Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
PascalABC.NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
Amirsultan
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 27
1

Реализовать движение мяча более плавным

09.04.2016, 14:34. Просмотров 663. Ответов 31
Метки нет (Все метки)

Вот код:
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Program game;
uses crt,GraphABC;
const
speed=1;
var x,d,c,y: integer;  a:char;
begin
     LockDrawing;
     x:=51; d:=1; y:=576; c:=2;
     while((x>50) and (x<800)) do
          begin
          x:=x+d;
          y:=y-c;
          setwindowsize(900,500);
          ClearWindow;
          line(0,318,1600,318);
          FloodFill(0,400,clred);
          circle(x+10,y-288,30);
       while y<490 do
            begin
            x:=x+d;
            x:=x+10;
            y:=y+100;
            Sleep(100) ;
            end;
            if keypressed then
            begin a:=readkey;
            if a=chr(72) then x:=x*2;
            end;
            Redraw;
    end;
    end.
P.S Я тот еще чайник в программирововании

Добавлено через 1 минуту
а и еще на if keypressed не обращайте внимания это место не доделано
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.04.2016, 14:34
Ответы с готовыми решениями:

Изобразить движение мяча и отскакивание от стенок
Проверьте программу, выводящую мяч (окружность красного цвета), катящийся по...

Как реализовать одновременное движение многих объектов, один из которых управляется клавиатурой
Скорость объектов разная (за один проход делают разное количество движений)....

Рисунок мяча в Pascal.
Добрый день. Напишите пожалуйста программу, которая будет рисовать футбольный...

Дан двумерный массив, который содержит не более 20 строк и не более 5 столбцов
Дан двумерный массив, который содержит не более 20 строк и не более 5 столбцов....

можно ли подобрать игрушку, любую, кроме мяча, подходящую ребенку 3 лет, и дополнительно мяч
можно ли подобрать игрушку, любую, кроме мяча, подходящую ребенку 3 лет, и...

31
Puporev
Модератор
54717 / 42123 / 29086
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 99,430
09.04.2016, 17:42 2
А что Вы вообще творите? Какая-то дребедень написана типа
Pascal
1
2
setwindowsize(900,500);
line(0,318,1600,318);//а что не 3600?
0
ChiliPalmer
20 / 20 / 6
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 145
09.04.2016, 18:29 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено Amirsultan как решение

Решение

Чтобы мячик был "плавнее" - меняй его координаты на меньшую константу.
0
Amirsultan
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 27
11.04.2016, 12:06  [ТС] 4
Пытаюсь поменять значение на меньшее типа 0,1 а оно выдает ошибку "надо реал" хотя все переменные риал
0
Puporev
Модератор
54717 / 42123 / 29086
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 99,430
11.04.2016, 12:13 5
Цитата Сообщение от Amirsultan Посмотреть сообщение
типа 0,1
Меньше чем 1 нельзя, не бывает 0.1 пикселя.

Добавлено через 4 минуты
А что Вам нужно нарисовать? Если движение мяча вперед и вверх-вниз, то рисуйте его движение по синусоиде.
0
ChiliPalmer
20 / 20 / 6
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 145
11.04.2016, 14:56 6
Вы в строках кода # 20 - 22 меняете координаты Х и Y. Причем координату Х вы меняете не только на D, но и потом еще на 10, а координату Y вы меняете на 100. Вам не кажется, что сильный дисбаланс(в 10 раз) соотношении размеров смещения координат?
И еще можно слип уменьшить(например в 2 раза), тогда временная задержка будет гораздо меньше и перемещение объекта на экране не будет выглядеть как резкое "дерганое".
0
Reckit
22 / 22 / 13
Регистрация: 05.09.2015
Сообщений: 142
11.04.2016, 15:58 7
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
uses
  GraphABC,
  ABCObjects,
  Timers;
 
var Haha:CircleABC;
var Vahah:Timer;
 
procedure Vuhah;
begin
  Haha.MoveTo(Haha.Position.X+1,Haha.Position.Y);
end;
 
begin
  Haha:=CircleABC.Create(0,Round(Window.Height/2),8,clWhite);
  Haha.BorderColor:=clBlack;
 
  Vahah:=new Timer(1,Vuhah);
  Vahah.Start;
end.
Добавлено через 1 минуту
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
uses
  GraphABC,
  ABCObjects;
 
var Haha:CircleABC;
 
procedure Vuhah;
begin
  for var t:=0 to Window.Width-1 do
  begin
    Sleep(1);
    Haha.MoveTo(Haha.Position.X+1,Haha.Position.Y);
  end;
end;
 
begin
  Haha:=CircleABC.Create(0,Round(Window.Height/2),8,clWhite);
  Haha.BorderColor:=clBlack;
 
  Vuhah;
end.
1
Amirsultan
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 27
16.04.2016, 13:50  [ТС] 8
Тот код совсем плох, мне же игра нужна, а не анимация с кнопками. Пошел переделывать, спасибо за советы.
0
Puporev
Модератор
54717 / 42123 / 29086
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 99,430
16.04.2016, 13:53 9
Ты нас спросил (дословно).
Цитата Сообщение от Amirsultan Посмотреть сообщение
Вот код:
.....................................................
P.S Я тот еще чайник в программирововании
а и еще на if keypressed не обращайте внимания это место не доделано
И что ты хотел получить? Так-то вытри сопли и иди лесом.
0
Amirsultan
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 27
16.04.2016, 14:26  [ТС] 10
Я просто информировал вас об этом.

Добавлено через 1 минуту
Кстате, как сделать так что бы при нажатии той или иной кнопки он двигался (менял координату)?
If keypressed пойдет?

Добавлено через 2 минуты
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
procedure Move UP;
    begin 
      if keypressed then
      begin a:=readkey;
      if a=chr(72) then Player.MoveTo(Player.Position.X+0,Player.Position.Y-10)
      end;
    end;
Правильно?

Добавлено через 4 минуты
Правильно?
0
Puporev
Модератор
54717 / 42123 / 29086
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 99,430
16.04.2016, 14:27 11
Зачем в АВС.net использовать CRT?
Есть события onkeyprees, onkeydown. Смотрите Справку.
0
Amirsultan
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 27
16.04.2016, 14:40  [ТС] 12
Спасибо

Добавлено через 10 минут
Получается
if procedure OnKeyPress(72:char) then Player.MoveTo(Player.Position.X+0,Player.Position.Y-10)
?
0
Puporev
Модератор
54717 / 42123 / 29086
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 99,430
16.04.2016, 14:51 13
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Procedure KeyPress(key:char);
begin
if key=#72 then Player.MoveTo(Player.Position.X+0,Player.Position.Y-10);
end;
//основная программа
begin
onkeypres:=KeyPress;
..............
end.
Я же писал, посмотри Справку.
0
Amirsultan
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 27
16.04.2016, 14:56  [ТС] 14
Прочитал пример и справку, все равно выдает "ожидался оператор"
Вот код:
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
uses ABCObjects,GraphABC;
var Player:CircleABC;
procedure KeyPress(Key:integer);
begin
case Key of
VK_Up:Player.MoveTo(Player.Position.X+0,Player.Position.Y-10);
OnKeyDown:=KeyPress;
end;
begin
Player:=CircleABC.Create(40,50,25);
end.
0
Puporev
Модератор
54717 / 42123 / 29086
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 99,430
16.04.2016, 14:59 15
Цитата Сообщение от Amirsultan Посмотреть сообщение
Прочитал пример и справку,
Да ни хрена ты не прочитал.

Добавлено через 1 минуту
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
procedure KeyDown(Key:integer);
begin
case Key of
VK_Up:Player.MoveTo(Player.Position.X+0,Player.Position.Y-10);
end;
begin
OnKeyDown:=KeyDown;
Player:=CircleABC.Create(40,50,25);
end;
1
Amirsultan
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 27
16.04.2016, 16:14  [ТС] 16
О, все получилось

Добавлено через 1 минуту
Спасибо, вам

Добавлено через 1 час 6 минут
А можно ли сделать нажатие 2 ух кнопок на одно действие?
Pascal
1
2
3
4
5
6
procedure KeyPress(Key:integer);
  begin
  case Key of
VK_W,VK_D:Player.MoveTo(Player.Position.X+10,Player.Position.Y-10);
end;
end;
0
Puporev
Модератор
54717 / 42123 / 29086
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 99,430
16.04.2016, 16:21 17
Цитата Сообщение от Amirsultan Посмотреть сообщение
KeyPress(Key:integer);
Что в лоб, что по лбу...
0
Amirsultan
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 27
16.04.2016, 16:31  [ТС] 18
как бы это чуть ниже стоит
Pascal
1
OnKeyDown:=KeyPress;
0
Puporev
Модератор
54717 / 42123 / 29086
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 99,430
16.04.2016, 16:34 19
Цитата Сообщение от Amirsultan Посмотреть сообщение
А можно ли сделать нажатие 2 ух кнопок на одно действие?
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
var x,y,r,x1,y1,x2,y2:integer;
    f:boolean;
procedure KeyDown(key:integer);
begin
case key of
vk_up:if y>r then y:=y-5;
vk_down:if y<windowheight-r then y:=y+5;
vk_left:if x>r then x:=x-5;
vk_right:if x<windowwidth-r then x:=x+5;
vk_space:f:=false
end;
end;
procedure KeyUp(key:integer);
begin
case key of
vk_up:if y>r then y:=y-5;
vk_down:if y<windowheight-r then y:=y+5;
vk_left:if x>r then x:=x-5;
vk_right:if x<windowwidth-r then x:=x+5;
end;  
end;
begin
f:=true;
OnKeyDown := KeyDown;
OnKeyUp := KeyUp;
x:=windowwidth div 2;
y:=windowheight div 2;
r:=15;
setpenwidth(3);
setpencolor(clRed);
circle(x,y,r);
lockdrawing;
repeat
clearwindow;
circle(x,y,r);
sleep(100);
redraw;
until f=false;
end.
Можно двигать по диагонали
0
Amirsultan
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 27
16.04.2016, 18:30  [ТС] 20
Как я понял, в вашем коде что при нажатии, что при отжатии клавиш он просто летит по диагонали. А мне нужно что бы это дело работало только при нажатии, а если кнопка не нажата, он стоял на месте.
0
16.04.2016, 18:30
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.04.2016, 18:30

Реализовать движение футбольного мяча после удара
Написать программу, реализующую движение футбольного мяча после удара(задается...

Как сделать движение объекта плавным?
Как сделать движение объекта плавным. При передвижении объекта изображение...

Как зубчатый график сделать более плавным
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли зубчатый график сделать более...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru