Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Pascal (Паскаль)
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
Stail
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 10
1

Ветвящиеся алгоритмы

25.01.2010, 19:18. Просмотров 623. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

На плоскости задана фигура, область фигуры заштрихована. Вводится точка с координатами X,Y. Определить, принадлежит введенная точка фигуре или нет. В результате анализа должно выводиться: «Введенная точка принадлежит фигуре» или «Введенная точка фигуре не принадлежит». Считать, что точка на границе фигуре принадлежит.
0
Изображения
 
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.01.2010, 19:18
Ответы с готовыми решениями:

Ветвящиеся алгоритмы(условный оператор)
Помогите,пожалуйста,написать программу=))) Написать программу, которая по...

Ветвящиеся алгоритмы (условный оператор)
Написать программу, которая по заданным четырем значениям находит...

Ветвящиеся алгоритмы (условный оператор
вариант №13

Ветвящиеся алгоритмы (условный оператор)
Написать программу которая проверяет деталь на брак. Бракованной считается...

Задание по теме «Ветвящиеся алгоритмы (условный оператор)»
№1.Написать программу, которая определяет делителем каких чисел (среди трех...

8
nikkka
Мат в 32 хода
236 / 171 / 18
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 1,096
25.01.2010, 19:35 2
Stail, надо для конкретной фигуры, или для любой фигуры координаты котрой вводятся вообще?
0
Stail
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 10
25.01.2010, 20:07  [ТС] 3
Цитата Сообщение от nikkka Посмотреть сообщение
Stail, надо для конкретной фигуры, или для любой фигуры координаты котрой вводятся вообще?
Вводится точка с координатами X,Y любые. Определить, принадлежит введенная точка фигуре или нет.
0
nikkka
Мат в 32 хода
236 / 171 / 18
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 1,096
25.01.2010, 20:28 4
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
function s(x1:integer; y1:integer; x2:integer; y2:integer; x3:integer; y3:integer) : real;
var
l1,l2,l3,p : real;
begin
l1:=sqrt(sqr(x1-x2)+sqr(y1-y2));
l2:=sqrt(sqr(x2-x3)+sqr(y2-y3));
l3:=sqrt(sqr(x1-x3)+sqr(y1-y3));
p:=(l1+l2+l3)/2;
s:=sqrt(p*(p-l1)*(p-l2)*(p-l3));
end;
var
su,sun,sunn,suu : real;
x,y : integer;
begin
writeln('Enter the coordinates:');
readln(x);
readln(y);
su:=0;
su:=su+s(4,4,3,8,5,7);
su:=su+s(4,4,3,8,0,5);
su:=su+s(4,4,7,3,5,7);
su:=su+s(4,4,7,3,6,0);
su:=su+s(4,4,5,0,6,0);
su:=su+s(4,4,0,5,5,0);
sun:=0;
sun:=sun+s(x,y,3,8,5,7);
sun:=sun+s(x,y,3,8,0,5);
sun:=sun+s(x,y,7,3,5,7);
sun:=sun+s(x,y,7,3,6,0);
sun:=sun+s(x,y,5,0,6,0);
sun:=sun+s(x,y,0,5,5,0);
writeln(sun);
writeln(su);
if abs(sun-su)<0.00000001 then writeln('Yep')
          else writeln('Nope');
readln;
end.
Добавлено через 5 минут
Работет?
1
yanyk1n
4333 / 1465 / 680
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 5,310
25.01.2010, 20:30 5
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
uses crt;
var x,y:real;
 
begin
 clrscr;
 write('X Y-> ');
 readln(x,y);
 if (y>-x+5) and (y<x+5) and (y<-0.5*x+9.5) and (y<-2*x+17) and (y>x*3-18) and (y>0) then write('YES') else write('NO');
 readln;
end.
2
Stail
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 10
25.01.2010, 20:37  [ТС] 6
Спасибо вам огромное...за помощь!
0
yanyk1n
4333 / 1465 / 680
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 5,310
25.01.2010, 20:44 7
nikkka, вы её хотя бы запускали? Она и выдаст ответ "NO" к вашему сведению.
1
nikkka
Мат в 32 хода
236 / 171 / 18
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 1,096
25.01.2010, 20:45 8
Да , я поторопился с критикой!
Извините
Можете написать принцип работы?
0
Stail
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 10
25.01.2010, 20:54  [ТС] 9
Цитата Сообщение от nikkka Посмотреть сообщение
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
function s(x1:integer; y1:integer; x2:integer; y2:integer; x3:integer; y3:integer) : real;
var
l1,l2,l3,p : real;
begin
l1:=sqrt(sqr(x1-x2)+sqr(y1-y2));
l2:=sqrt(sqr(x2-x3)+sqr(y2-y3));
l3:=sqrt(sqr(x1-x3)+sqr(y1-y3));
p:=(l1+l2+l3)/2;
s:=sqrt(p*(p-l1)*(p-l2)*(p-l3));
end;
var
su,sun,sunn,suu : real;
x,y : integer;
begin
writeln('Enter the coordinates:');
readln(x);
readln(y);
su:=0;
su:=su+s(4,4,3,8,5,7);
su:=su+s(4,4,3,8,0,5);
su:=su+s(4,4,7,3,5,7);
su:=su+s(4,4,7,3,6,0);
su:=su+s(4,4,5,0,6,0);
su:=su+s(4,4,0,5,5,0);
sun:=0;
sun:=sun+s(x,y,3,8,5,7);
sun:=sun+s(x,y,3,8,0,5);
sun:=sun+s(x,y,7,3,5,7);
sun:=sun+s(x,y,7,3,6,0);
sun:=sun+s(x,y,5,0,6,0);
sun:=sun+s(x,y,0,5,5,0);
writeln(sun);
writeln(su);
if abs(sun-su)<0.00000001 then writeln('Yep')
          else writeln('Nope');
readln;
end.
Добавлено через 5 минут
Работет?
_____________________________________
Да всё OK. Спасибо.
0
25.01.2010, 20:54
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
25.01.2010, 20:54

Линейные и ветвящиеся алгоритмы - вычислить выражение при заданных значениях
Помогите пожалуйста с задачами::hysteric: 1)Вычислить выражение...

ветвящиеся процессы(график)
Всем привет) Помогите сделать прогу в паскале,чтоб она определяла какие...

ветвящиеся алгоритыы(усл.оператор)
Написать программу, которая определяет правильность введенной даты (число – с 1...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru