end
                else if (c='a') then          {vlevo}
                                begin
                                drawrectangle(xc+m,yc+n,0,z,a);
                                m:=m-1;
                                end
                else if (c='d') then           {vpravo}
                                begin
                                drawrectangle(xc+m,yc+n,0,z,a);
                                m:=m+1;
                                end
                else if (c='p') then  {uvelichit razmer}
                                begin
                                drawrectangle(xc+m,yc+n,0,z,a);
                                k:=k+1;
                                z:=z+1;
 
                                end
                else if (c='m') then  {umenshit razmer}
                                begin
                                drawrectangle(xc+m,yc+n, 0,z,a);
                                k:=k-1;
                                z:=z-1;
                                end
                else if (c='r') then {vernut vse na mesta}
                                begin
                                drawrectangle(xc+m,yc+n,0,z,a);
                                m:=0;
                                n:=0;
                                k:=40;
                                z:=0;
                                end
        else if (c='e') then {povorot vpravo}
                begin
                drawrectangle(xc+m, yc+n,0,z,a);
                                 zu:=0;
                                 if (zone=1) then
                                 begin
                                        m:=m+260;
                                        xr:=xr-260;
                                        {Rotation(506+m+260, 300+n, k, z, 1);}
                                        zone:=zone+1;
                                        end
                                 else if (zone=2) then
                                 begin
                                        n:=n+260;
                                        yr:=yr-260;
                                        {Rotation(506+m, 300+n+260, k, z, 1);}
                                        zone:=zone+1;
                                        end
                                 else if (zone=3) then
                                 begin
                                        m:=m-260;
                                        xr:=xr+260;
                                        {Rotation(506+m-260, 300+n, k, z, 1);}
                                        zone:=zone+1;
                                 end
                                 else if (zone=4) then
                                 begin
                                        n:=n-260;
                                        yr:=yr+260;
                                        {Rotation(506+m, 300+n-260, k, z, 1);}
                                        zone:=1;
                                        end;
                                end
                else if (c='q') then {povorot vlevo}
                begin
                drawrectangle(xc+m, yc+n,0, z,a);
                                 zu:=0;
                                 if (zone=1) then
                                 begin
                                        n:=n+260;
                                        yr:=yr-260;
                                        {Rotation(506+m+260, 300+n, k, z, 1);}
                                        zone:=4;
                                        end
                                 else if (zone=2) then
                                 begin
                                        m:=m-260;
                                        xr:=xr+260;
                                        {Rotation(506+m, 300+n+260, k, z, 1);}
                                        zone:=zone-1;
                                        end
                                 else if (zone=3) then
                                 begin
                                        n:=n-260;
                                        yr:=yr+260;
                                        {Rotation(506+m-260, 300+n, k, z, 1);}
                                        zone:=zone-1;
                                 end
                                 else if (zone=4) then
                                 begin
                                        m:=m+260;
                                        xr:=xr-260;
                                        {Rotation(506+m, 300+n-260, k, z, 1);}
                                        zone:=zone-1;
                                        end;
                                end
                else if ((c<>'s') and (c<>'a') and (c<>'d') and (c<>'w') and (c<>'n')) then
                                begin
clrscr;
                                gotoxy(1,1);
                                writeln;
                                readln;
                                end
                else if (c='n') then
                                begin
clrscr;
                                gotoxy(1,1);
 
                                writeln;
                                end;
        end;
readln;
end.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.11.2010, 14:27
Ответы с готовыми решениями:

Построение простейшей геометрической фигуры
Ребяят!! Очень нужна ваша помощь, нужно нарисовать такую фигуру в паскале!...

Передвижение фигуры при клике на область внутри фигуры
Есть прямоугольник 100 на 50. При удерживании мышки фигура передвигается как...

Построение правильной фигуры!
вот я написал программу которая чертит привильные фигуры в зависимомти от того...

Построение чертежа плоской фигуры по заданным значениям
Составить программу построения чертежа плоской фигуры по заданным значениям...

Построение фигуры Лисажу
Фигура Лиссажу, никак не могу построить, помогите плиз)) а) Построить график...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.11.2010, 14:27

Построение фигуры по радиусу
Собственно, дело вот в чем. Мне нужно сделать так, чтобы при нажатии на...

Построение фигуры Лиссажу
Обращался за помощью в написании курсавика по ассемблеру(фигуры лиссажу))....

Построение геометрической фигуры
Извините, что за вечер прошу у вас помощи несколько раз. Думал справлюсь, но,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru