58 / 16 / 26
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 346
|
||||||
1 | ||||||
Получение переменных из строки, нарисованной на форме10.12.2016, 14:05. Показов 1127. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
При решении возникла такая необходимость как взятие строковых значений с формы(ориентируясь на их координаты расположения) и использовать их как параметры для процедуры и переменные.
Вот собственно что пытаюсь сделать(См. Рисунок) И я хочу ориентируясь на координаты считать эти 2 значения в свою процедуру(которая прекрасно работает но на консоли). После процедуры они изменятся и вернутся на свои места(Но это я пока не рассматриваю в этом вопросе) Пока важно узнать как их "затолкать в процедуру" Как мне сделать так чтобы занести эти 2 числа в параметры для процедуры и в переменные? (код самой процедуры не выкладываю,так как он пока не важен) Конечно были попытки сделать что-то страшное и ужасное,но компилятор сразу же забил тревогу.Оно и понятно.
0
|
10.12.2016, 14:05 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Получение переменных из строки, изменение строки, запись в файл Перемещение нарисованной фигуры по форме Сохранение картинки, нарисованной на форме, в файл Как сделать перемещение нарисованной фигуры по форме |
58 / 16 / 26
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 346
|
|||||||||||
10.12.2016, 14:21 [ТС] | 2 | ||||||||||
Рисую с помощью таких функций как
0
|
Супер-модератор
|
|
10.12.2016, 16:32 | 3 |
Вся проблема в том - что после того, как эти строки отрисованы через DrawString, там нет никаких строковых значений, а есть просто картинка.
Следовательно, вопрос: хочешь заморочиться с распознаванием текста с изображения, или будет достаточно сохранить в каком-нибудь из многочисленных контейнеров соответствие области на экране (Rectangle, скажем) и строки текста, который в эту область пишется, чтобы потом по координатам точки пробежаться по контейнеру, найти то значение Rectangle, которое содержит заданную точку и получить соответствующую строку, с которой потом делать что угодно?
1
|
58 / 16 / 26
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 346
|
||||||
10.12.2016, 17:02 [ТС] | 4 | |||||
2-ой вариант наверное будет лучше,заморочки точно не нужны.
Обидно то, что в Pascal.ABC.NET как и во всём .NET коллекции максимум 2 элемента позволяют хранить и то ключ-значение. Я сделал список с полученными значениями и словарь с координатами где одна координата это ключ,а 2-ая значение.
Скажите пожалуйста,а где можно ознакомится с примером такого контейнера соответствие области на экране?
0
|
Супер-модератор
|
||||||
10.12.2016, 17:12 | 5 | |||||
redseven, вот не надо. Tuple может содержать и 2 и три элемента, так что сколько угодно можно хранить. В конце концов можно объединить данные в структуру/класс и хранить десятки данных без потери удобства использования. Но тебе-то зачем?
Я бы, скажем, в качестве ключа хранил ту самую область, в которой рисовалась окружность, ибо окружности пересекаться не могут, и этот ключ будет уникальным.
1
|
58 / 16 / 26
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 346
|
||||||||||||||||
10.12.2016, 18:14 [ТС] | 6 | |||||||||||||||
Спасибо вам за подсказку
А Rectangle придётся объявить в отдельный класс потому что ошибку даёт Объявлял вот так и потом вашу подсказку пытался тоже
0
|
Супер-модератор
|
||||||
10.12.2016, 18:50 | 7 | |||||
Сообщение было отмечено redseven как решение
Решение
1
|
10.12.2016, 18:50 | |
10.12.2016, 18:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Как сделать плавное перемещение нарисованной фигуры по форме? Использование переменных, объявленных в одной форме, в другой форме Добавление строки при превышении заданных символов в столбце таблицы, нарисованной в консоли Получение переменных из FormData Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |