Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

PascalABC.NET

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
youngmetro
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 2
#1

Зависает программа при входе с меню - PascalABC.NET

23.04.2016, 17:48. Просмотров 188. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Добрый день. Проблема следующая: в чистом виде программа работает отлично, но после того, как я засунул ее в меню, при ее вызове программа начинается, но не реагирует ни на что и в итоге зависает. В чем может быть проблема?

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
uses  GraphABC;
const
  x0 = 150;
  y0 = 200;
  w = 100; // размер квадрата
  step = 120; // шаг между квадратами
  n = 3;
  kv1=0;
  kv2=1;
  kv3=2;
var a,b,c,d,x1,y1,key,x2,y2,rezult:integer;
ch:char;
f,i:integer; //для меню
s,r:string;
Q: array[1..3] of string= ('О программе','Играть','Выход');
                       
                       procedure odin (x1,y1,x2,y2:integer);
                        begin
                        setbrushstyle (bssolid);
                        setbrushcolor (clred);
                        x2:=x1+50;
                        y2:=y1+50;
                        circle (x2,y2,10);
                        end;
                      
                      procedure dva (x1,y1,x2,y2:integer);
                        begin
                        setbrushstyle (bssolid);
                        setbrushcolor (clred);
                        x2:=x1+25;
                        y2:=y1+50;
                        circle (x2,y2,10);
                        circle (x2+50,y2,10);
                        end;
                       
                       procedure tree (x1,y1,x2,y2:integer);
                        begin
                        setbrushstyle (bssolid);
                        setbrushcolor (clred);
                        x2:=x1+20;
                        y2:=y1+20;
                        circle (x2,y2,10);
                        circle (x2+30,y2+30,10);
                        circle (x2+60,y2+60,10); 
                        end;
                      
                      procedure chetire (x1,y1,x2,y2:integer);
                        begin
                        setbrushstyle (bssolid);
                        setbrushcolor (clred);
                        x2:=x1+20;
                        y2:=y1+20;
                        circle (x2,y2,10);
                        circle (x2+60,y2,10);
                        circle (x2+60,y2+60,10);
                        circle (x2,y2+60,10);
                        end;
                      
                      procedure pyat (x1,y1,x2,y2:integer);
                        begin
                          setbrushstyle (bssolid);
                          setbrushcolor (clred);
                          x2:=x1+20;
                          y2:=y1+20;
                          circle (x2,y2,10);
                          circle (x2+60,y2,10);
                          circle (x2+60,y2+60,10);
                          circle (x2,y2+60,10);
                          circle (x2+30,y2+30,10); 
                          end;
                      
                      procedure shest (x1,y1,x2,y2:integer);
                        begin
                        setbrushstyle (bssolid);
                        setbrushcolor (clred);
                        x2:=x1+20;
                        y2:=y1+20;
                        circle (x2,y2,10);
                        circle (x2+60,y2,10);
                        circle (x2+60,y2+60,10);
                        circle (x2,y2+60,10);
                        circle (x2,y2+30,10);
                        circle (x2+60,y2+30,10); 
                        end;
                                                  
                          procedure keypress (ch:char);
                          begin
                          if ch=#32 then d:=1;
                          rezult:=a+b+c;
                          setbrushstyle (bsnone);
                          setbrushcolor (clwhite);
                          Textout (400,400,'Сумма набранных очков');
                          
                          str(rezult,r);
                          textout (600,400,r);
                          lockdrawing;
                          UnlockDrawing;
                          textout (390,450,'Чтобы выйти в меню нажмите ESCAPE');
                          end;
                          
                          procedure THEGAME;
                          begin
                         
                          Onkeypress:=keypress;
                          
                          while d<>1 do
                          
                          begin
                          setbrushcolor (clwhite); 
                          TextOut (100,100,'Чтобы остановить бросание и подсчитать результаты нажмите ПРОБЕЛ');
                          Onkeypress:=keypress;
                           
                          //квадрат 1
                          setbrushstyle (bsclear);
                          Rectangle(x0+kv1*step,y0,x0+w+kv1*step,y0+w);
                          
                          x1:=x0+kv1*step;
                          y1:=y0;   
                          a:=random(6)+1;
                          if a=1 then odin (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if a=2 then dva (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if a=3 then tree (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if a=4 then chetire (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if a=5 then pyat (x1,y1,x2,y2);
                          if a=6 then shest (x1,y1,x2,y2);
                          
                          //квадрат 2
                          setbrushstyle (bsclear);
                          Rectangle(x0+kv2*step,y0,x0+w+kv2*step,y0+w);
                          x1:=x0+kv2*step;
                          y1:=y0;    
                          b:=random(6)+1;
                          if b=1 then odin (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if b=2 then dva (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if b=3 then tree (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if b=4 then chetire (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if b=5 then pyat (x1,y1,x2,y2);
                          if b=6 then shest (x1,y1,x2,y2);
                          
                          //квадрат 3
                          setbrushstyle (bsclear);
                          Rectangle(x0+kv3*step,y0,x0+w+kv3*step,y0+w);
                          x1:=x0+kv3*step;
                          y1:=y0;    
                          c:=random(6)+1;
                          if c=1 then odin (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if c=2 then dva (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if c=3 then tree (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if c=4 then chetire (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if c=5 then pyat (x1,y1,x2,y2);
                          if c=6 then shest (x1,y1,x2,y2);
                          LockDrawing;
                          Redraw;
                          
                          Onkeypress:=keypress; 
                           
                          sleep (1000);
                          Onkeypress:=keypress;
                          if d<>1 then clearwindow;   
                          end;
                          
                          end;
 
                          procedure menu(f: integer); // процедура для вывода меню
var i:integer;
begin
for i:=1 to 3 do
begin
setfontsize(10);
if f=i then setfontcolor(clred) else setfontcolor(clgreen); //активный пункт красного цвета
textout(200,100+i*30,Q[i]);
end;
end;
//-------------------------------------------------------------
                          procedure KeyDown(Key: integer); 
                         // Процедура Обработчик клавиш (вверх, вниз, Энтер)
                         
begin
case Key of
VK_Up: begin if f=1 then f:=3 else f:=f-1; clearwindow; menu(f); end;
VK_Down: begin if f=3 then f:=1 else f:=f+1; clearwindow; menu(f); end;
VK_Enter: 
case f of
1: textout (1,1,'да'); // то, что выполняет пункт меню
2: thegame;
3: halt;
end;
end;
end;
 
                          procedure start;
                          begin
                          f:=1;
                          menu(f);
                          OnKeyDown := KeyDown;
                          end;
begin
 randomize;
 
start;
 
end.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.04.2016, 17:48
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Зависает программа при входе с меню (PascalABC.NET):

На android зависает программа, при компиляции на windows работает стабильно - Pascal
procedure TForm4.Tqueue; var i ,j,g:integer; queueArray:array of array of string; buffer: String; fileQueue: text; list:...

зависает программа - Pascal
procedure asd(var f1, f2: TFStudent); var st, x, y, sp : TStudent; k, g, i, j, fg: integer; begin g:=0; fg:=2; ...

Почему зависает программа? - PascalABC.NET
Почему зависает программа, код которой: uses GraphABC; const background = 'Start.jpg'; MainMenu = 'MainMenu.jpg'; ...

Как сделать в этом коде, что бы на каждом пользователе задавался разный пароль при входе? - PascalABC.NET
Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: На Pascal ABC.Net Как сделать в этом коде, что бы на каждом пользователе...

Зависает при попытке передачи второго файла - PascalABC.NET
Первый файл программа закачивает отлично, при попытке передать второй зависает. procedure Upload (filename:string;...

Программа-меню для решения нескольких задач - PascalABC.NET
Составьте программу-меню для решения нескольких задач. Пользователь выбирает варианты решения: 1 - решение первой задачи, 2 - решения...

2
capricornus CF
315 / 205 / 132
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 853
23.04.2016, 20:35 #2
У вас два обработчика нажатия( один символьный). Видимо, тут есть конфликт. Лучший способ - оставить один обработчик, убрать из него процедуры меню и прочее. В обработчике только вызов процедур сделать. Посмотрите пример в папке games как обрабатываются клавиши, и вот тут еще Полезные коды для PascalABC.NET
0
youngmetro
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 2
24.04.2016, 19:23  [ТС] #3
Все равно Я специально прокомментировал тот обработчик, чтобы оставить один, для меню, и все равно виснет.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
uses  GraphABC;
const
  x0 = 150;
  y0 = 200;
  w = 100; // размер квадрата
  step = 120; // шаг между квадратами
  n = 3;
  kv1=0;
  kv2=1;
  kv3=2;
var a,b,c,d,x1,y1,key,x2,y2,ch,rezult:integer;
f,i:integer; //для меню
s,r:string;
Q: array[1..3] of string= ('О программе','Играть','Выход');
                       
                       procedure odin (x1,y1,x2,y2:integer);
                        begin
                        setbrushstyle (bssolid);
                        setbrushcolor (clred);
                        x2:=x1+50;
                        y2:=y1+50;
                        circle (x2,y2,10);
                        end;
                      
                      procedure dva (x1,y1,x2,y2:integer);
                        begin
                        setbrushstyle (bssolid);
                        setbrushcolor (clred);
                        x2:=x1+25;
                        y2:=y1+50;
                        circle (x2,y2,10);
                        circle (x2+50,y2,10);
                        end;
                       
                       procedure tree (x1,y1,x2,y2:integer);
                        begin
                        setbrushstyle (bssolid);
                        setbrushcolor (clred);
                        x2:=x1+20;
                        y2:=y1+20;
                        circle (x2,y2,10);
                        circle (x2+30,y2+30,10);
                        circle (x2+60,y2+60,10); 
                        end;
                      
                      procedure chetire (x1,y1,x2,y2:integer);
                        begin
                        setbrushstyle (bssolid);
                        setbrushcolor (clred);
                        x2:=x1+20;
                        y2:=y1+20;
                        circle (x2,y2,10);
                        circle (x2+60,y2,10);
                        circle (x2+60,y2+60,10);
                        circle (x2,y2+60,10);
                        end;
                      
                      procedure pyat (x1,y1,x2,y2:integer);
                        begin
                          setbrushstyle (bssolid);
                          setbrushcolor (clred);
                          x2:=x1+20;
                          y2:=y1+20;
                          circle (x2,y2,10);
                          circle (x2+60,y2,10);
                          circle (x2+60,y2+60,10);
                          circle (x2,y2+60,10);
                          circle (x2+30,y2+30,10); 
                          end;
                      
                      procedure shest (x1,y1,x2,y2:integer);
                        begin
                        setbrushstyle (bssolid);
                        setbrushcolor (clred);
                        x2:=x1+20;
                        y2:=y1+20;
                        circle (x2,y2,10);
                        circle (x2+60,y2,10);
                        circle (x2+60,y2+60,10);
                        circle (x2,y2+60,10);
                        circle (x2,y2+30,10);
                        circle (x2+60,y2+30,10); 
                        end;
                                                  
                          //procedure keypress (ch:integer);
                          //begin
                          //if ch=VK_Space then d:=1;
                          //end;
                          
                          procedure showkol;
                          begin
                         rezult:=a+b+c;
                          setbrushstyle (bsnone);
                          setbrushcolor (clwhite);
                          Textout (400,400,'Сумма набранных очков');
                          
                          str(rezult,r);
                          textout (600,400,r);
                          lockdrawing;
                          UnlockDrawing;
                          textout (390,450,'Чтобы выйти в меню нажмите ESCAPE');
                          end;
                         
                         
                          procedure THEGAME;
                          begin
                         
                          //Onkeydown:=keypress;
                          
                          while d<>1 do
                          
                          begin
                          setbrushcolor (clwhite); 
                          TextOut (100,100,'Чтобы остановить бросание и подсчитать результаты нажмите ПРОБЕЛ');
                          //Onkeydown:=keypress;
                           
                          //квадрат 1
                          setbrushstyle (bsclear);
                          Rectangle(x0+kv1*step,y0,x0+w+kv1*step,y0+w);
                          
                          x1:=x0+kv1*step;
                          y1:=y0;   
                          a:=random(6)+1;
                          if a=1 then odin (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if a=2 then dva (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if a=3 then tree (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if a=4 then chetire (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if a=5 then pyat (x1,y1,x2,y2);
                          if a=6 then shest (x1,y1,x2,y2);
                          
                          //квадрат 2
                          setbrushstyle (bsclear);
                          Rectangle(x0+kv2*step,y0,x0+w+kv2*step,y0+w);
                          x1:=x0+kv2*step;
                          y1:=y0;    
                          b:=random(6)+1;
                          if b=1 then odin (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if b=2 then dva (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if b=3 then tree (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if b=4 then chetire (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if b=5 then pyat (x1,y1,x2,y2);
                          if b=6 then shest (x1,y1,x2,y2);
                          
                          //квадрат 3
                          setbrushstyle (bsclear);
                          Rectangle(x0+kv3*step,y0,x0+w+kv3*step,y0+w);
                          x1:=x0+kv3*step;
                          y1:=y0;    
                          c:=random(6)+1;
                          if c=1 then odin (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if c=2 then dva (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if c=3 then tree (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if c=4 then chetire (x1,y1,x2,y2);
                          
                          if c=5 then pyat (x1,y1,x2,y2);
                          if c=6 then shest (x1,y1,x2,y2);
                          LockDrawing;
                          Redraw;
                          
                         // Onkeydown:=keypress; 
                           
                          sleep (1000);
                          //Onkeydown:=keypress;
                          if d<>1 then clearwindow;   
                          end;
                          if d=1 then showkol;
                          end;
 
                          procedure menu(f: integer); // процедура для вывода меню
var i:integer;
begin
for i:=1 to 3 do
begin
setfontsize(10);
if f=i then setfontcolor(clred) else setfontcolor(clgreen); //активный пункт красного цвета
textout(200,100+i*30,Q[i]);
end;
end;
//-------------------------------------------------------------
                          Procedure choose;
                          begin
                          case f of
                          1: begin; textout (1,1,'да');end; // то, что выполняет пункт меню
                            2: begin;thegame;end;
                            3: halt;
                            end;
                            end;
                            
                            procedure up;
                            begin if f=1 then f:=3 else f:=f-1; clearwindow; menu(f); end;
                            
                            procedure down ;
                            begin if f=3 then f:=1 else f:=f+1; clearwindow; menu(f); end;
                            
                          procedure KeyDown(Key: integer);
                         // Процедура Обработчик клавиш (вверх, вниз, Энтер)
                         
begin
case Key of
VK_Up: up;
VK_Down: down;
VK_Enter: begin; choose;end;
 
end;
end;
 
                         
begin
                          
                         
                          f:=1;
                          menu(f);
                          OnKeyDown := KeyDown;
 
end.
Добавлено через 21 час 47 минут
Актуально
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
24.04.2016, 19:23
Привет! Вот еще темы с ответами:

При входе в уч. запись компьютер зависает - Windows 7
На ноутбуке 2 учётки, обе админские и без паролей, недавно при входе в одну из них после загрузочного экрана открывается рабочий стол, при...

При входе в Lineage 2 компьютер зависает - MMO игры
При входе в Lineage2 компьютер зависает( бывает сразу же бывает через часов 5) Раньше все было хорошо,играл в 4 окна легко! Думал проблема...

ASUS U33JC Зависает при входе в Сон - Ремонт ноутбуков
Привет Всем! Помогите разобраться с проблемлой. Машинка U33JC зависает при входе в сон каждый 5-й раз. Ситуация раздражает. ВСон нужен...

Отладчик зависает при входе только в определенные 2 функции - C++
Не знаю что с отладчиком, но он зависает при входе только в определенные 2 функции. Смысла приводить их код не вижу, потому что они самые...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru