Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Pascal (Паскаль)
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 32, средняя оценка - 4.78
Кристина
#1

Определить и вывести на печать номер квадранта, в котором расположена точка - Pascal

11.05.2011, 14:01. Просмотров 4974. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

определить и вывести на печать номер квадранта, в котором расположена точка М(х,у)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.05.2011, 14:01
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Определить и вывести на печать номер квадранта, в котором расположена точка (Pascal):

Вывести номер курса, на котором наибольший процент мужчин
Сведения о студентах вуза записаны в массиве и содержат следующую информацию:...

Вывести номер координатной четверти,в которой находится точка.
Ветвление. Как написать программу на паскале)) типа даны вещественные...

Определить номер столбца матрицы G(6,, в котором меньше всего нулей.
1. Определить номер столбца матрицы G(6,8), в котором меньше всего нулей.

Вывести на экран номер строки в котором максимальное количество отрицательных элементов
Какие сторонки заменить ,что бы вывести на экран номер строки в котором...

как расположена заданная точка Д отнасительно фигуры
Ооо спасибо работает Добавлено через 27 минут ну и последнее ))) №1 При...

Вывести на экран номер четверти,которой принадлежит точка с координатами (x,y) ,
1)Вывести на экран номер четверти,которой принадлежит точка с координатами...

2
S9
Волшебник
648 / 251 / 87
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 541
15.05.2012, 11:24 #2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

Допустим что координаты квадрата (x1, y1), (x2, y2), (x3, y3), (x4, y4) (по часовой стрелке)
тогда условие, что точка с координатами (x, y) попала в квадрат будет таким (x > x4 && x > x1) && (y < y2 && y < y3)

Вообщем набросал код (работоспособность не проверял)
Поидее он должен брать координаты и номера квадратов из файла in.txt и выдать номера найденных квадратов в out.txt
вообщем главное идею понять - а реализовать не проблема
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
{ определить и вывести на печать номер квадранта, в котором расположена точка М(х,у) }
{ Пусть данные о квадратах представлены в виде (коодинаты взяты для примера):        }
{                                                                                    }
{  1             - номер квадрата                                                    }
{  1 1           - координаты углов (x1, y1)                                         }
{  1 2           - координаты углов (x2, y2)                                         }
{  2 2           - координаты углов (x3, y3)                                         }
{  2 1           - координаты углов (x4, y4)                                         }
Program TheBest;
Var
  x, y, x1, y1, x2, y2, x3, y3, x4, y4 : Real;
  N : Integer;
Begin
  Assign(INPUT, 'in.txt');
  Reset(INPUT);
  Assign(OUTPUT, 'out.txt');
  Reset(OUTPUT);
  ReadLn(x, y);
  While Not Eof(INPUT) Do
  Begin
    ReadLn(N, x1, y1, x2, y2, x3, y3, x4, y4);
    If ((x > x4) And (x > x1)) And (((y < y2) And (y < y3))) Then
      WriteLn(N);
  End;
  Close(INPUT);
  Close(OUTPUT);
End.
0
ВитаминКО
13 / 13 / 1
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 103
16.04.2013, 15:07 #3
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

Готовая программа, рабочая.
По условию точка попала не в КВАДРАТ, а в КВАНДРАНТ (координатная четверть)
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
program LabWork02;
 var
  x, y: Real;
 begin
  Writeln('Координаты точки');
  Readln(x,y);
 
  { Проверка принадлежности реализована в нескольких операторах IF }
  { Также я учел, что точка может находиться на одной из осей либо в начале координат }
 
  if (x>0) and (y>0) then begin
    Writeln('Точка лежит в первом квадранте');
  end;
 
  if (x>0) and (y<0) then begin
    Writeln('Точка лежит в четвертом квадранте');
  end;
 
  if (x<0) and (y>0) then begin
    Writeln('Точка лежит во втором квадранте');
  end;
 
  if (x<0) and (y<0) then begin
    Writeln('Точка лежит в третьем квадранте');
  end;
 
  if (x=0) and (y=0) then begin
    Writeln('Точка находится на пересечении осей');
  end;
 
  if (x=0) and ((y>0) or (y<0)) then begin
    Writeln('На оси Оу');
  end;
 
  if (y=0) and ((x>0) or (x<0)) then begin
    Writeln('На оси Ох');
  end; { Конец проверки}
 
 end.
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.04.2013, 15:07
Привет! Вот еще темы с решениями:

Дан двухмерный массив.Определить номер 1 столбца в котором нет отрицательных чисел
Дан двухмерный массив.Определить номер 1 столбца в котором нет отрицательных...

Определить номер столбца, в котором расположен минимальный элемент третьей строки массива
21 Дан двухмерный массив. Определить номер столбца, в котором расположен...

Определить: номер столбца в котором находится самая длинная серия одинаковых элементов
1) Дано: целочисленная прямоугольная матрица. Определить: номер столбца в...

дан двумерный массив. вывести на экран минимальный номер строки, в котором все элементы положительные.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста с решением задачи. Пожалуйста..... дан...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru